Отличия ККК24 и ККК26 на стоковых турбоАУДИ
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 42
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    967

    По умолчанию Отличия ККК24 и ККК26 на стоковых турбоАУДИ

    Чем они отличаються кроме геометрии? Какие характеристики?
    Не могу понять, почему заведомо большая по обозначению ККК26 со старых турбомоторов Ауди дает меньше сил, чем ККК24 на AAN(про многоклапанность и эл. впрыск знаю)?
    Что даст ККК26 на AAN? Если ничего, то почему?

  2. #2

    По умолчанию

    Тоже очень интересно!

    Тем более, что у меня стоит 26 турба на AAN. :lol:

    К сожалению на 24 не ездил и сравнивать не с чем. Дуть она у меня начинает после 3000 об. До этого тупизна. Дует ровно и на всем протяжении до отсечки. Единственная проблема что обычно дует до 1,9-2,0 по приборке. Редко бывает надувает до 2,1. Но это возможно или как раз из-за 26 турбы, либо байпас. Но мне почему то кажется, хотя я не от кого и не слышал связано с температурой двигателя. Потому что, как только машина хорошо прогреется, погоняет - начинает выдувать до 2,1.
    Когда ездил к Рубену он сказал, что есть турболаг как на РС, но в целом едет как обыкновенная стоковая Эска. Собственноручный замер с пассажиром до 100 с контролем скорости по климату. Дал 6,5 - 6,9 сек. Со слов Рубена я понял, что по мощности они вроде равны, но по ездовому комфорту 26 никуда не годится, потому что 24 начинает тянуть с 2000.
    Расход топлива у меня 15-20 литров в Москве. И 10-12 по трассе. Причем 12 это с частыми отжигами и разгонами до 180 км/час.

    Вот что я нашел на заграничном сайте http://www.audifans.com/twiki/bin/vi...rboInformation

    Там кстати есть интересная инфа, так что кто силен в английском переведите пожалуйста.

    Subject: K26 turbo

    The compressor wheel size determines quantity and pressure.

    The K26 having a larger wheel can produce more pressure, but supplies less air as the smaller portion of the wheel, the inducer, the part that you see with the blades, is Smaller than that of the K24, and therefore a restriction.

    The turbine, the hot end, on the K26 can exhaust air for 430 hp, but the compressor falls way short of that monumental task. With such a free flowing exhaust the turbine does not spool up quickly, and when it finally does the compressor intake is too small.

    So the K26 will not make you a happy driver.

    The RS2 has the same diameter compressor wheel AND a larger than stock inducer. It also has a smaller than K26 turbine exhaust, but not as small as the stock K24.

    It is a better balanced turbocharger for higher horse power, but nothing beats the stock turbo for quick around town stop & go driving.

    Ned


    Если кто переведет, выложите плиз, можно в статьи.

    Мне кажется, что если подобрать правильный чип, то можно улучшить характеристики.

    Что знал рассказал, посоветуйте еще кто-нибудь чего делать с такой приблудой, доставшейся от прошлого хозяина?[/url]

  3. #3

    По умолчанию

    So the K26 will not make you a happy driver так что К26 не сделает вас счастливым водителем. дословно примерно так

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    967

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от QUATTROMAN
    So the K26 will not make you a happy driver так что К26 не сделает вас счастливым водителем. дословно примерно так
    Вопрос почему???

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    1,126

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avtor
    Цитата Сообщение от QUATTROMAN
    So the K26 will not make you a happy driver так что К26 не сделает вас счастливым водителем. дословно примерно так
    Вопрос почему???
    потому что дует она меньше стоковой(из-за хар-к холодной части), а подхват у неё заметно позже (из-за хар-к горячей части).

  6. #6

    По умолчанию

    А подхват сильнее?

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    1,126

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bio19
    А подхват сильнее?
    с чего бы это ему сильнее быть? :lol: :lol: с того что цифра в индексе турбины больше? :lol: :lol: :lol:

  8. #8

    По умолчанию

    Просто хотел себя успокоить. :cry: :cry:

    Почему тогда, машина выдает паспортные данные в разгоне до 100 км/час? Конечно не замерялось на спец. оборудовании, но мерили много раз очень критично по климату (на спидометре 105-106 км/ч).

