Помогите купить ваз 08.
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 29
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    26.06.2012
    Адрес
    МО
    Сообщений
    3,532

    По умолчанию Помогите купить ваз 08.

    Вобщем в жизни всякое бывает,вот и я посрался с другом который давал мне погонять(по делам) на моем бывшем вазике,но теперь я даже просить не хочу у него авто.Вот и пришла в голову идея фикс,купить простенький вазик в идеальном состоянии,чтоб возить на нем попу в меж сезонье(пока эск будет зимовать в гараже).Выбор свой остановил на ваз 08,почему?-люблю купе,бронебойные некрашенные бампера,есть выход на отечественные зп.Эска пока прикована к гаражу со снятым сердцем,барахло почти все готово и нужно развозить по сервисам(на расточку,обработку,сборку) а вот пешком это не реально!,санок то нет-).Может у кого нибудь из ваших друзей есть хорошая 8ка(без ржи и жучков,европанель,инжектор ,год не старше 2002го).Буду благодарен за помощь.

  2. #2
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,475

    По умолчанию

    12 2002 100 есть.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    26.06.2012
    Адрес
    МО
    Сообщений
    3,532

    По умолчанию

    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/30438470-70f08.html пока вот глаз запал на эту.Кто нибудь есть сдесь проживающий на м.Юго Западная?Может ктонибудь,если не тяжело глянет этот вазик.Или завтра поможет его глянуть.Настараживает одно-продает хач.А так вроде по картинке и по словам владельца-кузов идеал(хер доебешься),солон чистый,сидухи от субы сти,хорошая музня,новая зимняя резина,полный выхлоп,бодрый двс 125л.с,спорт коробка и подвеска-говорит все в идеале,торговаться вообще не хочет.Может кто то еще че предложет.

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    26.06.2012
    Адрес
    МО
    Сообщений
    3,532

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    12 2002 100 есть.
    Валер,спасиб, но нужен именно 08 ваз.

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Москва СЗАО ,ЦАО
    Сообщений
    7,877

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ДИМОН Посмотреть сообщение
    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/30438470-70f08.html пока вот глаз запал на эту.Кто нибудь есть сдесь проживающий на м.Юго Западная?Может ктонибудь,если не тяжело глянет этот вазик.Или завтра поможет его глянуть.Настараживает одно-продает хач.А так вроде по картинке и по словам владельца-кузов идеал(хер доебешься),солон чистый,сидухи от субы сти,хорошая музня,новая зимняя резина,полный выхлоп,бодрый двс 125л.с,спорт коробка и подвеска-говорит все в идеале,торговаться вообще не хочет.Может кто то еще че предложет.
    В777ОР77))))
    AUDI 90 b2 Quattro красный зверь)
    VW Touareg VR6 Слонёнок
    AUDI s4>S6 avant RS2 настоящий.
    Кузовной https://m.vk.com/club123186646

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    26.06.2012
    Адрес
    МО
    Сообщений
    3,532

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бешеный GT Посмотреть сообщение
    В777ОР77))))
    Фотошоп, или армянский прикол.Ром ну как она тебе на первый взгляд?

  7. #7
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,475

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ДИМОН Посмотреть сообщение
    Фотошоп, или армянский прикол.Ром ну как она тебе на первый взгляд?
    на другой фотке номер снят крупным планом))
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    16.08.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,789

    По умолчанию

    140к за таз?

