2.7 allroud biturbo загорелась лампочка давления масла
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    17.07.2013
    Адрес
    Riga
    Сообщений
    2

    По умолчанию 2.7 allroud biturbo загорелась лампочка давления масла

    вообщем ситуация такая решил купит себе 2.7 но перед покупкой загорелась лампочка давления масла.так-как работаю в сервисе сразу погнал туда,там викрутил датчик давления масла с левой стороны под компресором кондиционера и вкрутил монометр.на холодную 2 бара на холостых. 3 тыс. оборотов 4 бара,на прогретом на холостых 1.9,на высоких также 4,точно скока должно быть незнаю так как ремонтирую только дизеля,есчо заметил што лампочка загарается толко при 1.5 тыс оборотов на холостых нече не горит.может подскажете каким нибудь советом,ктс подклучил ошибок 0,пробил по номеру ето датчик высокого давления масла,низкого я понимаю находится в поддоне?компенсаторы не стучат двигатель работает тихо спокойно,температура масла в норме.уровень тоже в порядке.

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    25.11.2009
    Адрес
    Tyumen
    Сообщений
    1,233

    По умолчанию

    либо сам датчик либо разъем на нем либо разъем в подкапотке рядом с другими разъемами
    A4 B6 2.7t

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    ДНР
    Сообщений
    206

    По умолчанию

    Похоже на замер на недогретом моторе. На холодном обычно до 4бар давит и дальше при т масла не менее 80град а лучше 90-100град должно уже быть не меньше 1,4 на 2000об. На холостых он вроде опрос датчика не делает поэтому и лампа горит после 2000об.

  4. #4
    Новичок
    Регистрация
    17.07.2013
    Адрес
    Riga
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Всем спасибо проблему решил зм. Датчика,теперь остался вопрос какие ведеоформаты проигровает штатная магнитола.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top