Еще одна убитая гонка Audi S2+RS комплект.
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 35 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 695
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    26.06.2012
    Адрес
    МО
    Сообщений
    3,532

    По умолчанию Еще одна убитая гонка Audi S2+RS комплект.

    Все началось еще в далеком 2007г,я тогда реставрировал купе B2 и поехал покупать задний бампер у Антона"Бахусс",да да именно с той самой его синей B2 кваттро.Приехал я тогда на мертвой девятке(ваз) в какой то гск и в гараж с зелеными воротами.(как узнал спустя несколько лет назад,что это и есть S гараж).Пока Антон снимал бампер со своей купехи,мой взгляд пал на красную купе на тормозах порше,и я обамлел,я даже не знал что это s2!В тот момент подошла ко мне моя девушка и сказала-класная audi,мне нравится.Так мы и уехали с бампером позабыв про эску.Потом я увлекся доработкой ва3 15 начиная просто с нуливика и чипа,заканчивая дроссельным мотором с мощностью 180л.с.Одним прикрасным вечером сижу на авто ру и натыкаюсь на знакомые формы машины(тогда я уже знал что эта за машина и чего она стоит!).Это черная купе s2 с установленным rs2 комплектом с мощностью 330л.с,на ней 18-е диски(авусы s8),вся новая подвеска,тормоза от мерса w140 на вакуоме и т.д.Созваниваюсь и договариваюсь о встрече.Приезжает эска и я в ахуе,битая в жопу и не хило,крашеная валиком с подтеками ужасными,фары тоже закрашены краской,мотор весь грязный пипец как,в салоне как будто кур разводили-у меня шок,но мыслеенно я ее уже купил.Прошу прокатить,и тут самое интересное-машина едет и достойно,у меня адреналин перекрывает все и я просто беру в слепую позабыв проверить самые главные агрегаты.И вот я вроде бы счастливый эсочник пуляю 2 недели,рву всех и вся,адреналиновая зависимость началась-я счастлив и тут поперли серьезные неприятности.
    1.Тек задний сальник коленвала.
    2.Потекла помпа ручьем
    3.Потек доп радиатор(который стоял от обычной купе).
    Решено все устранить и заодно сделать ТО.
    1.Замена ремня грм(vag)+ролик(vag)
    2.Помпа (хепу)
    3.Свечи(vag)
    4.Замена доп радиатора на новый рс2-заказывал с ибея,еле нашел!-11т.р
    5.Мойка поддона и чистка маслоприемника.
    6.Замена масла в двигателе Равенол RSE 10W50
    7.Замена масла в мкпп и редукторе Motul gear 300 75W90(Как оказалась что задний редуктор почти был пуст-я в ужасе!)
    8.Замена тормозухи на Motul dot 5.1
    9.Замена антифриза Глизантин G12+ с промывкой системы охлаждения.
    10.Замена заднего сальника коленвала.
    13.Промывка форсунок с ультрозвуком.

    Далее машина поехала на покраску,и тут меня ждало полное разочерование,машина вся в шпакле(ее очень много и везде от 3 до 7мм).Была дана задача жестянщикам счистить ее всю,и вот тут полезли косяки!Сошкурили 50кг-й мешок шпакли!Задние арки в нутри сгнили,этоже крыло было прикручено на саморезы вместо точечной сварки,двери все кривые и с колхозно завареными ручками,пол багажника тоже еле дышит-я загрустил.Вердикт такой-двери под замену,жопу тянуть на стапеле,крыло приваривать как надо,арки тоже варить-и того 2-а месяца работы и 150тр.(тут я чуть не закурил,хотя и не курю)-Вот вьебался я думаю!Обратной дороги нет,начинаю искать нормальные двери с ручками(нах этот деревенский тюнинг!) нашел их у Бори,10т.р и они мои.Вечером сижу на ибее и вот они зачетные и в идеале задние эсочные фары и бленда под номер(а стоят обычные купешные закрашенные валиком),жаба душит но надо,берем еще 12т.р.И так собираю все в кучу и везу малярам,заодно определяюсь с цветом-черный без металла шпицхеккер из мерсовской линейки.С машиной очень долго ибались маляры,все отстукивали,правили,тянули ,зачищали и в итоге в правильных руках получилось давольнотаки мало шпакли-я даволен.Пол багажника говорю не варить-нужны полы с донора а его нет(пока потерпит).Забираю машину и она похожа уже на S2-полностью оригинальна.Не устроили меня на ней подубитые авусы,да и еще они как чугунные-не хорошо это,приговор замена.Искал долго и нашел-спарко рейсинг асетта гара мат блек R18 8J ET35-Вес 7.5кг(италия),бабло уже на исходе,но все равно 40т.р выложил.Прилетаю в шино монтаж и там снова сюрприз!-стоят дорогие алюминиевые проставки H&R так вот на передке сорваны по 2а болта из 5ти,примерка состоялась,но ухал на очке на авусах.Ищю вечером эти долбаные проставки на ибее,нахожу в америке,продаются парой 7т.р за пару-занимаю,но беру.Откатался месяц без проблем и тут мотор сваливается в аварию и не едит ни хера!Эску гоню к Лехе(Бешенному),стоит на ремонте около недели,выявленные косяки:
    1.Дыра в силиконовом патрубке(у куллера)
    2.Колхозная моторная проводка.
    3.Дохлый васгейт.
    4.Гнутая шпонка на малой шестерне коленвала.
    5.Гуляющий 8-ой большой шкив коленвала(пипец демпферу)
    6.Мертвый датчик холла.
    7.Корявый чип не под мои форсунки(хотя я ее купил уже с такими и их не менял).
    8.Мертвая форсунка топливная.
    9.Пиздящий N75.
    10.Мятые датчики коленвала(когда то выбивали молотком)
    Я опять в печале-30т.р,и я сново на ходу.

