насос ГУР
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 26

Тема: насос ГУР

  1. #1
    Местный
    Регистрация
    04.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,616

    По умолчанию насос ГУР

    Подскажите, как правильно заглушить выход у двухконтурного насоса чтобы сделать вакуумные тормоза. Если такое возможно, то как и откуда брать вакуум для усилителя.Спасибо.

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от StЁpa Посмотреть сообщение
    Подскажите, как правильно заглушить выход у двухконтурного насоса чтобы сделать вакуумные тормоза. Если такое возможно, то как и откуда брать вакуум для усилителя.Спасибо.
    Я последнне время насосы некурочу, а просто подачу с груши (на бывший ИЦ) кольцую на обратку.. быстро и безболезненно.. ну а если так хочешь заглушить, шоб полностью выбросить все компоненты гидравлики, то снимай насос, выкручивай две пробки и вытаскивай плунжера.. тока именно плунжера, а не пружинку)).

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    13.04.2008
    Сообщений
    240

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от StЁpa Посмотреть сообщение
    Подскажите, как правильно заглушить выход у двухконтурного насоса чтобы сделать вакуумные тормоза. Если такое возможно, то как и откуда брать вакуум для усилителя.Спасибо.
    Это Стас может грамотно обьяснить, но если в 2х словах, то контур на сервач, не глушится а зацикливается. А вакуум берется, после врезания доп. тройничка в систему патрубков впускного коллектора

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    04.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,616

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от asnet Посмотреть сообщение
    . А вакуум берется, после врезания доп. тройничка в систему патрубков впускного коллектора
    до улитки или после, если после, то как себя ведут тормоза при наддуве

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    04.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,616

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serzyk Посмотреть сообщение
    Я последнне время насосы некурочу, а просто подачу с груши (на бывший ИЦ) кольцую на обратку.. быстро и безболезненно.. ну а если так хочешь заглушить, шоб полностью выбросить все компоненты гидравлики, то снимай насос, выкручивай две пробки и вытаскивай плунжера.. тока именно плунжера, а не пружинку)).
    жесть... как всё сложно. прийдётся оставлять родной от атмо.

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    17.06.2008
    Адрес
    msk
    Сообщений
    354

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от StЁpa Посмотреть сообщение
    до улитки или после, если после, то как себя ведут тормоза при наддуве
    между дросселем и впускным клапаном))
    М62В46

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    04.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,616

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KOC Посмотреть сообщение
    между дросселем и впускным клапаном))
    что за впускной клапан?

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    17.06.2008
    Адрес
    msk
    Сообщений
    354
    М62В46

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    13.04.2008
    Сообщений
    240

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от StЁpa Посмотреть сообщение
    до улитки или после, если после, то как себя ведут тормоза при наддуве
    Там в вакуумнике клапан стоит, когда Ты на холостом ходу у Тебя разрежение идет, а под бустом клапан срабатывает. Под впускным коллектором, найдешь резиновый тройничек. (
    http://www.elcats.ru/audi2008/image.aspx?subid=55600065 кажется номер 14
    ) от среднего ответвления идет патрубок, в него врезаешь еще тройничек и в появившееся ответвление присоединяешь патрубок, кот. идет на вакуумник
    Последний раз редактировалось asnet; 16.11.2008 в 02:56.

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    04.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,616

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KOC Посмотреть сообщение

    ёптыть, не подумал про него ))) спасиб

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    04.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,616

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от asnet Посмотреть сообщение
    Там в вакуумнике клапан стоит, когда Ты на холостом ходу у Тебя разрежение идет, а под бустом клапан срабатывает. Под впускным коллектором, найдешь резиновый тройничек. (
    http://www.elcats.ru/audi2008/image.aspx?subid=55600065 кажется номер 14
    ) от среднего ответвления идет патрубок, в него врезаешь еще тройничек и в появившееся ответвление присоединяешь патрубок, кот. идет на вакуумник
    Спасибо огромное разобрался, поеду калхозить.

  12. #12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от asnet Посмотреть сообщение
    Там в вакуумнике клапан стоит, когда Ты на холостом ходу у Тебя разрежение идет, а под бустом клапан срабатывает. Под впускным коллектором, найдешь резиновый тройничек. (
    http://www.elcats.ru/audi2008/image.aspx?subid=55600065 кажется номер 14
    ) от среднего ответвления идет патрубок, в него врезаешь еще тройничек и в появившееся ответвление присоединяешь патрубок, кот. идет на вакуумник
    ИМХА тот отвод сильно тонкий для вакуумного усилителя, я врезаюсь в отвод который на клапан ХХ идет он нормального диаметра и вакуумный шланг к вакуумному усилителю минимальной длинны получается

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    17.06.2008
    Адрес
    msk
    Сообщений
    354

    По умолчанию

    если мотор разобран проще в коллектор снизу штуцер врезать
    М62В46

  14. #14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KOC Посмотреть сообщение
    если мотор разобран проще в коллектор снизу штуцер врезать
    Угу, себе так и делаю

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Запорожье
    Сообщений
    751

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serzyk Посмотреть сообщение
    выкручивай две пробки и вытаскивай плунжера.. тока именно плунжера, а не пружинку)).
    чет я не понял
    я вытаскивал и плунжер и пружинку
    а ты пружинку оставлял?

  16. #16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алый Посмотреть сообщение
    чет я не понял
    я вытаскивал и плунжер и пружинку
    а ты пружинку оставлял?
    **Естественно все вытаскивал, просто были прициденты када народ тока пружинку вытаскивал)))

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Запорожье
    Сообщений
    751

    По умолчанию



    Вопрос в другом
    Гур застучал ;(
    Говорят какой то одноконтурный можно поставить...
    Где и по чем такие можно достать?

  18. #18

    По умолчанию

    От 4А, тока сатрю на аватаре у тебя сигара? тогда с кронштейном насоса мутить прийдется

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Запорожье
    Сообщений
    751

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serzyk Посмотреть сообщение
    От 4А, тока сатрю на аватаре у тебя сигара? тогда с кронштейном насоса мутить прийдется
    Ага сотка переходная в 44-м кузове
    На сколько большой гемор с кронштейном?

  20. #20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алый Посмотреть сообщение
    Ага сотка переходная в 44-м кузове
    На сколько большой гемор с кронштейном?
    Достаточный..в идеале сразу бы и рейку с сервотроником поставить.. руль неузнаешь))

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top