троит AAn 2.2 turbo.Ребята нужна ваша помошь!!!!!!!!!!!
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 13 из 13
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    10.02.2013
    Адрес
    новоуральск
    Сообщений
    11

    По умолчанию троит AAn 2.2 turbo.Ребята нужна ваша помошь!!!!!!!!!!!

    ребята срочно нужна ваша помощь!!!!эска 96 года двиган аан, 2.2 турбо кваттро.надломилась трубочка клапана рециркуляции(может и ошибаюсь в названии клапана) и появилось давление в топливном баке и немного затроил двигатель.потом трубочку заклеил перестал троить и избыточное давление прошло.проехал немного и гермет отошел от температуры снова пошел подсос воздуха...затроил.... доехал до дома снова заклеил от души но троить не перестал... дальше просто жесть.погорячился и не доехал до ребят которым доверяю(городок небольшой со специалистами по эскам да и вообще нормальным специалистам хоть в чем то полная жопа...) короче заехал в сервис один спросить в чем дело, говорят оставляй вмиг разберемся...оставил(дурень ) звонит электрик говорит свечи новые вези, купил привез ставит нет реакции...через пол дня звонит- 2 катухи говорит сгоревшие покупай вези.привез(а они сцуки по 6т р с небольшим)ставит говорит что то не выходит.... но не волнуйся разберемся... я в ужасе меняем все подряд он там походу с разьемами экспериментирует думаю надо забирать...и бежать от туда короче звонит на следующий день и говорит что надо мозги перепрошивать и все пройдет, я бросаю все и бегу спасать своего любимого коня от этого маньяка....в общем пока ехал он мне еще и комутатор один успел спалить и поменять, но я машину забрал и отвез к ребятам у которых постоянно ремонтируюсь, они хоть и не все знают но к вопросам ремонта подходят с желанием и пробелы восполняют из любых источников.да и руки не из жопы как говорится.в общем сейчас спокоен за своего зверя не убьют то точно.только вот проблема, начали разгребать результаты труда предыдущего коновала вот результат: 2 сожженные катушки(одна новая из тех что купил аж расплавилась), передавленные провода к катушкам и непонятки с комутаторами(перепуташл он там все или нет непонятно).в общем на данном этапе очень нужна распиновка, электрические схемы проводки от мозгов к комутаторам и на катушки, помогите пожалуйста разобраться !!!пожалуйста спасите любимого друга

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от юрий3007 Посмотреть сообщение
    ребята срочно нужна ваша помощь!!!!эска 96 года двиган аан, 2.2 турбо кваттро.надломилась трубочка клапана рециркуляции(может и ошибаюсь в названии клапана) и появилось давление в топливном баке и немного затроил двигатель.потом трубочку заклеил перестал троить и избыточное давление прошло.проехал немного и гермет отошел от температуры снова пошел подсос воздуха...затроил.... доехал до дома снова заклеил от души но троить не перестал... дальше просто жесть.погорячился и не доехал до ребят которым доверяю(городок небольшой со специалистами по эскам да и вообще нормальным специалистам хоть в чем то полная жопа...) короче заехал в сервис один спросить в чем дело, говорят оставляй вмиг разберемся...оставил(дурень ) звонит электрик говорит свечи новые вези, купил привез ставит нет реакции...через пол дня звонит- 2 катухи говорит сгоревшие покупай вези.привез(а они сцуки по 6т р с небольшим)ставит говорит что то не выходит.... но не волнуйся разберемся... я в ужасе меняем все подряд он там походу с разьемами экспериментирует думаю надо забирать...и бежать от туда короче звонит на следующий день и говорит что надо мозги перепрошивать и все пройдет, я бросаю все и бегу спасать своего любимого коня от этого маньяка....в общем пока ехал он мне еще и комутатор один успел спалить и поменять, но я машину забрал и отвез к ребятам у которых постоянно ремонтируюсь, они хоть и не все знают но к вопросам ремонта подходят с желанием и пробелы восполняют из любых источников.да и руки не из жопы как говорится.в общем сейчас спокоен за своего зверя не убьют то точно.только вот проблема, начали разгребать результаты труда предыдущего коновала вот результат: 2 сожженные катушки(одна новая из тех что купил аж расплавилась), передавленные провода к катушкам и непонятки с комутаторами(перепуташл он там все или нет непонятно).в общем на данном этапе очень нужна распиновка, электрические схемы проводки от мозгов к комутаторам и на катушки, помогите пожалуйста разобраться !!!пожалуйста спасите любимого друга
    Юрий, ловите полную схему электрики по с4 93 года, двигатель катушки и коммутаторы там тоже есть) http://files.mail.ru/9E924E01811348B9978C55CE4A8471D4

