Garrett GT3071 vs GTX3071 что лучше +- ???
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 97
  1. #1
    Пользователь
    Регистрация
    26.01.2013
    Адрес
    50rus
    Сообщений
    58

    Сообщение Garrett GT3071 vs GTX3071 что лучше +- ???

    Ребята,такой вопрос катаюсь сейчас на 3071 купил из наличия,но очень хотел GTX
    Сейчас хочу окончательно решить стоит менять 3071 на GTX3071 или оставить и настроить?
    А4 Q мкпп6 строкер 2.0

    Garrett GT3071 vs GTX3071 что лучше +- ??? лучше низы???

    Хотел еще валы поставить
    Машина на каждый день.

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    26.06.2012
    Адрес
    МО
    Сообщений
    3,532

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vlad S4 Посмотреть сообщение
    Ребята,такой вопрос катаюсь сейчас на 3071 купил из наличия,но очень хотел GTX
    Сейчас хочу окончательно решить стоит менять 3071 на GTX3071 или оставить и настроить?
    А4 Q мкпп6 строкер 2.0

    Garrett GT3071 vs GTX3071 что лучше +- ??? лучше низы???

    Хотел еще валы поставить
    Машина на каждый день.
    Спроси у Сержика,уи него 3076 жтх наверное он по подробней плюсы распишет.По моему там крыльчатка с большим количеством лопастей что влияет на большую отдачу л.с.

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    3,294

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ДИМОН Посмотреть сообщение
    Спроси у Сержика,уи него 3076 жтх наверное он по подробней плюсы распишет.По моему там крыльчатка с большим количеством лопастей что влияет на большую отдачу л.с.
    У прж можно поинтересоваться,он где-то упоминал о сравнении гт и гтх

  4. #4
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,491

    По умолчанию

    А из этой информации чего не хватает?

    http://www.turbo-garage.com.ua/item....rettgtx&part=3

    http://www.turbo-garage.com.ua/item....garrett&part=3

    Олег купэ тут у нас появлялся на форуме как-то.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    26.06.2012
    Адрес
    МО
    Сообщений
    3,532

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    А из этой информации чего не хватает?

    http://www.turbo-garage.com.ua/item....rettgtx&part=3

    http://www.turbo-garage.com.ua/item....garrett&part=3

    Олег купэ тут у нас появлялся на форуме как-то.
    Судя по описанию GTX3071=GT3076 обе до 550л.с вот и ответ,а обычная GT3071-450л.с

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    17.05.2009
    Сообщений
    4,121

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ДИМОН Посмотреть сообщение
    Судя по описанию GTX3071=GT3076 обе до 550л.с вот и ответ,а обычная GT3071-450л.с
    1) это все очень условные цифры
    2) инфа на турбогараже кишит ошибками

    Этого достаточно, чтобы не использовать оный в качестве аргумента?

    А вообще, смотрите турбокарты, в них ВСЯ информация.
    Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated

  7. #7
    Пользователь
    Регистрация
    26.01.2013
    Адрес
    50rus
    Сообщений
    58

    По умолчанию

    Ребята,я поясню, карты и все тех характеристики в принципи знаю, мне интересно мнения тех людей кто познал в сравнении GT и GTX
    Интересно, будет ли GTX раньше раздуваться, все так говорят, а вот по турбо карте наоборот...

    Цитата Сообщение от ДИМОН Посмотреть сообщение
    Спроси у Сержика,уи него 3076 жтх наверное он по подробней плюсы распишет.По моему там крыльчатка с большим количеством лопастей что влияет на большую отдачу л.с.
    Кто это? он перешел на GTX ?
    Цитата Сообщение от jonn48 Посмотреть сообщение
    У прж можно поинтересоваться,он где-то упоминал о сравнении гт и гтх
    кто это,как его спросить об этом?

  8. #8
    Пользователь
    Регистрация
    26.01.2013
    Адрес
    50rus
    Сообщений
    58

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    А из этой информации чего не хватает?

    http://www.turbo-garage.com.ua/item....rettgtx&part=3

    http://www.turbo-garage.com.ua/item....garrett&part=3

    Олег купэ тут у нас появлялся на форуме как-то.
    Привет Валера из ак,если узнал)
    не хватает) то что там написано и так понятно))))
    конкретно интересны мнения людей кто перешел с GT на GTX

    Переход получается весьма не бюджетно +40к вот я и спрашиваю

    Цитата Сообщение от ДИМОН Посмотреть сообщение
    Судя по описанию GTX3071=GT3076 обе до 550л.с вот и ответ,а обычная GT3071-450л.с
    это очень абстрактно ....
    если так,тогда я останусь на гт3071
    Они позицианируются как совершенно новые турбины

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    26.06.2012
    Адрес
    МО
    Сообщений
    3,532

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vlad S4 Посмотреть сообщение
    Ребята,я поясню, карты и все тех характеристики в принципи знаю, мне интересно мнения тех людей кто познал в сравнении GT и GTX
    Интересно, будет ли GTX раньше раздуваться, все так говорят, а вот по турбо карте наоборот...


    Кто это? он перешел на GTX ?

    кто это,как его спросить об этом?
    У него ник так и пишется(Сержик) только по английски(из S карс)-найди его на форуме у нас.Он катает сейчас на гтх 3076,все интересующие вопросы к нему.

    от модера: ??неужели сложно написать самому - Serzyk.

