провернуло шестерни грм
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 130
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    1,815

    По умолчанию провернуло шестерни грм

    провернуло шестерни на к/вале и р/вале. на к/вале разбило паз под шпонку (шире примерно на 1мм). у кого-нибудь такое было уже? как еще можно закрепить шестерню не меняя к/вал?
    Последний раз редактировалось aal555; 09.12.2008 в 20:56.

  2. #2
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,465

    По умолчанию

    Боюсь двигун умер.

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    17.06.2008
    Адрес
    msk
    Сообщений
    354

    По умолчанию

    одеть новую шестерню на КВ и просверлить с торца отверстие так , чтобы оно прошло вдоль КВ между ним и звездой . После этого вставить плотно штифт и получше затянуть болт КВ
    М62В46

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    1,126

    По умолчанию

    не на шпонке шкивы держутся. шпонка только для того чтоб ты шестерню одел ровно.

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Lithuania (damn it)
    Сообщений
    716

    По умолчанию

    Почему могло провернуть? А то у меня естьподозрение что тоже самое произошло, рашодятся метки шкива и валов с маховиком на 1 зуб.
    Многие вещи нам непонятны не потому что наши понятия слабы, но потому что сии вещи не входят в круг наших понятий...

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    1,126

    По умолчанию

    значит провернуло на колене.

    недотянутый болт например.

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    1,815

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    Боюсь двигун умер.
    неа. клапана только погнуло. вопрос в том: менять или не менять вал?

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    1,815

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KOC Посмотреть сообщение
    одеть новую шестерню на КВ и просверлить с торца отверстие так , чтобы оно прошло вдоль КВ между ним и звездой . После этого вставить плотно штифт и получше затянуть болт КВ
    - это мне уже советовали, но мастер не хочет браться за это. никаких гарантий

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    1,815

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Biggy Посмотреть сообщение
    не на шпонке шкивы держутся. шпонка только для того чтоб ты шестерню одел ровно.
    в данном движке именно на шпонке

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    1,815

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ultimate-loser Посмотреть сообщение
    Почему могло провернуть? А то у меня естьподозрение что тоже самое произошло, рашодятся метки шкива и валов с маховиком на 1 зуб.
    - не шути с этим :!: мною проверено, второй раз уже провернуло. ты лучше все поскидывай и проверь все ли в надлежащем состоянии, нет ли люфтов, в порядке ли шпонки и пазы. дешевле проверка будет, чем потом ремонт всатнет. если что, то сразу принимай меры по мертвой фиксации шестерен. затянуть покрепче - не прокатит :!:

    хз в чем дело, я владелец недавний. может то что вал разбит, но был ли он разбит до меня или это случилось уже при мне

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    1,126

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aal555 Посмотреть сообщение
    в данном движке именно на шпонке

    ага, ну ты мне ещё рассказывать будешь, про "данный" движок...

    я ездил без шпонки вообще. стартовал с 6,5 тысяч на сухом асфальте, дрифтил, вбивал передачи... даже без шпонки вообще, нормально притянутый шкив или шестерню - не срывает.

    И на одной шпонке никогда ничего не держится. Если уж на то пошло, и нужно закрепить нечто, исключая возможность проворота - делают шлицы.
    Последний раз редактировалось Biggy; 11.11.2008 в 03:38.

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    1,815

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Biggy Посмотреть сообщение
    ага, ну ты мне ещё рассказывать будешь, про "данный" движок...

    я ездил без шпонки вообще. стартовал с 6,5 тысяч на сухом асфальте, дрифтил, вбивал передачи... даже без шпонки вообще, нормально притянутый шкив или шестерню - не срывает.

    И на одной шпонке никогда ничего не держится. Если уж на то пошло, и нужно закрепить нечто, исключая возможность проворота - делают шлицы.
    мне про это сказал мастер который занимается движком. при первом провороте он мне показал разбитый паз и что из-за него вся эта хрень присходит.
    на форуме ауди клуба такую теорию, что именно так на 100%, никто не выдвигал. ну хорошо, если это так, то как я ему могу доказать?
    Последний раз редактировалось aal555; 11.11.2008 в 20:50.

  13. #13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aal555 Посмотреть сообщение
    в данном движке именно на шпонке
    это блядь в каком это данном????

  14. #14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aal555 Посмотреть сообщение
    мне про это сказал мастер который занимается движком. при первом провороте он мне показал разбитый паз и что из-за него вся эта хрень присходит.
    на форуме ауди клуба такую теорию никто не выдвигал. ну хорошо, если это так, то как я ему могу доказать?
    в рожу плюнь своему мастеру!!!!!!!!!!!

  15. #15
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,465

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от QUATTROMAN Посмотреть сообщение
    это блядь в каком это данном????
    поржал

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    1,815

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    поржал
    ну и х*ли тут ржать я бл* не знаю что мне делать и к кому бежать а ты ржошь

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    1,815

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от QUATTROMAN Посмотреть сообщение
    в рожу плюнь своему мастеру!!!!!!!!!!!
    плюнув ему в рожу я не получу ни денег потраченных, ни отремонтированного движка.

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    1,815

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от QUATTROMAN Посмотреть сообщение
    в рожу плюнь своему мастеру!!!!!!!!!!!
    лучше бы посоветовал что делать, как на путь истинный его направить

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    1,126

    По умолчанию

    ещё раз: нормально притянутая шестерня без шпонки - не проворачивается.

  20. #20
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,465

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aal555 Посмотреть сообщение
    ну и х*ли тут ржать я бл* не знаю что мне делать и к кому бежать а ты ржошь
    Ну я ж не над тобой, я тебе искренне сочувствую.
    Бежать не надо. Надо послушать, чего Бигги говорит и, неторопясь, сделать всё.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top