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    1,904

    По умолчанию

    бля,держисьназад дороги нет!вот бы фото посмотреть.поздравляю.доро го взял?

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    26.09.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    3,007

    По умолчанию

    Нужны фотки этого пепелаца

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    1,904

    По умолчанию

    причем срочно

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    СПБ Павловск
    Сообщений
    11,199
    Spb-"Speed Garage"

    Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.

    Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"

    мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/

    Автозапчасти по оптовым ценам.

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    26.06.2012
    Адрес
    МО
    Сообщений
    3,532

    По умолчанию

    Далее меняю форсы и делаю грамотный чип(Григорий S6) при этом устраняя выше перечисленные косяки,и победа!отстроились на 1.9бара и 375л.с(рс2 комплект+впуск вагнер,куллер увеличенный+выпуск прямой)-это было установлено бывшим хозяином(Сергей-крамшер)-хоть с этим повезло!Попутно сварили из нержи новый впускной пайпинг красивый и функциональный(бывший был сварен из нержи и черняги с насратыми швами и кривой формы).Но тут опять попадос-застучали гидрики.Решено менять,заказываю новые inna и новую цепь распредвалов vag+заменил один плохой разьем на топливной форсунке.Далее езжу еще месяц-так сказать на все деньги и снова здорова-давление масла 1 бар-дела плохи,еду замеряю компрессию 9.5 очков-я в шоке,дрыгателю почти концы.Тут же встает вопрос о замене полов багажника и тут откликнулся форумчанин Виталя S6,и предложил целую жопу от купе кваттро в идеальном состоянии,причем согласился привезти ее в Москву,да и еще за адекватные деньги!-за что ему огромное спасибо!Эска сново едет в сервис к Лехе и встает на ремонт(замена пола багажника).За дело берется Саня и в течении 2-ух недель делает все по заводскому(руки у него золотые,без приувеличения),все отсверлил по сварным точкам на обоих кузовах,так что и не видно что менялось.Весь багажник в нутри красится и красота и крепкость кузова на лицо!Заодно устанавливаются электро сидения от s8-мороки очень много,но Саня свое дело знает!Все получилось идеально и красиво.Сидения были куплены в идеальном состояние у лошков всего за 10тр оба.Мои затраты снова огромны-80т.р.Эска уезжает домой.Через неделю гоню ее снова в Москву-на антикор в тектил центр,заказываю жидкие подкрылки,обработку скрытых полостей,и обработку днища бронзой-11.5т.р.На данный момент исчерпаны все финансы и эска стоит в сервисе на капиталки мотора.

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    26.09.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    3,007

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Neman Посмотреть сообщение

    Видел, прикольная

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    26.06.2012
    Адрес
    МО
    Сообщений
    3,532

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от den"quattro"s4 Посмотреть сообщение
    бля,держисьназад дороги нет!вот бы фото посмотреть.поздравляю.доро го взял?
    Сейчас понимаю что очень! 300т.р-из плюсов только новый весь рс2 комплект.

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    26.06.2012
    Адрес
    МО
    Сообщений
    3,532

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Neman Посмотреть сообщение
    Она самая!

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    26.06.2012
    Адрес
    МО
    Сообщений
    3,532

    По умолчанию

    Во время разбора мотора,решил провести ревизию подвески-итог такой
    1.Сайленты в хлам
    2.Передние стойки потекли обе!(и были оригинал и не разу не менялись)
    3.Рычаги задние сгнили.
    4.Подушки все рваные.
    5.Пружины задние не от эски.
    6.Шаровые еле живые.
    7.Рулевые тяги в хлам.

    И так было куплено:
    1.Стойки все газ оригинал(боже)
    2.Заниженные пружины "суперспорт"
    3.Рулевые тяги-муг
    4.Все шаровые-муг
    5.Задние рычаги-ваг
    6.Все сайленты-лемфердер
    7.Пудушки двигателя,кпп,редуктора-ваг
    8.Все пыльники и отбойники-ваг
    9.Все 8-мь пыльников с новой смазкой на шрусы-лебро
    10.Все болты и гайки в подвеске оригинал(очень их много)
    11.Опорные подшипники-скф

    Теперь эска грозно занижена(-50) и готова вцепится в дорогу!И продимонстрировать что такое кваттро и дикий зацеп!

