Brembo 17 z. Вопрос по установке.
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,279

    Вопрос Brembo 17 z. Вопрос по установке.

    Всем привет! Ну собственно приехали вчера суппорта мои... Начитавшись умных статей на АК, полез примерять. В чем загвоздка. Судя по конфигурации, суппорта относительно оси вращения должны стоять так, чтобы сначала был бОльший поршень, а далее остальные по убыванию. У туарега суппорта стоят сзади ступицы. У нас -спереди.

    Вопрос. ЧТоб не съедало колодку нужно менять местами прокачные штуцеры с соединительной трубкой с обратной стороны? И вопрос №2. Под соединительную трубку сделана ступенька. Делать ее с противоположной стороны? Вопрос больше Николаю Скитальцу и Руслану. Ну собственно и всем,кто уже ставил шестипоршневые.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3301.jpg
Просмотров: 253
Размер:	298.5 Кб
ID:	16939 Нажмите на изображение для увеличения
Название: brake-view.jpg
Просмотров: 184
Размер:	70.7 Кб
ID:	16938
    Последний раз редактировалось anton 44; 29.06.2013 в 18:46.
    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,279

    По умолчанию

    Или я что-то перепутал.
    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Voronezh
    Сообщений
    3,230

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anton 44 Посмотреть сообщение
    Или я что-то перепутал.
    ничего не надо менять,у таурега так-же стоит суппорт как и у нас,менять нужно тем у кого он с другой стороны ближе к задней части автомобиля.
    "Восстанавливаю S4,,,
    "VLUA"

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Voronezh
    Сообщений
    3,230

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anton 44 Посмотреть сообщение
    Судя по конфигурации, суппорта относительно оси вращения должны стоять так, чтобы сначала был бОльший поршень, а далее остальные по убыванию.
    поршня должы стоять так: сначала маленькие,а потом по возрастанию,по направлению вращения.
    "Восстанавливаю S4,,,
    "VLUA"

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Казахстан, г. Павлодар
    Сообщений
    132

    По умолчанию

    Вопрос где брал и по какой цене?

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,279

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AS6 Посмотреть сообщение
    Вопрос где брал и по какой цене?
    Покупка случайная , по халяве. Не показательна. den"quattro"s4 нашел на разборке.
    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,279

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DRIFTING Посмотреть сообщение
    ничего не надо менять,у таурега так-же стоит суппорт как и у нас,менять нужно тем у кого он с другой стороны ближе к задней части автомобиля.
    Спасибо! Уже примерил,все понял. Прочел невнимательно. Ждемс диски и будем ставить . . .
    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    19.01.2008
    Адрес
    Мособл
    Сообщений
    127

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DRIFTING Посмотреть сообщение
    ничего не надо менять,у таурега так-же стоит суппорт как и у нас,менять нужно тем у кого он с другой стороны ближе к задней части автомобиля.
    Цитата Сообщение от DRIFTING Посмотреть сообщение
    поршня должы стоять так: сначала маленькие,а потом по возрастанию,по направлению вращения.
    +1 ничего менять не нужно.

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anton 44 Посмотреть сообщение
    Всем привет! Ну собственно приехали вчера суппорта мои... Начитавшись умных статей на АК, полез примерять. В чем загвоздка. Судя по конфигурации, суппорта относительно оси вращения должны стоять так, чтобы сначала был бОльший поршень, а далее остальные по убыванию. У туарега суппорта стоят сзади ступицы. У нас -спереди.

    Вопрос. ЧТоб не съедало колодку нужно менять местами прокачные штуцеры с соединительной трубкой с обратной стороны? И вопрос №2. Под соединительную трубку сделана ступенька. Делать ее с противоположной стороны? Вопрос больше Николаю Скитальцу и Руслану. Ну собственно и всем,кто уже ставил шестипоршневые.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3301.jpg
Просмотров: 253
Размер:	298.5 Кб
ID:	16939 Нажмите на изображение для увеличения
Название: brake-view.jpg
Просмотров: 184
Размер:	70.7 Кб
ID:	16938
    у таурега супорт стоит перед осью!

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,279

    По умолчанию

    Ждем диски тормозные, протачиваем и приступаем к установке...
    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top