  10. #10
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,491

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vlad S4 Посмотреть сообщение
    Привет Валера из ак,если узнал)
    не хватает) то что там написано и так понятно))))
    конкретно интересны мнения людей кто перешел с GT на GTX

    Переход получается весьма не бюджетно +40к вот я и спрашиваю
    Привет, Влад. Welcome, помню, конечно
    Думаю там же на форуме будет правильнее спросить Олега Купэ. А ещё посмотреть вариант НТА турбин, раз уж такой нифига не экономичный переход получается.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    26.06.2012
    Адрес
    МО
    Сообщений
    3,532

    По умолчанию

    Можно поинтересоваться?Какая мощность нужна?Для чего хочешь перейти на гтх?Хочешь более ранний спул?Как и где используется авто?

  12. #12
    Пользователь
    Регистрация
    26.01.2013
    Адрес
    50rus
    Сообщений
    58

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    Привет, Влад. Welcome, помню, конечно
    Думаю там же на форуме будет правильнее спросить Олега Купэ. А ещё посмотреть вариант НТА турбин, раз уж такой нифига не экономичный переход получается.
    эт хорошо) сто раз хотел тут зарегиться и вот
    не,хочу только гарретт, прошлый вариант 2860рс прошел 60тыщ км в общем норм)))
    Вот как раз мне предложили сделать из моей 2860рс (она задымила) либо почти gtx2863 (с крыльчаткой HTA) либо почти gtx 3071 опять с крыльчаткой HTA
    Вопрос сколько будет ходить этот вариант???? и есть у вас отзывы о них

    делают в Краснодаре kdturbo.com/?page_id=80

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    26.06.2012
    Адрес
    МО
    Сообщений
    3,532

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vlad S4 Посмотреть сообщение
    эт хорошо) сто раз хотел тут зарегиться и вот
    не,хочу только гарретт, прошлый вариант 2860рс прошел 60тыщ км в общем норм)))
    Вот как раз мне предложили сделать из моей 2860рс (она задымила) либо почти gtx2863 (с крыльчаткой HTA) либо почти gtx 3071 опять с крыльчаткой HTA
    Вопрос сколько будет ходить этот вариант???? и есть у вас отзывы о них

    делают в Краснодаре kdturbo.com/?page_id=80
    Многие сдесь советовали ставить только турбы заводской сборки.

  14. #14
    Пользователь
    Регистрация
    26.01.2013
    Адрес
    50rus
    Сообщений
    58

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ДИМОН Посмотреть сообщение
    Можно поинтересоваться?Какая мощность нужна?Для чего хочешь перейти на гтх?Хочешь более ранний спул?Как и где используется авто?
    нужно больше "закончить достойный проект" и наслаждаться
    Просто сейчас хочу сделать очень достойный вариант настроить наконец то и кататься))) быстро кататься)))
    Машина на каждый день, сейчас уже пробеги не большие

    Нужен раний спул и наддув 2 бара,желательно до отсечки (или хотя бы 1.8)

    В идеале хочу валы шрик поставить

    Вот мой проект кому интересно:
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=305427

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    3,294

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vlad S4 Посмотреть сообщение


    кто это,как его спросить об этом?
    Ник prj ,могу ошибаться,но вроде он писал,что на настраиваемой им машине сменили гт на гтх и желаемого более раннего спула не получили.Но могу ошибаться,давно читал.

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    26.06.2012
    Адрес
    МО
    Сообщений
    3,532

    По умолчанию

    По спекам примерно 420л.с должно выйте.Вот только горбытые шрик уж точно низы завалят.Все мечтают о раннем спуле и чтоб дубасило до отсечки не затухая,вот только это слабо реально.Для вас ранний спул это с каких оборотах турба начинает дуть и когда выходит на полный буст,пожелания.

  17. #17
    Пользователь
    Регистрация
    26.01.2013
    Адрес
    50rus
    Сообщений
    58

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jonn48 Посмотреть сообщение
    Ник prj ,могу ошибаться,но вроде он писал,что на настраиваемой им машине сменили гт на гтх и желаемого более раннего спула не получили.Но могу ошибаться,давно читал.
    если так,то печально!
    Подождем,может отпишется

  18. #18
    Пользователь
    Регистрация
    26.01.2013
    Адрес
    50rus
    Сообщений
    58

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ДИМОН Посмотреть сообщение
    По спекам примерно 420л.с должно выйте.Вот только горбытые шрик уж точно низы завалят.Все мечтают о раннем спуле и чтоб дубасило до отсечки не затухая,вот только это слабо реально.Для вас ранний спул это с каких оборотах турба начинает дуть и когда выходит на полный буст,пожелания.
    Сейчас на "кривой" прошивке на 3000 1 бар и пик на 3600 1.6 бара
    В принципи меня все устраивает,но хочется пораньше))

    И главное,машина не настроена,поэтому решил сделать лучшие спеки и хорошо настроить
    Говорят с gtx3071 и валами можно получить под 500лс ????

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    26.06.2012
    Адрес
    МО
    Сообщений
    3,532

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vlad S4 Посмотреть сообщение
    Сейчас на "кривой" прошивке на 3000 1 бар и пик на 3600 1.6 бара
    В принципи меня все устраивает,но хочется пораньше))

    И главное,машина не настроена,поэтому решил сделать лучшие спеки и хорошо настроить
    Говорят с gtx3071 и валами можно получить под 500лс ????
    Думаю 500л.с это макс что можно(портинг+злые валы,добавить к вашим спекам).Валы как минимум сдвинут спул на 3800 об,а это не гуд для вас!Форсунки 630сс закончатся максимум 450л.с(по приблезительным подсчетам).А говорите нет предпочтений по мощности!)))

  20. #20

    По умолчанию

    GTX это чисто бюджетный и маркетинговый ход.
    многие на это ведутся и на это было все расчитано. особенно на тюнеров,не обремененных опытом и страдающих шопоголизмом.
    Последний раз редактировалось Скиталец; 28.01.2013 в 03:41.
    БульдозерZ

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top