Страница 1 из 5

Асфальт в движке (aan)

Добавлено: Вт июн 10, 2008 12:05 pm
lOW_RYDER
Привет всем, недавно вскрыл клапанную крышку и весь день потом имел бледный цвет лица... внутри оказалось столько "асфальта" что валов небыло видно, столько нагара йа в жизни не видывал (позже выложу фото):???: Вобщем вопрос такой: как теперь избавица от всего этого дерьма? Ну голову я понятное дело сниму и отмою, поддон тоже буду снимать... Как мыть маслянные каналы в блоке? И где еще в двигателе собирается всякая гадость?

Добавлено: Вт июн 10, 2008 1:14 pm
RussianMan
lOW_RYDER писал(а):Привет всем, недавно вскрыл клапанную крышку и весь день потом имел бледный цвет лица... внутри оказалось столько "асфальта" что валов небыло видно, столько нагара йа в жизни не видывал (позже выложу фото):???: Вобщем вопрос такой: как теперь избавица от всего этого дерьма? Ну голову я понятное дело сниму и отмою, поддон тоже буду снимать... Как мыть маслянные каналы в блоке? И где еще в двигателе собирается всякая гадость?

перебери его тогда, раз уж разобрал. Мыть можно компрессором воздухом под давлением.

Добавлено: Вт июн 10, 2008 3:54 pm
squabbler
Бошку мне дай, я помою горячим кешером.
Еще возле маслоприемника и в поддоне.

Добавлено: Вт июн 10, 2008 9:06 pm
lOW_RYDER
2 Squab Ух ты! У тебя есть кешер? Давай!

2 РашнМэн Видимо так и cделаю, чтоп милльен раз не лазать.

Добавлено: Ср июн 11, 2008 12:34 am
Почти_BATMAN
какое масло использовал?

Добавлено: Ср июн 11, 2008 2:21 am
Biggy
lOW_RYDER писал(а):2 Squab Ух ты! У тебя есть кешер? Давай!

2 РашнМэн Видимо так и cделаю, чтоп милльен раз не лазать.



ого! внатуре асфальт!

я при переборке мыл всё горячим керхером и средством для очистки дисков. такая хрень, которая резко и сильно воняет лизергиновой кислотой, аж глаза выедает и дышать трудно. но вымыл очень хорошо! масляные каналы промывал так же, сувал керхер в качестве в один канал, оставляя ещё один-два открытыми, остальные затыкал пробками, пальцами, тряпками итп. и так каждый по очереди. потом заново заливал всё этим средством, давал покиснуть и снова керхером. так несколько раз. потом сохнуть перед тепловой пушкой и проливать всё WDшкой.

Добавлено: Ср июн 11, 2008 2:21 am
Biggy
Почти_BATMAN писал(а):какое масло использовал?


солидол пережареный....?

Добавлено: Ср июн 11, 2008 7:21 am
dimo61
такая же "кака" и под кольцами на поршнях будет ...........вывод один-полный "рефреш" мотора......заодно и лёгкий портинг головы сделаешь....и сцепу заменишь......

Добавлено: Ср июн 11, 2008 7:41 am
lOW_RYDER
Купил ее недавно, ездила в Италии поэтому даже не знаю че в нее лили,
наверняка минералку и меняли ее раз в 20 тыщ. а можть ваще не меняли :confused: А исчо при разборе выяснилось что на 5-ом и 3-ем поршне имеюцо мелкие выбоины, хз как и отчего они там появились, но сей факт меня сильно настораживает. При всем при этом мотор работает как часы,
слышен только треск форсунок И чип какой-то странный стоит, вваливает оч хорошо и крутит без отсечки. С низов правда тупит, но примерно с 3000 об.мин до 8500 очень мощщщный, равномерный разгон.

Добавлено: Ср июн 11, 2008 7:44 am
lOW_RYDER
Biggy писал(а):ого! внатуре асфальт!
я при переборке мыл всё горячим керхером и средством для очистки дисков. такая хрень, которая резко и сильно воняет лизергиновой кислотой, аж глаза выедает и дышать трудно. но вымыл очень хорошо!

Так и сделаю, предварительно в керосине замочу на недельку :)

Добавлено: Ср июн 11, 2008 8:14 am
BahoSSS
в Италии обычно ездят на газу...