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    10.02.2013
    Адрес
    новоуральск
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    спасибо большое за информацию.!!!!

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    6,618

    По умолчанию

    видимо еще не получали пизды за такую работу
    Audi S6 2.2T MT
    восстанавливаю Т2 1.6tdi

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,201

    По умолчанию

    погляди фак,у нас там есть и съема проводки мозгов и простейшая диагностика на коленках, и снятие логов, и примерные параметры нормальной машины.глядишь и найдешь че.а сервис тот сожги нахуй,чтоб больше никто на твои грабли не наступил...
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    город 312
    Сообщений
    1,816

    По умолчанию

    а сервис тот сожги нахуй,чтоб больше никто на твои грабли не наступил...
    +++++++
    у меня тоже было когда-то такое желание в прошлом,когда в фау8 умельцы вместо лямбда зонда эмулятор какой то предложили за 200 баксов и я дурень согласился ...но тогда лямбда стоила под 350 и сдыхала через год ...жрач с этим эмулятором стал по 40л\100км
    allroad 2.7тт 1,3 bar тише едешь-меньше русский )))

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    СПБ Павловск
    Сообщений
    11,205

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 100s6 Посмотреть сообщение
    а сервис тот сожги нахуй,чтоб больше никто на твои грабли не наступил...
    +++++++
    у меня тоже было когда-то такое желание в прошлом,когда в фау8 умельцы вместо лямбда зонда эмулятор какой то предложили за 200 баксов и я дурень согласился ...но тогда лямбда стоила под 350 и сдыхала через год ...жрач с этим эмулятором стал по 40л\100км

    Как можно было на это повестись )))

    а по теме мастерупо еблу, сервис сжечь, коня и хозяина в фак, там я думаю почти в е есть, по троению то точно
    Последний раз редактировалось Neman; 14.09.2013 в 17:31.
    Spb-"Speed Garage"

    Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.

    Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"

    мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/

    Автозапчасти по оптовым ценам.

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    4,365

    По умолчанию

    Таких мастеров дахера купи это ааа мож это не вот сто пудов это! Накол его !!!
    https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
    Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    1,904

    По умолчанию

    Взъебать мастера и тапки на общак!!!!!

  10. #10
    Новичок
    Регистрация
    10.02.2013
    Адрес
    новоуральск
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Всем огромное спасибо за советы и участие. Наконец то машинку привели в чувство, все работает ровненько красиво, прямо поет. Жаль только тот коновал подорвал здоровье катух сопротивление на них шкалит за мегаомы...в общем появилась идея установки катушек TT-RS (TFSI). если у кого то имеется опыт подобной работы прошу оказать посильную помощь)))всем заранее спасибо

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    6,618

    По умолчанию

    тока ленивый не найдет,уже обмусолили до нельзя
    Audi S6 2.2T MT
    восстанавливаю Т2 1.6tdi

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    2,353

    По умолчанию

    Обратись к karec
    Audi S4 92г. RS2 какашка(

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    4,365

    По умолчанию

    Там все проста! Самое сложное это держать паяльник рарогретый за деревянную ручку .
    https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
    Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top