привод(палка) от 2.8/2.3 монопривода мкпп
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 27
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,201

    По умолчанию привод(палка) от 2.8/2.3/2.6/2.5 монопривода мкпп

    сабж.ннада. куплю если не дороха,либо на недельку на примерку.правая. хотя можно и обе.

    длины этих палок длинней чем эсочные

    4A0 407 272 B
    4A0 407 271 B
    Последний раз редактировалось karec; 09.10.2012 в 19:30.
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,201

    По умолчанию

    апп
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    4,050

    По умолчанию

    ты на свою городишь?

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,201

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Штурман Посмотреть сообщение
    ты на свою городишь?
    да.правая палка ннада..
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    4,050

    По умолчанию

    на ас8 была тема,человек ставил от 2.5тди С4 подходили как родные

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,201

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Штурман Посмотреть сообщение
    на ас8 была тема,человек ставил от 2.5тди С4 подходили как родные
    дык я написал в теме))
    важно что именно от переднеприводных.
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  7. #7

    По умолчанию

    Смотри 2,8/2,5ТДИ отличаются от 2,3/2,6 отличаются шлицами под ШРУСы
    а полный/не полный привод нету различий!
    И длиной от эСочных не отличаются.. развечто на какието незначительные миллиметры. но в целом на эСки не раз ставились палки от 2,8/2,5

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Простаквашыно
    Сообщений
    2,879

    По умолчанию

    я ж говорил ёпта)) пропешу тебе леща при встрече))

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,201

    По умолчанию

    тогда почему в каталогах они длинней на 10 с лишним см? номера в начале темы,того что нужно.и по каталогу оно шло на 2.8,2.3,2.5.
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Простаквашыно
    Сообщений
    2,879

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от karec Посмотреть сообщение
    тогда почему в каталогах они длинней на 10 с лишним см? номера в начале темы,того что нужно.и по каталогу оно шло на 2.8,2.3,2.5.
    там пиздёж значит... у меня палки от 2,8 прикручены.

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,201

    По умолчанию

    у тебя от 2.8 ква.
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Простаквашыно
    Сообщений
    2,879

    По умолчанию

    от 2,8 стоят на машине. Эсочнные лежат, с внутренними шрусами, наружних нету...

    А шрусы эсочные и 2.8 отличаются?

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,201

    По умолчанию

    да я хуй его знает че с о шруасми))) мне палки ннадо)
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Простаквашыно
    Сообщений
    2,879

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от karec Посмотреть сообщение
    да я хуй его знает че с о шруасми))) мне палки ннадо)
    дак че высылать?) обе?

  15. #15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от karec Посмотреть сообщение
    тогда почему в каталогах они длинней на 10 с лишним см? номера в начале темы,того что нужно.и по каталогу оно шло на 2.8,2.3,2.5.
    Не знаю кто что пишет, я тебе говорю по факту! 2.3 не может быть аналогичен 2,5 и 2,8 т.к. там маленькие ШРУСы стоят, соответственно шлицы разные + еще одно различие может быть это под тришип/неподтришип

  16. #16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от karec Посмотреть сообщение
    да я хуй его знает че с о шруасми))) мне палки ннадо)
    если возьмешь палки от 2,3/2,6, то только маленькие ШРУСы на них наденешь)

  17. #17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zim100quattro Посмотреть сообщение
    от 2,8 стоят на машине. Эсочнные лежат, с внутренними шрусами, наружних нету...

    А шрусы эсочные и 2.8 отличаются?
    НЕт

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,201

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serzyk Посмотреть сообщение
    Не знаю кто что пишет, я тебе говорю по факту! 2.3 не может быть аналогичен 2,5 и 2,8 т.к. там маленькие ШРУСы стоят, соответственно шлицы разные + еще одно различие может быть это под тришип/неподтришип
    3шип. это типа трипоид? вот мне оно и надо. длинная палка под трипоид.
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    23.09.2010
    Адрес
    Алма-Ата
    Сообщений
    499

    По умолчанию

    трипоиды вроде в большинстве на автоматных С4 2.8, 2.6 и S4 стояли. однозначно, только под большой внешний шрус, под 82мм подшипник ступицы. как то так

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,201

    По умолчанию

    бля. а мошт мне надо 2.8 монопривод автомат?кто знает,они длинней приводов от мешалки ква?
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top