(про esp) я понимаю что вопрос не в профильном форуме, но
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 11 из 11
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    13.08.2012
    Адрес
    Чувашия Чебоксары
    Сообщений
    688

    По умолчанию (про esp) я понимаю что вопрос не в профильном форуме, но

    меня никто не может научить проверить esp на своей машине, а скоро зима....
    Далее читать тем кто в теме.
    Данные: a8 d2 1998г. по vinу и по факту esp штатная с кнопкой, индикация и статус готовности проходит без ошибок.
    vag com ошибок не находит. ABS и EDS работают. Адаптацию руля делал.
    При попытке пройти кольцо на завышенной скорости испытывает не достаточную поворачиваемость, система esp не вмешивается. При попытке на прямом участке разогнаться "тапка в пол" - после переключения на 2 ую, esp на 1-2 сек придушивает тормозами машину и откл педаль газа, чем подтверждает свою работу миганием-лампочка esp. КАким еще способом кроме лосинного теста можно проверить ее правильную работоспособность.

  2. #2
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Занос нужен, на гравийку или проселочную дорогу езжай.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    13.08.2012
    Адрес
    Чувашия Чебоксары
    Сообщений
    688

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Занос нужен, на гравийку или проселочную дорогу езжай.
    а сноса не достаточно?

  4. #4
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Много нюансов, отслеживаются скорости вращения колес, ускорения и угол поворота руля и по этим данным уже решается что и куда вмешиваться, какое колесо подтормаживать а какое разблокировывать.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    13.08.2012
    Адрес
    Чувашия Чебоксары
    Сообщений
    688

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Много нюансов, отслеживаются скорости вращения колес, ускорения и угол поворота руля и по этим данным уже решается что и куда вмешиваться, какое колесо подтормаживать а какое разблокировывать.
    это то понятно.
    на гравийку не поеду - ЛКП берегу, по просёлкам я бросил ездить пересев на a8. Лучше поищу мокрую траву или мокрую площадку перед торговым мега центром, что ли...
    Но а8 кватра на многорычажке заезжает в поворот гораздо лучше, скажу я вам пересев с а6 45. ЕЁ, до определенной скорости, в повороте как бы затягивает внутрь поворота (нарушая законы физики). У а6 как правило постоянный снос. После установки редуктора v8 на 45 кузов рулёжка заметно улучилась. Острее (в хорошем смысле) на руль реагирует. И теперь уже чувствуешь что бросив не вовремя газ на затяжном повороте начнется избыточная поворачиваемость.
    Последний раз редактировалось mcmark; 09.08.2013 в 15:14.

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,193

    По умолчанию

    наступит зима и проверишь.движение по рельсам обеспечено.
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    13.08.2012
    Адрес
    Чувашия Чебоксары
    Сообщений
    688

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от karec Посмотреть сообщение
    наступит зима и проверишь.движение по рельсам обеспечено.
    на твоей по пюбому esp должна была быть, чувствовал ее работу? или гонщигам такие системы не нужны!?

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    новосибирск
    Сообщений
    1,399

    По умолчанию

    в жопу есп

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    13.08.2012
    Адрес
    Чувашия Чебоксары
    Сообщений
    688

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alex-sib Посмотреть сообщение
    в жопу есп
    для гражданского надо, для раллийного - поддержу.

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,193

    По умолчанию

    чувствовал.вполне может спасти жизнь.
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    13.08.2012
    Адрес
    Чувашия Чебоксары
    Сообщений
    688

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mcmark Посмотреть сообщение
    меня никто не может научить проверить esp на своей машине, а скоро зима....
    Далее читать тем кто в теме.
    Данные: a8 d2 1998г. по vinу и по факту esp штатная с кнопкой, индикация и статус готовности проходит без ошибок.
    vag com ошибок не находит. ABS и EDS работают. Адаптацию руля делал.
    При попытке пройти кольцо на завышенной скорости испытывает не достаточную поворачиваемость, система esp не вмешивается. При попытке на прямом участке разогнаться "тапка в пол" - после переключения на 2 ую, esp на 1-2 сек придушивает тормозами машину и откл педаль газа, чем подтверждает свою работу миганием-лампочка esp. КАким еще способом кроме лосинного теста можно проверить ее правильную работоспособность.
    Вообщем с наступлением дождливой погоды наконецто почувствовал работу esp.
    Отступление.
    Читал умные статьи по системам стабилизации. Выяснил что подразделяются на два вида. Первая не дает ни малейшего шанса на ошибку. И вторая - "игра на грани фола". Т.е.esp не вмешивается до последнего давая водителю откорректировать свои ошибки. И в уже в критической ситуации подключается.
    При проэктировании А8 инженеры учли тот факт что на этой машине будут ездить не только сзади как вмерсе, но и спереди как в бмв. Поэтому в настройку подвески заложили слегка, скажем так, спортивный характер.
    Так вот в д2 кузове применен второй вариант esp. Можно полихачить, но не загоняться. Это обязательно необходимо учитывать т.к. в случае нештатной ситуации неподготовленный водитель может растеряться и натворить делов.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top