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    РнД
    Сообщений
    5,452

    По умолчанию

    бочку лучше возьми

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    26.06.2012
    Адрес
    МО
    Сообщений
    3,532

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ddk Посмотреть сообщение
    140к за таз?
    Да я вот тоже ахуеваю над ценой.Но уже посмотрел не один вазик 2003,2004г за 100-110т.р-говорят идеал!,приезжаю смотрю,движок работает херово,салон удрочен,по всей машине жучки(короче под перекрас по хорошему),и всякие мелочи-дворники хуево работают,стеклоподемники,н ет зимней резины,глушак сечет ну и т.д-зато на фото стояли как новые.Прикидываешь по деньгам чтоб до ума довести этот ваз выход общая сумма 160т.р,а у меня максимум 140т.р-больше просто нет,и то пол суммы в займы.А сдесь хач орет тачка идеал,любые проверки,делал для себя,все работает и в идеале.Просто не хочется скраежопить и взять ушатку.Ремонтов с эской мне хватает заглаза!!Нужна просто машина без вложений,бодрая и чистенькая.

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    26.06.2012
    Адрес
    МО
    Сообщений
    3,532

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ASheff Посмотреть сообщение
    бочку лучше возьми
    Я в отечественных запчастях работаю,мне содержание ваза будет стоить 0р(все отмою грамотно).Одной бочки купе,уже хватает.Если взять еще одно 20и летнее ведро,то я просто ебнусь на нервной почве.-)
    Последний раз редактировалось ДИМОН; 05.12.2012 в 17:50.

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    РнД
    Сообщений
    5,452

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ДИМОН Посмотреть сообщение
    Если взять еще одно 20и летнее ведро,то я просто ебнусь на нервной почве.-)
    от десятилетнего ведра еще больше ебнешься

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    26.06.2012
    Адрес
    МО
    Сообщений
    3,532

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ASheff Посмотреть сообщение
    от десятилетнего ведра еще больше ебнешься
    Можт это и так,но у меня зп. все под рукой и я грустить на этот счет не буду.

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    РнД
    Сообщений
    5,452

    По умолчанию

    ну смотри, мы тебя предупреждали..

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Обнинск
    Сообщений
    1,936

    По умолчанию

    Таз зачёт !был у мну жигуль )) 330 сил.( стэнд) Обошлась больше 340 тыр, продал за 180. 88год.Нажмите на изображение для увеличения
Название: 31082011448.jpg
Просмотров: 160
Размер:	847.8 Кб
ID:	11537

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    РнД
    Сообщений
    5,452

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Qwerty Посмотреть сообщение
    330 сил.( стэнд)
    2.5 бара?

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Обнинск
    Сообщений
    1,936

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ASheff Посмотреть сообщение
    2.5 бара?
    некак нет. 1,7 - 1,9 бар дуло. Потом снизил до 1,4, потомкчто патрубки вылетали или чтото въёбывало постоянно. IHI43 стояло.

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,196

    По умолчанию

    возьми форд сиерра...и не ипи мозги..2.0 ohc инжекторный,хош авант,хош хетч,хош седан.... обслуга дешевле таза,дык еще и не ломается так...
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    СПБ Павловск
    Сообщений
    11,203

    По умолчанию

    Дима только не ваз...это провал.Ну или тысяч за 50 не больше имхо
    Spb-"Speed Garage"

    Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.

    Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"

    мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/

    Автозапчасти по оптовым ценам.

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    26.06.2012
    Адрес
    МО
    Сообщений
    3,532

    По умолчанию

    Короче посмотрели знакомые ту 8ру,это пистец вообще!-масло жрет,проблемы с поршневой,сколы,коробка спорт-это на армянском языке короткоходная кулиса.Двигатель 125л.с-спрашиваю схуяли,а он мне да хер знает че там стоит,стенд,нет говорит жопомером чувствую-я ахуел,жопостенд какойто а не армянин.Вобщем как всегда идеал тачан,приезжаешь смотреть а там дрова.Короче это не вариант.Сейчас предложили слегка битую 13ху(крыло капот фара бампер и рамка радиатора) 2009г за адекват деньги.пробег 62т.км компрессия 14 очков.Вот нужно опять ехать дровишки глядеть.Насчет ино не нехочу.У меня и так купе б2 и сы2-этого хватает за глаза!Я вот досих пор жалеею что свою 15ху продал,а ведь она была реально в идеале.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top