температура audi s4 AAN
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 19 из 19
  1. #1
    Пользователь
    Регистрация
    25.11.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    44

    По умолчанию температура audi s4 AAN

    Ребята, подскажите, какая нормальная температура у двигателя AAN? Зимой всегда была 90, а сейчас при температуре 20-25 поднимается до 100, и вентилятор при этой температуре не работает, но как только глушу движок вентилятор включается. Что за х...?

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Kaliningrad
    Сообщений
    5,018

    По умолчанию

    Читай... форум
    Чтобы думать - мозги нужны... ВСЕ ВОПРОСЫ на olegsmol-67@mail.ru

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Луга
    Сообщений
    1,252

    По умолчанию

    у меня такаяже херня происходит... а где именно читать подскажите пжлст! ))

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    26.11.2012
    Адрес
    Самарская область
    Сообщений
    2,359

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от toluk Посмотреть сообщение
    у меня такаяже херня происходит... а где именно читать подскажите пжлст! ))
    ну судя по всему виске кирдык)

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    26.11.2012
    Адрес
    Самарская область
    Сообщений
    2,359

    По умолчанию

    нагрей, заглуши, и потерхай вентиль туды сюды, только заглуши а то пальцам кирдык будет

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    город 312
    Сообщений
    1,816

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denchik Посмотреть сообщение
    нагрей, заглуши, и потерхай вентиль туды сюды, только заглуши а то пальцам кирдык будет
    форум читай для начала а уж потом советуй *потерхать вентиль*

    до 110 допустимая температура...
    allroad 2.7тт 1,3 bar тише едешь-меньше русский )))

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    26.11.2012
    Адрес
    Самарская область
    Сообщений
    2,359

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 100s6 Посмотреть сообщение
    форум читай для начала а уж потом советуй *потерхать вентиль*

    до 110 допустимая температура...
    а ну ништяк, тогда объясни мне принцип работы виско муфты???
    Вкратце про вискомуфту: внутри два диска. Один крепится к корпусу, другой к валу. Между ними рабочая жидкость (нечто густое, соплеподобное). Также в одном диске отверстие, закрываемая шариком с пружинным прижимом и штифтом.
    Схема работы:
    Когда мотор холодный, с радиатора идет холодный воздух, биметаллическая пружина, расположенная по центру диска выпрямлена и давит на штифт. Штифт толкает внутреннюю пружинную подпорку и шарик открывает боковое отверстие в диске, поэтому рабочая жидкость из междискового пространства свободно выбрасывается и не блокирует эти два диска. Вискомуфта вращается с очень сильным проскальзыванием (пальцем тормознуть крыльчатку легко можно), напор воздуха слабый, мотор охлаждается слабо.
    Как только термостат на моторе открывается, в радиатор поступает горячая охлаждающая жидкость, потом воздух с радиатора начинает нагревать саму вискомуфту и биметаллическую пластину. Эта пластина начинает выгибаться НАРУЖУ, высвобождая постепенно штифтик. Давление передаваемое через него на пружинную скобу шарика ослабевает и в какой-то момент шарик намертво закрывает отверстие во внутреннем диске. Рабочей жидкости вискомуфты деваться более некуда и она остается МЕЖДУ дисками. Следовательно, проскальзывание РЕЗКО уменьшается и мы слышим вой воздуха под капотом, будем считать, что крыльчатка блокирована на валу. Ни дай бог палец сунуть - оторвет!!! Мотор начинает охлаждаться, и в какой-то момент биметаллическая пластина, остывая, распрямляется, давит на штифт, тот на пружинную скобу, та высвобождает шарик, дырка в диске открывается и рабочая жидкость выбрасывается из междискового пространства, значит крыльчатка опять начинает сильно проскальзывать.
    Исправная муфта при заглушенном двигателе проворачивается с небольшим усилием. Проверка без риска оторвать лишние детали организа:-заводим холодный двигатель ,закрываем спереди радиатор картонкой(а то будете до утра греть), замечаем, с какой скоростью приблизительно крутится муфта на холодную. Разогреваем двигатель, встаем на холостые обороты, и опять смотрим на вращение муфты. Сравниваем с первоначальным наблюдением. Крутится значительно быстрее, значит муфта теоретически исправна. Так же, при газовании на холодном двигателе, исправная муфта крутится значительно медленнее оборотов двигателя. При горячем двигателе муфта крутится гораздо быстрее на оборотах, превышающих холостые. Работу термопластины можно проверить феном, при нагревании видно как она выгибается наружу.
    Последний раз редактировалось Denchik; 30.06.2013 в 14:28.

