Ремонт головы AAN 2.2 TQ `1993. Подбор зап.частей.
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 22
  1. #1
    Пользователь
    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    St. Petersburg
    Сообщений
    46

    По умолчанию Ремонт головы AAN 2.2 TQ `1993. Подбор зап.частей.

    Возникла навязчивая необходимость перебрать головку блока, т.к. компрессия в 3х циллиндрах оставляет желать лучшего.
    Прошу Вас, уважаемые, поделиться своими соображениями по поводу необходимых для этого деталей.
    027 109 611 B exh. valve 10pcs
    027 109 601 C int. valve 10pcs
    034 109 309 AD tappet 20pcs
    027 103 419 valve guide 20pcs
    027 109 675 valve stem seal 20pcs
    034 103 385 C cyl.head bolt 12pcs
    077 109 120 timing chain
    034 103 383 AD cyl.head gasket
    034 129 717 K intake man-d seal
    034 129 589 A exh. man-d seal

    Не смог найти номера сёдел впускных/выпускных клапанов.
    Что из этого списка должно быть категорически оригинальным, кроме межвальной цепи?
    Что можно/нужно заменить на аналоги, на какие (не надеюсь на номера, сам найду по производителю)?

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию

    а нахрена седла менять? что их нельзя на станке поправить?

  3. #3
    Пользователь
    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    St. Petersburg
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    Я не знаю, кто бы это мог сделать в Спб. Если править в станке - мерять/подрезать каждый клапан потом. Если ценник не космический, я бы хотел новые.

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию

    клопы надо новые, седла править в станке. Если есть контора кто седла заменит грамотно то уж те кто их поправят точно есть

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,091

    По умолчанию

    http://www.spbmotor.ru/ я тут делал ~13т.р. но надо уточнять

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    26.06.2012
    Адрес
    МО
    Сообщений
    3,532

    По умолчанию

    Вообще не пойму зачем менять седла?Они треснули?Если нет то незачем, просто требуется правка седла(тебеж написали уже!).Переседловку делают когда переходят на большие клапана+портинг+валы=очень дорого.Ценник на седла+замена будет очень космический(20V всетаки!).

  7. #7
    Пользователь
    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    St. Petersburg
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    Насчёт сёдел - всё понял, спасибо.

    клапана думаю брать вот такие:
    TRW/LUCAS 33050 (выпускной)
    TRW/LUCAS 33125 (впускной)
    направляющие:
    TRW/LUCAS 81-33100 или 81-3321, ещё не разобрался чем они отличаются;

    А вот компенсаторов (034 109 309 AD) великое множество от 100 до 1000р за штуку, есть, кроме цены, какие-нибудь предпочтения?

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    РнД
    Сообщений
    5,452

    По умолчанию

    Ina ясенхуй

  9. #9
    Пользователь
    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    St. Petersburg
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    Толкатель клапана, гидравлический:
    Ina 420 0022 10
    Ясно, благодарю.

    Комплект болтов ГБЦ:
    Reinz 14-32049-01
    и остальные прокладки, м/с колпачки аналогичного производителя, - терпимо?

    Возможно есть смысл ещё какие-нибудь работы запланировать, профилактические, пока голова в ремонте будет?
    Помпа, ролики, нижний сальник - свежие; термостат, ремни, верхний сальник - сменю ещё разок; а кроме того?
    ... или не е**ть мозги и сделать сначала то что горит?

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    РнД
    Сообщений
    5,452

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Horvat Посмотреть сообщение
    Комплект болтов ГБЦ:
    Reinz 14-32049-01
    и остальные прокладки, м/с колпачки аналогичного производителя, - терпимо?
    ну да, рейнц хорошая фирма

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    26.06.2012
    Адрес
    МО
    Сообщений
    3,532

    По умолчанию

    Клпана-мале,колбеншмит,фреция.Нап авляйки-фреция,колбеншмит.Компенса торы-инна(полюбому),прокладки и сальники,мск-виктор реинз.Ремень грм-оригинал ваг.Помпа-хепу или скф.Ролик грм-оригинал ваг.Цепь грм-оригинал ваг.
    Последний раз редактировалось ДИМОН; 26.10.2012 в 16:09.

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    26.06.2012
    Адрес
    МО
    Сообщений
    3,532

    По умолчанию

    Лучше сделать все сразу грамотно.Снять поставить бошку аэн не так просто,и не дешего.Сделай правку седел,установи новые направляющие клапано,новые клапана,мск,гидрики.Шлефан голову по плоскости(она явно кривая),шлифани привалочную плоскость гбц и выпускного коллектра(можно и коллектор шлифануть).Сделай опресовку(если не уверен в герметичности).Замени цепь,сальник распредвала,прокладки гбц и выпускного коллектра.Также обрати внимание на шпильки выпускного коллекта и прокладки турбины.А лучшеб еще накинуть новые кольца поршневые и вкладыши и промыть маслоприемник(по желанию и финансам)
    Последний раз редактировалось ДИМОН; 26.10.2012 в 16:05.

  13. #13
    Пользователь
    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    St. Petersburg
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    Тогда вот так:
    Kolbenschmidt 33050 (выпускной)
    Kolbenschmidt 33125 (впускной)
    направляющие:
    Kolbenschmidt 50 009 306 или 81-33100

    Если и клапана и направляющие будут новыми, надеюсь, ничего подгонять/разворачивать не придётся?

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    26.06.2012
    Адрес
    МО
    Сообщений
    3,532

    По умолчанию

    Вот это не знаю.Развертка помоему нужна.

  15. #15

    По умолчанию

    Разворачивать направляшки в любом случае,так как при запресовке геометрия нарушится,ведь запресовка идёт с разным натягом.

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    3,292

    По умолчанию

    Седла тоже править 100%

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Москва СЗАО ,ЦАО
    Сообщений
    7,882

    По умолчанию

    Ina - лучше
    AUDI 90 b2 Quattro красный зверь)
    VW Touareg VR6 Слонёнок
    AUDI s4>S6 avant RS2 настоящий.
    Кузовной https://m.vk.com/club123186646

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    РнД
    Сообщений
    5,452

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бешеный GT Посмотреть сообщение
    Ina - лучше
    А Лена? Вродь тож ничо...

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Простаквашыно
    Сообщений
    2,879

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ASheff Посмотреть сообщение
    А Лена? Вродь тож ничо...
    у Лены губы до колена....

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    24.02.2007
    Адрес
    СЗФО
    Сообщений
    1,383

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zim100quattro Посмотреть сообщение
    у Лены губы до колена....
    это местный прикол
    Урод 2.7 мкпп 1.5 бар

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top