Как занизисть СЖ
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 41
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    4,050

    По умолчанию Как занизисть СЖ

    Есть сток мотор,как расжать его?
    проточить поршни,на сколько?
    прокладкой гбц?
    хочется хотя бы 8.8

  2. #2

    По умолчанию

    если низ разбирать не планируется, то самое простое это прокладкой, но лично мне этот способ не очень нравится... в двух случаях антифриз сопливил.

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    4,050

    По умолчанию

    мотор разобран весь

  4. #4

    По умолчанию

    так поршнями тогда

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    4,050

    По умолчанию

    сколько можно проточить?

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию

    заменой поршней, проточкой штатных (на сколько их точить я хз... донышко там вроде не особо толстое...), медной прокладкой толстой заказной, доработкой камер сгорания

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    4,050

    По умолчанию

    штатные поршни 36сс?
    jE под степень 8.5 46сс пишут

    значит если проточить яму в стоковом поршне на 0.4мм тогда в поршне будет яма 48сс
    все верно просчитал?

    (диаметр стоковой лужи 62мм глубина 1.2мм)

  8. #8

    По умолчанию

    высчитывай, мне лень)

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    4,050

    По умолчанию

    кто знает глубину и диаметр лужи в поршнях JE ? под степень 8.5

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    РнД
    Сообщений
    5,452

    По умолчанию

    мож прокладку все таки?

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    4,050

    По умолчанию

    колхоз наше все

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    26.06.2012
    Адрес
    МО
    Сообщений
    3,532

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Штурман Посмотреть сообщение
    колхоз наше все
    Не краежопь!,ведь ты хочешь ставить 3071 и дуть нормально.Если не ошибаюсь у тебя стоит зелик на 83мм,закажи там же новые поршни с новой просчитаной конфигурацией и будет счастье.Просто если потом вьебет будет обидно очень,да и в сезон ремонтироваться не очень приятно.А свои поршни продай!,за адекват сумму-и не будет велосипеда.

  13. #13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ДИМОН Посмотреть сообщение
    Не краежопь!,ведь ты хочешь ставить 3071 и дуть нормально.Если не ошибаюсь у тебя стоит зелик на 83мм,закажи там же новые поршни с новой просчитаной конфигурацией и будет счастье.Просто если потом вьебет будет обидно очень,да и в сезон ремонтироваться не очень приятно.А свои поршни продай!,за адекват сумму-и не будет велосипеда.
    Хмм, если там расточено до 83мм, то и стоковая степень естественно уплыла, считайте.

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    4,050

    По умолчанию

    Блин я же сверху написал мотор сток,т.е. это другой мотор с родными поршнями
    родные поршни будут не чем не хуже JE уже наслышан.
    про зелик речи не может быть
    темболее что мотор на котором проточен до 83мм яму я делал 2.5мм так что со степенью там все ок))

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию

    ИМХО заказать медную прокладку на лазерной резке. Это лучше чем поршня пилить...

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    4,050

    По умолчанию

    0.5 мм ничего не сделает поршню
    днище около 9мм толщиной

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    26.06.2012
    Адрес
    МО
    Сообщений
    3,532

    По умолчанию

    8/8 степень-не многовато ли?Видешь,ты до своего вопроса уже решил что будешь делать лужу в поршнях!,тогда ставь вопрос по другому.Хочу пильнуть на сколько и не хуево ли это.Сток поршни и шатуны-на твоей турбе это русская рулетка,повезет не повезет(бенз то разный попадается).Je-как я понял отпадают из-за стоимости?

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    4,050

    По умолчанию

    Дима собери сначала свой мотор,что советы давать если не знаешь))
    я расточу поршень на 0.5мм и степень будет 8.5
    вот для проверки бы найти поршень je и промерить

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    26.06.2012
    Адрес
    МО
    Сообщений
    3,532

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Штурман Посмотреть сообщение
    Дима собери сначала свой мотор,что советы давать если не знаешь))
    я расточу поршень на 0.5мм и степень будет 8.5
    вот для проверки бы найти поршень je и промерить
    Соберу,куда мне деваться!У меня пошни JE 81.75мм степень 8.5,приезжай в Воскресенск и промеряй!,мне не жалко.Поршни пока в мотортехе лежат,у меня на руках будут дней через 10.

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    4,050

    По умолчанию

    мне проще погуглить чем ебашить в воскресенск))))

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top