рисовозное ведро
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    новосибирск
    Сообщений
    1,399

    По умолчанию рисовозное ведро

    Привает парни , по случаю занимаюсь ремонтом митсубиси рвр , мотор 4г63 турбо , в стоке 220 сил , проблемма не едит , ну что по всем ризнакам проблемма с турбиной , снял разобрал вердикт , трещщина в колекторе , совершенно негодная горячая часть турбины , подгоревшая крыльчатка, трещины сквозные , как будто ее разогревали на солнце , короче распад металла9короче бедная смесь ).по анализу рынка есть какие-то ходы для покупки комплекта , но дорогие и не гарантировано живые варианты , есть гарет с ниссана цедрик , трешка , гарет на керамических шарикоподшипниках , флянец т3 , короце хочется поставить его , но колекторов в доступности нет , вот собственно и вопрос , кто как и с какими капиталовложениями или трубами и станком , как что делал , я тут уже психанул и готов сам колектор сварить , ну как то так

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    новосибирск
    Сообщений
    1,399

    По умолчанию

    ап теме

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,201

    По умолчанию

    а че на форуме эвововодов не напишешь?)
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    новосибирск
    Сообщений
    1,399

    По умолчанию

    а я в теме потрипаться , пока подобных знакомых на форумах нет как сдесь гуру , мне так то интересно порассуждать про скоорость выхлопных газов и про кулибиных вояющих шедевральные колектора

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    новосибирск
    Сообщений
    1,399

    По умолчанию

    краткий отчетик о проделаной работе - а точне как я уложил гарет , превратил его в пепельницу за пару минут , и так все по порядку , изготовил переходники и поставил гарет на родной колектор митсубы , все бы хорошо , но с одним я пролетел , когда уже все стояло на машине и очень хотелось проводить испытания , выяснилось что родной выход у родной турбы от митсубы имеет диаметр 30 мм , у гарета он 50 , родной флянец митсу имеет диаметр 30 , который на длинне в 10 сантимов переходит в 50 мм и далее весь пайпинг идет 50 , до заслонки которая еще больше , вобщем как я уже написал хотелось скорее запустить , я все установил , по сути заткнул выход из турбины почти в половину диаметра ,( вот же бля угараздило) завел все работает , прогрел , разгон и в тот момент когда по всем признакам должно было начать рости давление надддува ,наддув завис на отметке в 0,1 а турбина мгновенно раскрутилась судя по звуку до каких то совершенно не реальных оборотов после чего горячее колесо вылетело в трубу , а хваленые керамические шарикоподшипники намотались на вал . вобщем турба на помойку . по какому-то мега везению вчера была куплена вторая такая-же турба и сегодня планируется ее установка , надеюсь что ее не постигнет участь первой . - вот вопрос к гуру турбо , действительно ли подобное могло произойти из за описаного выше , что это такое ? помпаж , эфект заткнутого пылесоса , когда обороты растут из за пробуксовки компрессорного колеса не отбирающего мощность с вала по причине турбулентных эфектов в рабочей зоне компрессора . заранее спасибо за внимание.

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    новосибирск
    Сообщений
    1,399

    По умолчанию

    турба установлена , дует очко , полет нормальный ., всем гуру спасибо за внимание.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top