Назрел у меня тут вопрос по системе стабилизации.
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 13 из 13
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    СПБ Павловск
    Сообщений
    11,205

    По умолчанию Назрел у меня тут вопрос по системе стабилизации.

    В общем вопрос таков,на С4 и С5 система абс и едс впринципе одинакова,если быть точным одного поколения.И вопрос такой,реально ли воткнуть в эску систему стабилизации esp с С5 кузова?Количество доработок?И вообще реализация возможна ли?
    Spb-"Speed Garage"

    Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.

    Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"

    мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/

    Автозапчасти по оптовым ценам.

  2. #2
    Пользователь
    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    98

    По умолчанию

    Это безобразие только мешает автомобилю ездить нормально))) зачем тебе она?
    Любое кроилово ведет к попадалову

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    СПБ Павловск
    Сообщений
    11,205

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Иван009 Посмотреть сообщение
    Это безобразие только мешает автомобилю ездить нормально))) зачем тебе она?
    В некоторых ситуациях может помочь ) хотя по большому счету ты наверное прав,без нее тока левел-апы один за одним идут ))Интересен сам факт, реально ли при минимум переделок.
    Spb-"Speed Garage"

    Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.

    Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"

    мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/

    Автозапчасти по оптовым ценам.

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,201

    По умолчанию

    esp отключается кнопкой штатно...мешает-выруби.а так может и жизнь спасти кому либо..
    поставить реально,почему нет. гидроблок с моторчиком можно куда угодно поставить. проводку и мозги от с5.и вперед. в случае машин просто с абс,надо будет еще одну трубку назад вести,для разделенки.
    единственное че,я хз как реализован есп,в плане торможения мотора.на эл. дрочеле то понятно как,а вот механический-вакуумный привод по идее.
    Последний раз редактировалось karec; 29.12.2012 в 11:25.
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  5. #5
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,487

    По умолчанию

    На С5 уже электродроссель. Там esp намного умнее.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,201

    По умолчанию

    на всех чтоль?
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  7. #7
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,487

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от karec Посмотреть сообщение
    на всех чтоль?
    Не на всех. Но какой смысл ставить прежнего поколения? С мех.дросселем по-моему тот же ЕДС, как на 4A S6.

    На самом деле esp не панацея нифига.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,201

    По умолчанию

    на д2 по крайней мере не так. там такой же полноценный есп что на мех что на эл дрочеле.только в случае мех дрочеля педаль поднимается,а в электро-нет...
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    12.01.2008
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    3,580

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от karec Посмотреть сообщение
    на д2 по крайней мере не так. там такой же полноценный есп что на мех что на эл дрочеле.только в случае мех дрочеля педаль поднимается,а в электро-нет...
    с мех дросселем стоит моторчик и от него идет трос на заслонку

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lvv Посмотреть сообщение
    На А6 С5 дорестайл и на уродах - Бош 5.3, на рестайле - Бош 5.7 (как на Д3 и на 8Е)

    для есп надо датчик положения руля и датчик вращения кузова вокруг вертикальной оси
    И все это общается по КАН-шине.. так что в 4А с ее стандартными моторами и приборками ЕСП не светит.

  11. #11
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,487

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serzyk Посмотреть сообщение
    И все это общается по КАН-шине.. так что в 4А с ее стандартными моторами и приборками ЕСП не светит.
    Да и м2.3.2 не выдаёт множества нужных параметров для работы мотора.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    СПБ Павловск
    Сообщений
    11,205

    По умолчанию

    в общем незачем )

    Сержик,разве в с5 это идет по каншине?

    почитал....
    да на дорестах с5 судя по всему ее просто нет....Точнее не то что хотелось бы реализовать,а хотелось именно есп как на ресте с5,но там да,уже электродроссель.
    Spb-"Speed Garage"

    Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.

    Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"

    мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/

    Автозапчасти по оптовым ценам.

  13. #13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Neman Посмотреть сообщение
    в общем незачем )

    Сержик,разве в с5 это идет по каншине?

    почитал....
    да на дорестах с5 судя по всему ее просто нет....Точнее не то что хотелось бы реализовать,а хотелось именно есп как на ресте с5,но там да,уже электродроссель.
    Там где ЕСП, там уже КАН-шина, ну и улектродроссель естественно.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top