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    26.11.2012
    Адрес
    Самарская область
    Сообщений
    2,359

    По умолчанию

    или я в чем то ошибся в предыдущем посте?

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    04.10.2012
    Адрес
    vrn
    Сообщений
    2,554

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denchik Посмотреть сообщение
    или я в чем то ошибся в предыдущем посте?
    И что? причём тут температура мотора? Ты хочешь сказать что если муфта полностью исправна, то температура у мотора не будет выше 90 градусов? даже в пробке? Вроде большой уже, а в сказки веришь ....
    "VLUA"

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    26.11.2012
    Адрес
    Самарская область
    Сообщений
    2,359

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Booster Посмотреть сообщение
    И что? причём тут температура мотора? Ты хочешь сказать что если муфта полностью исправна, то температура у мотора не будет выше 90 градусов? даже в пробке? Вроде большой уже, а в сказки веришь ....
    ну как я понял у него второй вентиль включается, поэтому и говорю, чтоб основной проверил для начала, или я опять туплю?
    я про температуру ничего не говорил, просто человек переживает из за того что у него она растет, вот и про муфту начал разговор, у меня у самого такая хрень была, муфта накрылась.
    Последний раз редактировалось Denchik; 30.06.2013 в 15:13.

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,091

    По умолчанию

    а при чем тут виска , человек же написал что эл. вентилятор включается после остановки двигателя, но не при его работе. Возможно надо найти управляющий элемент эл. вентилятора при работающем двигателе?

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    19.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    523

    По умолчанию

    Ездил на выходные на море в район Туапсе, температура воздуха за 30, пробки просто пиздец, все время с включенным климатом, виска и термостат недавно меняны, температура по приборке постоянно 90, ну может 93 вагкомом не мерял, думаю поболее, но речь я так понял именно про показания приборки.
    Последний раз редактировалось Serg_A200; 01.07.2013 в 14:00.
    S6 AAN 1997 (PRJ); A200 JY 1986(Vems).

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    2,353

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serg_A200 Посмотреть сообщение
    Ездил на выходные на море в район Туапсе, температура воздуха за 30, пробки просто пиздец, все время с включен нам климатом, виска и термостат недавно меняны, температура по приборке постоянно 90, ну может 93 вагкомом не мерял, думаю поболее, но речь я так понял именно про показания приборки.
    Виска дохлая, с кондером по приборке 125, на 51 канале - 93.
    Audi S4 92г. RS2 какашка(

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    5,482

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Valior Посмотреть сообщение
    Виска дохлая, с кондером по приборке 125, на 51 канале - 93.
    эт у тебя чет с показометром!и причем тут виска?
    Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
    Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
    Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    2,353

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimka V8 Посмотреть сообщение
    эт у тебя чет с показометром!и причем тут виска?
    Может и не причем, но она тупо не работает
    Странно, что без кондера, показания показометра и 51 канала - почти одинаковые, как только включаешь климат - показометр убегает)
    Audi S4 92г. RS2 какашка(

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    5,482

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Valior Посмотреть сообщение
    Может и не причем, но она тупо не работает
    Странно, что без кондера, показания показометра и 51 канала - почти одинаковые, как только включаешь климат - показометр убегает)
    попробуй поставить температуру на климате +28 и посмотри че покажет 51 канал
    Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
    Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
    Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    2,353

    По умолчанию

    98 показывает 51 канал
    Audi S4 92г. RS2 какашка(

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    5,482

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Valior Посмотреть сообщение
    98 показывает 51 канал
    близко к истине
    Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
    Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
    Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    2,353

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimka V8 Посмотреть сообщение
    близко к истине
    Что за фокус?) Кстати вагалка показывает как по показометру)
    Audi S4 92г. RS2 какашка(

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top