Вопрос по тактовому клапану
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 46
  1. #1

    По умолчанию Вопрос по тактовому клапану

    У меня на этом клапане(снятом )продувается канал от турбы к вестгейту,второй канал закрыт.ВАГом проверял_щелкает.Это получается что давление всегда стремиться открыть вестгейт(машина больше 2.0 не надувает дырок нет,турба живая и т.д)Если я правильно понимаю,то такое положение клапана должно быть либо в аварийном режиме либо он просто некорректно работает.Я думаю что он должен продуваться от турбы на впуск,а на вестгейт лишь када нада сбросить давление.Поправьте если не так.

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    13.04.2008
    Сообщений
    240

    По умолчанию

    Все правильно. Например если скинуть питание с него, то вообще больше 1,5 дуть не будет. Т.е. если он отключен то как раз вестгейт продувается.

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    30.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    463

    По умолчанию

    Значит необходимо дуть (проверять) на подсоединенной фишке и с включенным зажиганием

    ЗЫ: У меня больше 1,4 не дует с отключенным тактовым, при этом машина едет вполне бодро

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    1,126

    По умолчанию

    точнее не будет дуть более 0,5. изъясняйтесь по-человечески. наддув - избыточное давление, а не абсолютное.

  5. #5

    По умолчанию

    отключал тактовый,1.6 показывает(на приборке) и не охотно едит,с включенным зажиганием тож продувается,по приборке больше 2.0 не дует.на полное давление выходит на 4500 гдето,на 4й.дыр нет свечи ок.на 98бензе.А могла пружина от времени усадку дать на вестгейте?какая её высота должна быть?
    Последний раз редактировалось Владимир Васильевич; 20.10.2008 в 03:35.

  6. #6
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,466

    По умолчанию

    А тактовый клапан где находится?

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Владимир Васильевич Посмотреть сообщение
    отключал тактовый,1.6 показывает(на приборке) и не охотно едит,с включенным зажиганием тож продувается,по приборке больше 2.0 не дует.на полное давление выходит на 4500 гдето,на 4й.дыр нет свечи ок.на 98бензе.А могла пружина от времени усадку дать на вестгейте?какая её высота должна быть?
    ***Так а чего ожидали?! 2.0 это можно сказать и есть параметр давления стоковой прошивки.

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    30.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    463

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serzyk Посмотреть сообщение
    ***Так а чего ожидали?! 2.0 это можно сказать и есть параметр давления стоковой прошивки.
    2.2 вроде по приборке...

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    13.04.2008
    Сообщений
    240

    По умолчанию

    На автомате кажется 2.0, но могу и ошибаться

  10. #10
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,466

    По умолчанию

    акпп 1.8. мкпп - 2.2

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    13.04.2008
    Сообщений
    240

    По умолчанию

    Не хочется создавать новую тему, но вот чем заморочился. Завожу машину, на ХХ по приборке показывает 0.6, покатался показывает 0.5, поотжигал показывает 0.4. Поставил другие мозги, все тоже самое. Вопрос: почему так?

  12. #12

    По умолчанию

    так и должно быть
    S-cars

    Audi S2 coupe,
    Audi S6 AAN

  13. #13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от asnet Посмотреть сообщение
    Не хочется создавать новую тему, но вот чем заморочился. Завожу машину, на ХХ по приборке показывает 0.6, покатался показывает 0.5, поотжигал показывает 0.4. Поставил другие мозги, все тоже самое. Вопрос: почему так?
    атмосферное давление скачет))))

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    13.04.2008
    Сообщений
    240

    По умолчанию

    Ага, вместе с внутричерепным )))

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    1,126

    По умолчанию

    потому что износ ЦПГ несколько компенсируется при нагревании мотора - детали расширяются, прилегание пов-стей друг к другу лучше. компрессия выше. разряжение на впуске соответственно тоже.

    вообще на одинаковом моторе\впуске\выпуске, чем сильнее разряжение тем лучше.

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    13.04.2008
    Сообщений
    240

    По умолчанию

    Ну не знаю как там износ, мне Рубен перебирал тысяч 10 назад.

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    1,126

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от asnet Посмотреть сообщение
    Ну не знаю как там износ, мне Рубен перебирал тысяч 10 назад.

    ну и что что перебирал?

    значит зазоры где-то великоваты.


    при одинаковых условиях, чем сильнее мотор "всасывает", тем лучше наполнение и тем сильнее разряжение во впуске. однако разряжение может быть сильнее при наличии сопротивления системы впуска.

    если у тебя разряжение 0,6 а после хорошего прогрева\прожига становится сильнее (0,4), значит что-то расширяется от температуры. либо у тебя увеличивается цикловое наполнение, либо увеличивается сопротивление системы впуска. одно из двух.
    Последний раз редактировалось Biggy; 21.10.2008 в 22:49.

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,273

    По умолчанию

    При чем тут зазоры? Мотор окончательно разогрелся и перешел на мах. бедную сместь на ХХ, разрежение падает, обычно так всегда. Потом дискретность 0,1 показометра - вещь в себе, было 0,48 - казал 0,5, стало 0,42 - начал казать 0,4, а разница то...

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    30.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    463

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RbnTs Посмотреть сообщение
    При чем тут зазоры? Мотор окончательно разогрелся и перешел на мах. бедную сместь на ХХ, разрежение падает, обычно так всегда. Потом дискретность 0,1 показометра - вещь в себе, было 0,48 - казал 0,5, стало 0,42 - начал казать 0,4, а разница то...
    А расширение металла при нагреве? Этим можно принебречь?

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,273

    По умолчанию

    В этом случае - да.
    А с какого боку то это можно сюда приплести, я вот не пойму...

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top