S4 на А6 2.8
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 14 из 14

Тема: S4 на А6 2.8

  1. #1

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва свао
    Сообщений
    690

    По умолчанию

    в юмор

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    3,845

    По умолчанию

    драйв на работе зобанен(

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    2,077

    По умолчанию

    и правильно, делать там решительно нехуй

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    РнД
    Сообщений
    5,452

    По умолчанию

    Если на ней мехвпрыск, то брать не стоит

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    17.05.2009
    Сообщений
    4,121

    По умолчанию

    Согласен на все сто! Мехвпрыск на эске очень капризный!!!
    Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    г. Краснодар
    Сообщений
    4,542

    По умолчанию

    слов нет, одни эмоции
    Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
    Довожу до совершенства по мере возможностей...

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    27.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,193

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Da Phazz Посмотреть сообщение
    Согласен на все сто! Мехвпрыск на эске очень капризный!!!
    Вань, +1
    а у A6 электронный более надежный, тем более если чипануть можно выжать больше лошадок чем с S4 сток

    автор дело говорит...

    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    СПБ Павловск
    Сообщений
    11,205

    По умолчанию

    Надо брать хуле...
    Spb-"Speed Garage"

    Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.

    Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"

    мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/

    Автозапчасти по оптовым ценам.

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,575

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor007 Посмотреть сообщение
    Вань, +1
    а у A6 электронный более надежный, тем более если чипануть можно выжать больше лошадок чем с S4 сток

    автор дело говорит...

    Сам то веришь в то, что с атмы путем перешивы можно снять больше 10 сил? При родных 174.

  11. #11
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,492

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Amorph1s Посмотреть сообщение
    Сам то веришь в то, что с атмы путем перешивы можно снять больше 10 сил? При родных 174.
    Тебе же специалисты на драйве написали можно! Значит можно
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Обнинск
    Сообщений
    1,936

    По умолчанию

    Сцуко вот вчём проблема та оказывется МЕХ ВПРЫСК )))- Блять а я всю голову сломал, почему не заводиться, жиклёры почистить продуть и лопатки подрегулировать, или как там их. Меняю свою на 2,8 с ЭЛЕКТРОННЫМ ВПРЫСКОМ. !!!!!!!!!! Чипану её и эски буду дать.

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    27.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,193

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Amorph1s Посмотреть сообщение
    Сам то веришь в то, что с атмы путем перешивы можно снять больше 10 сил? При родных 174.
    это троллинг))
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    3,845

    По умолчанию

    спасите машину.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top