Расходомер
Расходомер
Кто знает, чем отличается AANовский и RSочный расходомеры? Что будет если на AAN поставить RSочный расходомер. Просто глянул на экзист цена между ними отличается в два раза почти. Вот и думаю насколько критично вместо одного другой поставить. А то мой вроде как уже не айс
asnet писал(а):Кто знает, чем отличается AANовский и RSочный расходомеры? Что будет если на AAN поставить RSочный расходомер. Просто глянул на экзист цена между ними отличается в два раза почти. Вот и думаю насколько критично вместо одного другой поставить. А то мой вроде как уже не айс
отличается внешне сетками. и немного отличается калибровкой. ставь. всё будет ок.
BahoSSS писал(а):а смысл???
з.ы. вообще, скажите, при серьёзном тюнинге с расходомером чё делают???
и стоит ли этим заморавчиавться изначально на стоковой ккк24???
А смысл в том что, бенз жрет дохрена, а рабочего под рукой нет, что бы проверить. У Рубена вроде есть. Но к нему только в понедельник попаду, а тут Стас дал мне попробовать, но я никак не решусь его поставить.
BahoSSS писал(а):а смысл???
з.ы. вообще, скажите, при серьёзном тюнинге с расходомером чё делают???
и стоит ли этим заморавчиавться изначально на стоковой ккк24???
от него избавляются.
но если мозг штатный - переходят на расходомер от M5. он больше в диаметре и надо впаивать 3 резистора.
до 350 сил, а тем более на к24 можно вообще не париться.
Саш, понимаешь, у меня это неоснованая машина и я делаю под дальнейшую можернихацию.
так как у меня сейчас вообще нет расходомера - думаю покупать сток или есть ещё варианты???
24я турбина на моей думаю постоит недолго - до конца обкатки двигателя
так как у меня сейчас вообще нет расходомера - думаю покупать сток или есть ещё варианты???
24я турбина на моей думаю постоит недолго - до конца обкатки двигателя
Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????
BahoSSS писал(а):Саш, понимаешь, у меня это неоснованая машина и я делаю под дальнейшую можернихацию.
так как у меня сейчас вообще нет расходомера - думаю покупать сток или есть ещё варианты???
24я турбина на моей думаю постоит недолго - до конца обкатки двигателя
вопрос не в турбине, а в мозгах. пока стоит штатный мотроник - будет стоять и расходомер.
варианты:
1)aan\adu расходомер - безгемморно, плаг&плэй.
2)М5 - перепайка расходомера, перешивка мозгов - сомнительно, на мощностях до 350 не мешает и штатный, найти спеца, который сделает граммотно от начала до конца....
3)эмулятор - но это впринципе кривое решение вопроса. и гемморно.
4)смени мозги. программируемый стэндэлоун рулит.
б.у. исправный (свой) если чо смогу подогнать занедорого, если тебе не очень срочно.
- Shatlak
- Местный
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: Вс июл 20, 2008 11:13 am
- Откуда: Astana
- Контактная информация:
Довелось и мне помучиться с этим девайсом. Симптомы: на первой-третьей передаче это не ощущалось ни как. Но на четвёртой и далее, как только тахометр доходил до отметки 5000 об/мин, как-будто кто-то за жопу машину тормозил. Машина дёргалась и долго думала, разгоняться дальше или нет. После преодоления барьера в 5000, срывалась и раскручивалась до отсечки. При 150км/ч втыкаешь шестую, бодрый разгон до 180 км/ч (5000 об/мин) и всё, приехали. Быстрее она уже не едет. Возвращаешься на пятую, разгоняешься до 220км/ч, втыкаешь шестую и продолжаешь лететь пока не кончиться дорога. Заезжал в различные конторы (кроме потраты денег ни чего мне там не светило). Начинали перечислять: датчики ТВГ, лямбда-зонды. А в итоге оказался тупо валюметр, он же расходомер воздуха.
Audi forever: A4, A4 S-Line ABT, S4 2,7T + RS2
Shatlak писал(а):Довелось и мне помучиться с этим девайсом. Симптомы: на первой-третьей передаче это не ощущалось ни как. Но на четвёртой и далее, как только тахометр доходил до отметки 5000 об/мин, как-будто кто-то за жопу машину тормозил. Машина дёргалась и долго думала, разгоняться дальше или нет. После преодоления барьера в 5000, срывалась и раскручивалась до отсечки. При 150км/ч втыкаешь шестую, бодрый разгон до 180 км/ч (5000 об/мин) и всё, приехали. Быстрее она уже не едет. Возвращаешься на пятую, разгоняешься до 220км/ч, втыкаешь шестую и продолжаешь лететь пока не кончиться дорога. Заезжал в различные конторы (кроме потраты денег ни чего мне там не светило). Начинали перечислять: датчики ТВГ, лямбда-зонды. А в итоге оказался тупо валюметр, он же расходомер воздуха.
есть такая тема. но у дохлых катушек похожее поведение. ща катушки все заменю, а потом расходомер тестить буду. ну для начала помою

Сань. Прграмируемые мозги - тема. Если б я жлобом не был... Пока халявные (или почти халявные) не свалятся - буду катать с расходомером.
зы. а че ты про М-расходомер говорил? О_о он новый дороже РСного стоит?
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
Разная калибровка скорее всего, на штатном AAN-е с рс2 расходомером лично у меня начался жор бензы не меньше 20-ки в любом режиме, поставил штатный аппетит поубавился до приемлемых показателей.asnet писал(а):Кто знает, чем отличается AANовский и RSочный расходомеры? Что будет если на AAN поставить RSочный расходомер. Просто глянул на экзист цена между ними отличается в два раза почти. Вот и думаю насколько критично вместо одного другой поставить. А то мой вроде как уже не айс