ставлю на сотку 3б. понимающие в электрике отзовитесь
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 48
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    г елец
    Сообщений
    2,070

    По умолчанию ставлю на сотку 3б. понимающие в электрике отзовитесь

    и так вроде все фишки на блоке предохранителей подключил верно. мотор снимал с исправного автомобиля вместе с косой . нет искры и молчит бензонасос . если 215 реле включить принудительно всеравно нет искры. может кто знает куда напрямую накинуть плюс чтоб проверить где причина в моторе с его косой или на сотке с ее проводкой?сотку покупал мертвой такчто о ее проводке ничего неизвестно . может у кого есть фото блока предохранителей изнутри?

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Днепропетровск
    Сообщений
    205

    По умолчанию

    Ответил в личку..

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    19.11.2010
    Адрес
    СПб-Москва
    Сообщений
    2,658

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от серега888 Посмотреть сообщение
    и так вроде все фишки на блоке предохранителей подключил верно. мотор снимал с исправного автомобиля вместе с косой . нет искры и молчит бензонасос . если 215 реле включить принудительно всеравно нет искры. может кто знает куда напрямую накинуть плюс чтоб проверить где причина в моторе с его косой или на сотке с ее проводкой?сотку покупал мертвой такчто о ее проводке ничего неизвестно . может у кого есть фото блока предохранителей изнутри?
    Audi 200 20v Avant - TurboСарай

    Speed Garage SPb.
    Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
    89811308441


  4. #4
    Местный
    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Днепропетровск
    Сообщений
    205

    По умолчанию

    Абсолютно согласен сAudiQuattros

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    г елец
    Сообщений
    2,070

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей 80 Посмотреть сообщение
    Абсолютно согласен сAudiQuattros
    так все и подключал по этой фото и при вкл зажигания на всех этих проводах появляется плюс . правда для этого нужно еще реле 215 вручную влючить . само реле проверял, плюс питания подходит

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    19.11.2010
    Адрес
    СПб-Москва
    Сообщений
    2,658

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от серега888 Посмотреть сообщение
    так все и подключал по этой фото и при вкл зажигания на всех этих проводах появляется плюс . правда для этого нужно еще реле 215 вручную влючить . само реле проверял, плюс питания подходит
    провод коричневый с желтым видишь в черном разъеме?? проверь его!
    Audi 200 20v Avant - TurboСарай

    Speed Garage SPb.
    Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
    89811308441


  7. #7
    Местный
    Регистрация
    19.11.2010
    Адрес
    СПб-Москва
    Сообщений
    2,658

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от серега888 Посмотреть сообщение
    так все и подключал по этой фото и при вкл зажигания на всех этих проводах появляется плюс . правда для этого нужно еще реле 215 вручную влючить . само реле проверял, плюс питания подходит
    иии вопрос еще, постоянный плюс куда подключил? (30ые контакты на блоке реле)
    массу на коллекторе проверь.

    если НИЧЕГО не произойдет. снимай ризинки с разъемов надатчики g4 и g28 и смотри чтобы там были все провода в порядке!
    Audi 200 20v Avant - TurboСарай

    Speed Garage SPb.
    Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
    89811308441


  8. #8
    Местный
    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    г елец
    Сообщений
    2,070

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AudiQuattros Посмотреть сообщение
    провод коричневый с желтым видишь в черном разъеме?? проверь его!
    имееш ввиду сам провод прозвонить или чтоб на нем тоже плюс появлялся? если сам провод то где его второй конец выходит?

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    г елец
    Сообщений
    2,070

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AudiQuattros Посмотреть сообщение
    иии вопрос еще, постоянный плюс куда подключил? (30ые контакты на блоке реле)
    массу на коллекторе проверь.

    если НИЧЕГО не произойдет. снимай ризинки с разъемов надатчики g4 и g28 и смотри чтобы там были все провода в порядке!
    да 30е контакт а датчики г4г28 даже для уверености с эски снимал переставлял. седня разьемы гляну. во еще вопрос фишка красная и голубая датч детонации а белая и черная г4г28???

