Штырь!который на маховике сзади.
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 12 из 12
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    26.06.2012
    Адрес
    МО
    Сообщений
    3,532

    По умолчанию Штырь!который на маховике сзади.

    Сегодня собирал все железо в кучу,т.к завтра везу все в Мотортех на ремонт.Взгляд упал на маховик а точнее отсутствие на нем штырька с зади где венец.Маховик как я понял у меня бортовой от 2.5 дизель+сцепа в8(не пинать!ставил не я,а предыдущий владелец).Должен ли он там вообще быть?Вроде как да,по экзисту его ждать 25 дней!(печаль).Присматривалс я к тому что осталось от него и показалось что он вкручивается в венец.Как я понял его(обрубок) нужно высверлить или выкрутить экстрактором?А можно ли чем заменить его(болт или еще чтото),то какая у него должна быть общая длинна и длинна выпирания от поверхности маховика.Диаметр его?Влияет ли он на дисбаланс(если его высверлить) и отбалансировать маховик сцепу колено без него,а потом дождаться 25 дней и просто вкрутить его не ебя мозг?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 26122012705.jpg
Просмотров: 159
Размер:	1.01 Мб
ID:	12156  

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    СПБ Павловск
    Сообщений
    11,203

    По умолчанию

    Штырь должен быть.По нему читает датчик г4.Штырь должен быть именно стальной иначе датчик просто не будет его видеть.Мы обтачивали болт и забивали его туда.
    Spb-"Speed Garage"

    Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.

    Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"

    мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/

    Автозапчасти по оптовым ценам.

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    26.06.2012
    Адрес
    МО
    Сообщений
    3,532

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Neman Посмотреть сообщение
    Штырь должен быть.По нему читает датчик г4.Штырь должен быть именно стальной иначе датчик просто не будет его видеть.Мы обтачивали болт и забивали его туда.
    Он вкручивается или вбивается?Какой длинны он?

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    СПБ Павловск
    Сообщений
    11,203

    По умолчанию

    Хз вкручивается или нет,тот штырь который был изначально вытащили клещами,обточили болт и забили его туда.Торчит примерно 12-13 мм.Завелась с первого раза.Глянь мою тему про ы6,там фото есть.
    Spb-"Speed Garage"

    Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.

    Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"

    мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/

    Автозапчасти по оптовым ценам.

  5. #5
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Керном его пробуй сдвинуть он просто впрессован туда и прихвачен сваркой должен быть. Диаметр 4 мм., высота над плоскостью маховика 11 мм. Вставить новый и прихватить каплей сварки. Сделать из шпильки М4.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    17.01.2010
    Адрес
    временно бомжую.
    Сообщений
    3,290

    По умолчанию

    что это за колхоз из шпильки?может лутше выточить и под легкую запресовку?
    С уважением МЫШЬ.

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    СПБ Павловск
    Сообщений
    11,203

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mouse Посмотреть сообщение
    что это за колхоз из шпильки?может лутше выточить и под легкую запресовку?
    Так и вытачивали,с одной стороны под пологий конус.И запрессовывали )
    Spb-"Speed Garage"

    Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.

    Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"

    мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/

    Автозапчасти по оптовым ценам.

  8. #8
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    На кой хер? Ни к чему. Шпилька - это не от туфли, если что.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    26.06.2012
    Адрес
    МО
    Сообщений
    3,532

    По умолчанию

    Всем спасибо!Очень хорошо обьяснили.

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    2,353

    По умолчанию

    Я старый штырь поставил. Просверлил в 2-х местах и посадил на болты с фиксатором
    Audi S4 92г. RS2 какашка(

  11. #11

    По умолчанию

    главное чтоб железный и магнитился.. на AANе вон вообще не штырь, в металлический уголок приварен. и высоту не проеби, как Юра написал 11мм должна быть.

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    3,664

    По умолчанию

    Запрессовку не совсем понятно как делать... ???? Берешь сверло где-то 4,3 мм сверлишь прям по обломку, глубиной 10 мм. Желательно по центру. Нарезаешь резьбу М5. Заворачиваешь туда болт М5. Резьба естественно в резьбе в маховике. Гладкая часть у болта должна быть - снаружи. Обрезаешь по требуемой длине, как сказали - 11 мм. Ну и осталось добиться минимального зазора между штырем и датчиком. Как я думаю самый лучший вариант - на токарном станке. Ну или как-то измерив... Я так делал на маховике от дизеля. Ну правда образец был. По углу и по диаметру. Ну а запрессовку.... Сверло сверлит отверстие обычно больше своего диаметра. На сколько - вопрос. Можно конечно подобрать. Но по-моему с резьбой лучше

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top