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    город 312
    Сообщений
    1,816

    По умолчанию обмен опытом

    себя успокаивать- только дрАзнить...
    у меня такая же ситуация,турбина явно не родная,машина 11-1995
    турбина93года, какая- ещё не разобрался все знаки кроме года выпуска затёрты,может по фото кто подскажет
    по аналогичным замерам до сотни5.8-5.9
    от 220 до 250 11 секунд, максималку не пробовал,но по спидометру было уже265 ,думаю пойдёт чуть больше...
    двигун устраивает, что-то и не хочется иногда в него лезть...
    нет предела совершенству,но мне больше нравится выражение -лучшее враг хорошего!!!

  10. #10

    По умолчанию

    5,8-5,9 - это на каком двиглее?

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    1,126

    По умолчанию

    стоковая эска - 6,5с до 100кмч с хорошим кваттростартом и быстрыми переключениями.

    5,8 - что-то вроде чипа ТК.

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    город 312
    Сообщений
    1,816

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bio19
    5,8-5,9 - это на каком двиглее?
    AAN ес-но ,кузов авант


    Biggy, а насчёт разгона от 220 до 250?

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    1,126

    По умолчанию

    не мерял - не было интересно.

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    город 312
    Сообщений
    1,816

    По умолчанию

    1. MTM (264 лс)
    2. wetterauer 420 Hm, 274 лс
    про эти уже знаю ,а что такое ТК?
    и есть ли данные по разгону для MTM и wetterauer

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    город 312
    Сообщений
    1,816

    По умолчанию

    По показаниям давления приборки можно ли сказать что нить про чип
    кажет часто 2.4 если в упор давить педальку

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    1,126

    По умолчанию

    ТК - примерно то же что и веттерауэр.

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    1,126

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 100s6
    По показаниям давления приборки можно ли сказать что нить про чип
    кажет часто 2.4 если в упор давить педальку
    можно - максимальное давление наддува на этом чипе.. :lol:

  18. #18
    ---------------------
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    4,006

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avtor Посмотреть сообщение
    Чем они отличаються кроме геометрии? Какие характеристики?
    Не могу понять, почему заведомо большая по обозначению ККК26 со старых турбомоторов Ауди дает меньше сил, чем ККК24 на AAN(про многоклапанность и эл. впрыск знаю)?
    Что даст ККК26 на AAN? Если ничего, то почему?
    по большому счету К2664 не даст ни чего
    максимальный поток турбины 0.19 куба в сек у 2470 от ааэна было 0.20
    но она способна развивать большее давление в зоне средних расходов
    http://www.sergeynik.ru/tuning/turbomap/24.jpg
    http://www.sergeynik.ru/tuning/turbomap/2664.jpg
    плюс кпд самой турбы заточено не под ааэн
    вывод просто так пихать не целесобразно. ктомуже просто так не встанет упирается в кронштейн мотора. главный минус этой турбы
    маленький компресор.

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    967

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergeynik Посмотреть сообщение
    по большому счету К2664 не даст ни чего
    максимальный поток турбины 0.19 куба в сек у 2470 от ааэна было 0.20
    но она способна развивать большее давление в зоне средних расходов
    http://www.sergeynik.ru/tuning/turbomap/24.jpg
    http://www.sergeynik.ru/tuning/turbomap/2664.jpg
    плюс кпд самой турбы заточено не под ааэн
    вывод просто так пихать не целесобразно. ктомуже просто так не встанет упирается в кронштейн мотора. главный минус этой турбы
    маленький компресор.
    Спасибо за ответ.
    Просто интересно зачем немцы так мутили с номерами....
    Да и на РС2 тоже не понятно, она же 26, она же 24/7200. Что вообще это за цифры? Просто сквозная нумерация с индексами или характеристика турбины тоже заложена в эти цифры?

  20. #20
    ---------------------
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    4,006

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avtor Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответ.
    Просто интересно зачем немцы так мутили с номерами....
    Да и на РС2 тоже не понятно, она же 26, она же 24/7200. Что вообще это за цифры? Просто сквозная нумерация с индексами или характеристика турбины тоже заложена в эти цифры?
    не заморачивался этим
    но турбина у рс2 (к2472) близка с к2664 а вот компрессор значительно больше обеих и 2470 и 2664

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top