Добавлено: Ср июн 11, 2008 8:52 am
lOW_RYDER
в Италии обычно ездят на газу...

Эээ... Извиняюсь сударь, может я чего-то недопонял? :mrgreen:

Добавлено: Ср июн 11, 2008 3:25 pm
Biggy
dimo61 писал(а):такая же "кака" и под кольцами на поршнях будет ...........вывод один-полный "рефреш" мотора......заодно и лёгкий портинг головы сделаешь....и сцепу заменишь......



первое "заодно" - +30000р
второе - +5-7 тыс рэ..

))))))))

Добавлено: Ср июн 11, 2008 3:28 pm
Biggy
lOW_RYDER писал(а): .....А исчо при разборе выяснилось что на 5-ом и 3-ем поршне имеюцо мелкие выбоины, хз как и отчего они там появились, но сей факт меня сильно настораживает. При всем при этом мотор работает как часы,
слышен только треск форсунок И чип какой-то странный стоит, вваливает оч хорошо и крутит без отсечки. С низов правда тупит, но примерно с 3000 об.мин до 8500 очень мощщщный, равномерный разгон.


у меня когда свечка развалилась в цилиндре - такой же поршень стал. и гбц тоже. ездить можно, криминала нет, но я поменял всё!

8500? а гидрики не виснут? ))))) опечатка?

Добавлено: Ср июн 11, 2008 3:28 pm
Biggy
BahoSSS писал(а):в Италии обычно ездят на газу...



ага а в России на соляре...

Добавлено: Ср июн 11, 2008 4:03 pm
lOW_RYDER
Biggy писал(а):у меня когда свечка развалилась в цилиндре - такой же поршень стал. и гбц тоже. ездить можно, криминала нет, но я поменял всё!
8500? а гидрики не виснут? ))))) опечатка?


Нет, все так как йа и написал, завтра рассухарю клапана, посмотрю пружины и промерю валы, можть итальяшко ченидь вкалхозил...
Ах да, и еще на голове выбит 96 год хотя машина пятого а поверхность с номером чиста и блестит как зеркало, благодаря чему я поимел кучу гимора с гаисосами, можть голова ремонтная?
На поршне есть насечки а на ГБЦ чисто.

Не подскажете скоко стоят поршни с шатунами в у.е.?

Добавлено: Ср июн 11, 2008 4:11 pm
Biggy
lOW_RYDER писал(а):Нет, все так как йа и написал, завтра рассухарю клапана, посмотрю пружины и промерю валы, можть итальяшко ченидь вкалхозил...
Ах да, и еще на голове выбит 96 год хотя машина пятого а поверхность с номером чиста и блестит как зеркало, благодаря чему я поимел кучу гимора с гаисосами, можть голова ремонтная?
На поршне есть насечки а на ГБЦ чисто.

Не подскажете скоко стоят поршни с шатунами в у.е.?



хочу видеть 8500 на штатном моторе! гидрики ещё до 8 начинают подвисать.

гбц без номера - ремонтная.

Добавлено: Ср июн 11, 2008 4:41 pm
squabbler
Ты ШПГ можешь у Димы с S2 стырить. У него коффка.

Добавлено: Чт июн 12, 2008 11:03 am
dimo61
Biggy писал(а):первое "заодно" - +30000р
второе - +5-7 тыс рэ..

))))))))

судя по постам делается всё самим хозяином,так что трата только на кольца,вкладыши ,сальники,прокладку,болты....помпа может....не так уж и дорого.....да и бошку точнуть самому день-два в охотку...

Добавлено: Чт июн 12, 2008 11:43 am
RussianMan
lOW_RYDER писал(а):Нет, все так как йа и написал, завтра рассухарю клапана, посмотрю пружины и промерю валы, можть итальяшко ченидь вкалхозил...
Ах да, и еще на голове выбит 96 год хотя машина пятого а поверхность с номером чиста и блестит как зеркало, благодаря чему я поимел кучу гимора с гаисосами, можть голова ремонтная?
На поршне есть насечки а на ГБЦ чисто.

Не подскажете скоко стоят поршни с шатунами в у.е.?


1-ый ремонтный сейчас везде продают почти по 300 это Кольбен, Мале немного подороже, хотя на Экзисте они стоят по 190, но это, как-то очень дешего, может прайс не обновили...