a6 c5 2.7t: "зависают" обороты при переключении
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    503

    По умолчанию a6 c5 2.7t: "зависают" обороты при переключении

    Приветствую.

    Сделал свап на 6МКПП.
    Перезалил flash-память под МКПП.
    Перекодировал блок двигателя и блок ABS/ESP на МКПП.

    Но при переключении обороты "подвисают", даже где-то на 500 увеличиваются, нга что синхронизаторы отказываются какое-то время переключать передачу.

    При сборке авто был поврежден старый дроссель и был заменен на аналогичный с разборки, дроссель адаптировал.

    Куда копать?

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    Похвистнево
    Сообщений
    228

    По умолчанию

    такая же проблема на 1,8Т АМВ 6ст.Это моя первая авто с эл.дросселем я думал это норма?!никак привыкнуть не могу.подпишусь на темку

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    503

    По умолчанию

    Судя по всему проблема решится установкой датчика положения сцепления (по аналогии с тормозом) и подключением его к ЭБУ.

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    503

    По умолчанию

    Вот что есть по поводу данного датчика:
    По сигналу данного датчика блок управления двигателем получает информацию о том, что выключено сцепление. Блок управления кратковременно уменьшает крутящий момент двигателя, что очень важно для плавного переключения передач. Если данный датчик выйдет из строя, то происходит забрасывание оборотов двигателя в момент выключения сцепления при переключении передач.

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    Похвистнево
    Сообщений
    228

    По умолчанию

    так он есть и работает, круиз отключает при выжиме сцепы

  6. #6
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,467

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 6epcepk Посмотреть сообщение
    Судя по всему проблема решится установкой датчика положения сцепления (по аналогии с тормозом) и подключением его к ЭБУ.
    Так и есть.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,194

    По умолчанию

    может он у тебя выставлен хреново? было тоже самое пока нормально не выставил...правда переключалось все нормально,с этим проблем не было. еще иногда самопроизвольно поднимались обороты на ХХ,ушло после замены дмрв,но так и не понял до конца какая связь,поскольку показания с дмрв были относительно нормальными...
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    Похвистнево
    Сообщений
    228

    По умолчанию

    Уважаемые, а что по АМВ подскажите?

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top