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    19.11.2010
    Адрес
    СПб-Москва
    Сообщений
    2,658

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от серега888 Посмотреть сообщение
    да 30е контакт а датчики г4г28 даже для уверености с эски снимал переставлял. седня разьемы гляну. во еще вопрос фишка красная и голубая датч детонации а белая и черная г4г28???
    Да, такие цвета
    Audi 200 20v Avant - TurboСарай

    Speed Garage SPb.
    Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
    89811308441


  11. #11
    Местный
    Регистрация
    19.11.2010
    Адрес
    СПб-Москва
    Сообщений
    2,658

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от серега888 Посмотреть сообщение
    имееш ввиду сам провод прозвонить или чтоб на нем тоже плюс появлялся? если сам провод то где его второй конец выходит?
    Он идет из 3пина мозга в контакт BS. Проверь его....
    Audi 200 20v Avant - TurboСарай

    Speed Garage SPb.
    Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
    89811308441


  12. #12
    Местный
    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    г елец
    Сообщений
    2,070

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AudiQuattros Посмотреть сообщение
    Он идет из 3пина мозга в контакт BS. Проверь его....
    ок.

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    г елец
    Сообщений
    2,070

    По умолчанию

    проверил провод с 3го пина на bs провод цел а вот что с него на реле приходит непонятно (если мерить тестером в режиме вольтметра то между этим проводом и плюсом показывает 12в а если между плюсом и корпусом машины 12.5 а если тестер в режиме сопротивления то между им и массой большое сопративление ну тоесть не минус)и даже при кручении стартером минус не появляется поэтому реле ТН и невключается а остальные все провода от реле норм.

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    19.11.2010
    Адрес
    СПб-Москва
    Сообщений
    2,658

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от серега888 Посмотреть сообщение
    проверил провод с 3го пина на bs провод цел а вот что с него на реле приходит непонятно (если мерить тестером в режиме вольтметра то между этим проводом и плюсом показывает 12в а если между плюсом и корпусом машины 12.5 а если тестер в режиме сопротивления то между им и массой большое сопративление ну тоесть не минус)и даже при кручении стартером минус не появляется поэтому реле ТН и невключается а остальные все провода от реле норм.

    это провод сигнальный... по нему идет импульсами сигнал с датчика г4(это по моим соображениям).. Просто когда крутишь стартером если все норм. то реле включается так же импульсами... (если снять крышку релюхи то все видно).
    по нему идет минус..

    Проверяй все дальше
    Audi 200 20v Avant - TurboСарай

    Speed Garage SPb.
    Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
    89811308441


  15. #15
    Местный
    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    г елец
    Сообщений
    2,070

    По умолчанию

    а что проверять дальше???????да еще пока реле ТН невключено ( то плюс приходит на косу мотроника)ток на фишку на которой на фото приходят два красных провода с черной полоской эт так и должно?

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    19.11.2010
    Адрес
    СПб-Москва
    Сообщений
    2,658

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от серега888 Посмотреть сообщение
    а что проверять дальше???????да еще пока реле ТН невключено ( то плюс приходит на косу мотроника)ток на фишку на которой на фото приходят два красных провода с черной полоской эт так и должно?
    плюс появлятся должен при включении зажигания на всех проводах... КРОМЕ того что на "O". там появляется сигнал . но я не могу объяснить когда...
    Audi 200 20v Avant - TurboСарай

    Speed Garage SPb.
    Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
    89811308441


  17. #17
    Местный
    Регистрация
    19.11.2010
    Адрес
    СПб-Москва
    Сообщений
    2,658

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AudiQuattros Посмотреть сообщение
    плюс появлятся должен при включении зажигания на всех проводах... КРОМЕ того что на "O". там появляется сигнал . но я не могу объяснить когда...
    проверяй все! открути массу почисти контакты. еще раз(только надо контролькой, мультиметром не видно) прозвони все провода от датчиков к мозгу и питание мозга. чудес не бывает)) увы...
    Audi 200 20v Avant - TurboСарай

    Speed Garage SPb.
    Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
    89811308441


  18. #18
    Местный
    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    г елец
    Сообщений
    2,070

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AudiQuattros Посмотреть сообщение
    проверяй все! открути массу почисти контакты. еще раз(только надо контролькой, мультиметром не видно) прозвони все провода от датчиков к мозгу и питание мозга. чудес не бывает)) увы...
    вот подробней обьясни что является питанием мозга на какие провода должен приходить плюс чтоб заработал мотроник. на фото видно же их все

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    3,289

    По умолчанию

    Может все проще?Фишки не попутал с датчиков колена?

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    19.11.2010
    Адрес
    СПб-Москва
    Сообщений
    2,658

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jonn48 Посмотреть сообщение
    Может все проще?Фишки не попутал с датчиков колена?
    я думаю должен был пробовать менять местами(перетыкать)...
    Audi 200 20v Avant - TurboСарай

    Speed Garage SPb.
    Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
    89811308441


 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top