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    26.06.2012
    Адрес
    МО
    Сообщений
    3,532

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от naka Посмотреть сообщение
    Видел, прикольная
    Где успел то?,она с ремонтов не вылезает.
    Последний раз редактировалось ДИМОН; 12.11.2012 в 01:39.

  12. #12
    Пользователь
    Регистрация
    20.06.2010
    Адрес
    Ногинск
    Сообщений
    87

    По умолчанию

    я в шоке! от того что читал

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    26.06.2012
    Адрес
    МО
    Сообщений
    3,532

    По умолчанию

    Ну и самое интересное мотор!Я уже понял что хорошего не будет и еще до разборки его,закупился на солидную сумму(в долг на 6 месяцев дали).И так список:
    1.Поршни ковка JE пистонс серии наскар 81.75 степень 8.5,вес 284г-поршень -28т.р(ибей америка)
    2.Шатуны ковка(усиленные до 600л.с)-14т.р(ибей америка)
    3.Валы 7а(дедушка германия)-12т.р
    4.Коленвал номинал,идеал-14т.р(с горантией)
    5.Клапана все-мале-6т.р(экзист)
    6.Все прокладки и сальники-виктор реинз(и только он)-9т.р(экзист)
    7.Направляйки клапанов-фреция-1.6т.р
    8.Вкладыши колена и шатунов-колбеншмит(спуттеры)-6т.р(экзист)
    9.Форсунки 650сс-18т.р(ибей америка)
    и т.д(все не упомнишь)
    На эске уже было установлено сцепление 4.2,маховик дизель,выхлоп нержа на 63 трубе(колхоз этакий,но звук обалденный),увеличенный интеркуллер,впускной коллектор вагнер,блоуоф,весь рс2 комплект-это все сделано до меня.
    Теперь по тормозам!-они тоже все убиты!Но есть и хорошие новости,эску перевели на вакуум,передние суппорта брембо 4-х поршневые от мерса W140,диски тормозные 323мм от а8,зад голимый сток с заклинившим правым суппортом.
    Уже купил:
    1.Передние тормозные диски от а8 323мм перфорированные зиммерман-10.5т.р(экзист)
    2.Задние 310мм от с8 ате-5т.р
    3.колодки перед+зад ате-3т.р
    4.Суппорта зад с6+ремкомплект к ним.-3т.р

    Осталось изготовить задние прставки.

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    26.06.2012
    Адрес
    МО
    Сообщений
    3,532

    По умолчанию

    Шок продолжается!!!!Вскрытие мотора показало!!!!
    1.Треснула горячка на турбе.
    2.Поршни болтаются в цылиндре(пальцем двигал)
    3.Хона нет вообще,цилиндры-зеркало и все номинал!
    4.Колено гнутое и вкладыши в труху.

    Порадовала только гбц-без единой трещинки!
    Все это дело теперь будет тщатильно отмываться и поедет в Мотортехнологию на расточку,балансировку,разв есовку шпг.до 002г,опресовку,шлифовку плоскости.Бошка же пойдет похоже на портинг.Турба скорее всего будет другая сил на 400-420(машина городская и повседневная,не музейная).




    НАУЧИТЕ как фото выкладывать!!!!Так всем будет интересней!!!!

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    26.06.2012
    Адрес
    МО
    Сообщений
    3,532

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от александр И Посмотреть сообщение
    я в шоке! от того что читал
    Опачки!S2 не подалеку от меня!Приятно!Надо как то будет пересечься.

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    26.09.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    3,007

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ДИМОН Посмотреть сообщение
    Где успел то?,она с ремонтов не вылазеет.
    На драйве видел в смысле

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    26.09.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    3,007

    По умолчанию

    НАУЧИТЕ как фото выкладывать!!!!Так всем будет интересней!!!!
    Или сюда http://hostingkartinok.com/ и копируешь код под названием " Изображение BB Code (для форумов)"
    Так проще наверное


    Или когда отвечаешь в расширенной форуме внизу под сообщением есть кнопка "управление вложениями" ( manage attachments)
    Грузишь, нажимаешь вставить (инсерт инлайн)

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    26.06.2012
    Адрес
    МО
    Сообщений
    3,532

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от александр И Посмотреть сообщение
    я в шоке! от того что читал
    Я сам ахуеваю!Не ужели это я все сделал и выдержал.А денег то сколько,страшно считать.

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    26.06.2012
    Адрес
    МО
    Сообщений
    3,532

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от naka Посмотреть сообщение
    На драйве видел в смысле
    Щас она гараздо лучше,вото завтро вечером выложу,сравнишь.

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    11.12.2009
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    811

    По умолчанию

    Сам когда то смотрел на нее,на авто ру,когда продавалась. Описано было,что леденец,я почти повелся,хотел даже брать) Кругом наипалово...
    Главное, чтобы хватило терпения довести до ума. Удачи!

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top