турбины на базе к26. и к27.
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 22
  1. #1

    По умолчанию турбины на базе к26. и к27.

    имеется
    1) к26.6\27. новая. за основу взята к26 с ровным валом, живым корпусом и улиткой. компрессорная к27 самая большая от 745 бмв. если все настроить на подготовленном моторе должно быть 420-450л.с

    2) к26.6\швитцер s2b. чуток б.у не дымила не коптила. на честных 400л.с. из бонусов становится на родной коллектор не упираясь и все патрубки подачи\слива остаются родные.

    3) из оставшейся части донора к27 от 745 бмв , большой и толстый вал, большие крыльчатки и улитка без перегородки можно собрать к27\29. лошадей на 600.
    БульдозерZ

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    14.10.2012
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    600

    По умолчанию

    Цены пожалуйста

  3. #3

    По умолчанию

    к26.6\27 из расчета 800у.е.
    плюс гарантия на 6 месяцев. так обязывает законодательство РБ. гарантийный срок начался с 1 ноября.
    без учета пробега и кроме форс-мажорных обстоятельств- развалился мотор, или он выплюнул клапана на турбу, масляное голодание или в турбу засосало чью нибудь тряпку
    26\швитцер 700. потому что работала и не дымина и не коптила. и к тому же ничего переделывать не надо, кроме 70мм входного патрубка. сливы \подачи остаются родными. проставок и подпиливать коллектор\турбу не надо.
    БульдозерZ

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    СПБ Павловск
    Сообщений
    11,205

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кос Посмотреть сообщение
    Цены пожалуйста
    Машину сделай сначала ))
    Spb-"Speed Garage"

    Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.

    Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"

    мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/

    Автозапчасти по оптовым ценам.

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,010

    По умолчанию

    Коль, 26,6/27 тоже должна стать на родной коллектор, там чуть спилить компрессорную улитку в одном месте (зазор до головы примерно 1мм), слив подойдет, подачу можно удлинить родную трубку, либо хитро изогнуть родную (видел вживую один раз), но стремно-может треснуть....
    Audi S4'93 AAN/PTE6262/VEMS/500+
    VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RedHot Посмотреть сообщение
    Коль, 26,6/27 тоже должна стать на родной коллектор, там чуть спилить компрессорную улитку в одном месте (зазор до головы примерно 1мм), слив подойдет, подачу можно удлинить родную трубку, либо хитро изогнуть родную (видел вживую один раз), но стремно-может треснуть....
    я же чисто из эстетических соображений
    а вдруг кто то окажется настоящим перфекционистом... или паталогическим...
    БульдозерZ

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    4,051

    По умолчанию

    блин как не вовремя...

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    4,051

    По умолчанию

    26\швитцер будет аналогом рс2 турбе?
    буду первый на нее
    Последний раз редактировалось Штурман; 02.11.2012 в 10:49.

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    26.06.2012
    Адрес
    МО
    Сообщений
    3,532

    По умолчанию

    Николай,в какой конторе собирались турбы?Сколько они ходят(естественно при грамотной эксплуатации).Если хорошие отзывы или опыт эксплуатации этих турбин?
    Цитата Сообщение от Скиталец Посмотреть сообщение
    имеется
    1) к26.6\27. новая. за основу взята к26 с ровным валом, живым корпусом и улиткой. компрессорная к27 самая большая от 745 бмв. если все настроить на подготовленном моторе должно быть 420-450л.с

    2) к26.6\швитцер s2b. чуток б.у не дымила не коптила. на честных 400л.с. из бонусов становится на родной коллектор не упираясь и все патрубки подачи\слива остаются родные.

    3) из оставшейся части донора к27 от 745 бмв , большой и толстый вал, большие крыльчатки и улитка без перегородки можно собрать к27\29. лошадей на 600.

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Штурман Посмотреть сообщение
    26\швитцер будет аналогом рс2 турбе?
    буду первый на нее
    к26\швитцер больше рс2 турбы.
    БульдозерZ

  11. #11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ДИМОН Посмотреть сообщение
    Николай,в какой конторе собирались турбы?Сколько они ходят(естественно при грамотной эксплуатации).Если хорошие отзывы или опыт эксплуатации этих турбин?
    собирались представителем борг варнера. по статистике-это восьмая к26.27 турба , и где то 15-16 й гибрид по счету собранные для меня и по моему заказу. из предыдущих семи к.26\27 у трех были нарекания. в основном дымили. среди тех что не дымили на двух катал сам. на одной больше 150тк.
    по другим гибридам - в основном большие на т3 и т4 горячках нарекания были у двух. остальные работают без проблем.
    БульдозерZ

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    26.06.2012
    Адрес
    МО
    Сообщений
    3,532

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Скиталец Посмотреть сообщение
    собирались представителем борг варнера. по статистике-это восьмая к26.27 турба , и где то 15-16 й гибрид по счету собранные для меня и по моему заказу. из предыдущих семи к.26\27 у трех были нарекания. в основном дымили. среди тех что не дымили на двух катал сам. на одной больше 150тк.
    по другим гибридам - в основном большие на т3 и т4 горячках нарекания были у двух. остальные работают без проблем.
    У меня ситуация такая.Машину ставлю на капиталку и поедет она только весной(март,апрель).Т.е проверить ее работоспособность я не смогу а гарантия закончится какраз к моему выезду.Вот как быть даже и не знаю!Статистика не очень-из 7ми 3и мертвые-т.е 60% на 40%(почти рулетка).

  13. #13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ДИМОН Посмотреть сообщение
    У меня ситуация такая.Машину ставлю на капиталку и поедет она только весной(март,апрель).Т.е проверить ее работоспособность я не смогу а гарантия закончится какраз к моему выезду.Вот как быть даже и не знаю!Статистика не очень-из 7ми 3и мертвые-т.е 60% на 40%(почти рулетка).
    по поводу гарантии можем обсудить. люди адекватные.
    а вообще не все так плачевно. вот у меня развалился 42 гарретт на шариках . купленный за 2300денег. и кому и куда мне обращаться ?
    так что все относительно.
    БульдозерZ

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    26.06.2012
    Адрес
    МО
    Сообщений
    3,532

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Скиталец Посмотреть сообщение
    по поводу гарантии можем обсудить. люди адекватные.
    а вообще не все так плачевно. вот у меня развалился 42 гарретт на шариках . купленный за 2300денег. и кому и куда мне обращаться ?
    так что все относительно.
    И это правда.С турбами вообще никто ни от чего не застрахован.Буду кумекать.

  15. #15

    По умолчанию

    БульдозерZ

  16. #16

    По умолчанию

    БульдозерZ

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    18.02.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    4,624

    По умолчанию

    Привет! В личку глянь.

  18. #18

    По умолчанию

    есть на продажу rs2 турба.
    перебранная. с гарантией.
    БульдозерZ

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,279

    По умолчанию

    А сколько будет стоить?
    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    18.02.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    4,624

    По умолчанию

    Николай,личку глянь.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top