Страница 1 из 5

Мысли вслух о 4.2 V8 компрессор.

Добавлено: Чт сен 13, 2012 5:28 pm
StЁpa
Может ли компрессор работать на штатных атмосферных мозгах, достаточно ли ему расходомера. Может у кого есть какие ссылки по установке оного на аудюшные моторы, да и просто по теории кто какой инфой обладает. Вся информация будет очень мне интересна, т.к. этим вопросом ранее не задовался. Спасибо.

Добавлено: Чт сен 13, 2012 5:36 pm
karec

Добавлено: Чт сен 13, 2012 5:38 pm
karec
неоправданно дорого и бесполезно.в этот же бюджет проще поставить рс6 мотор.разве что вы притащите компрессорный бфм.чтоб не ебстись ни с чем. они были как на авоськах(называлось ас8 от абт) так и на жипистых братьях табурег/саян.

Добавлено: Чт сен 13, 2012 6:09 pm
StЁpa
а нет темки где он это всё собирает.

Добавлено: Чт сен 13, 2012 11:34 pm
KokS177
Степ, я рано или поздно ожидал от тебя такой темки :cool:

Добавлено: Чт сен 13, 2012 11:43 pm
Van Helsing
если дуть компрессором больше чем полбара, то неплохобы поршни от рс6 найти.
У мтм и абт стоят компрессоры asa (turbomex).
Из компактного -rotrex, если хочется мяса то Procharger или Vortech.
Это если про центробежники речь вести.

Если говорить про рутсы (в развал блока) то PES самый доступный комплект для 4.2 на базе Итона М90.
Если брать лисхолмы (с внутренним сжатием) от мерина (амг компрессор 5.5), то тоже будет мясо))
С рутсами головняк по изготовлению коллекторов под них, в ответ они дают ломовой момент снизу, но съедают наверху больше мощности, чем центробежники.
С центробежниками наоборот, снизу ломового момента нет, штатный коллектор остается, наверху приход сильнее.
Как-то так.

Добавлено: Пт сен 14, 2012 9:57 am
karec
Van Helsing писал(а):если дуть компрессором больше чем полбара, то неплохобы поршни от рс6 найти.
кстати вопрос. так и не услышал ни от кого внятного ответа. блоки чем то конкретно отличаются? или различие только в поршнях и парочке вкладышей?колено такое же?
бошки у них ваще идентичные,что у рс6 что у бфм/аув(у эс моторов другие валы и толкатели)
StЁpa писал(а):а нет темки где он это всё собирает.
ее и не будет скорее всего. но это болтон с as8 d3 abt(bfm наддутый). настроена у Сергейника.

Добавлено: Пт сен 14, 2012 10:02 am
Штурман
спрашивайте что интересно,хозяин той эски сидит в 2х метрах от меня :) )

Добавлено: Пт сен 14, 2012 10:07 am
Штурман
Компрессор асса стоит 2100 у представительства,все остальное можно сколхозить из своего,нет необходимости покупать полный кит... Это если хочется бюджетно
Рутекс подороже стоит
На этой С8 дует на хвосте 0.7 избытка,мозги подправил Сергейник,так что я думаю ничего невозможного нет.

Добавлено: Пт сен 14, 2012 10:09 am
Штурман
хотя я бы не стал менять 2.2 на 4.2... он в тюнячке очень дорогой такой нежный и ломучий весь что пзц

Добавлено: Пт сен 14, 2012 10:12 am
StЁpa
karec писал(а):кстати вопрос. так и не услышал ни от кого внятного ответа. блоки чем то конкретно отличаются?

привалочная плоскость к АКПП.

Добавлено: Пт сен 14, 2012 10:17 am
karec
Штурман писал(а): На этой С8 дует на хвосте 0.7 избытка,мозги подправил Сергейник,так что я думаю ничего невозможного нет.
кстати,а расходомера штатного хватило?
StЁpa писал(а):привалочная плоскость к АКПП.
с учетом мкпп...кроме этого никакой разницы чтоль?

Добавлено: Пт сен 14, 2012 10:17 am
StЁpa
Штурман писал(а):Компрессор асса стоит 2100 у представительства,все остальное можно сколхозить из своего,нет необходимости покупать полный кит... Это если хочется бюджетно
Рутекс подороже стоит
На этой С8 дует на хвосте 0.7 избытка,мозги подправил Сергейник,так что я думаю ничего невозможного нет.
это всё управляется штатными мозгами? На форсах номеров случаем нету по бошу? поршневая оригинал? В мотор не лазили перед этой тюнячкой? Спасибо.

Добавлено: Пт сен 14, 2012 10:22 am
Штурман
Мотор не трогали,поршневая все сток.
На BFM есть 2 машины в москве говорит проехали уже под 200т без проблем. Но у них отсечка 6200 и компрессору не так достается как здесь,он работает на пределе.
Расходомер сток,он же в комплекте идет новый оригинал.
Свечи РС6 в ките.Форсунки тоже РС6 С5 в ките они же и стоят.
Все управляется штатным мозгом

Добавлено: Пт сен 14, 2012 10:23 am
Штурман
и кстати на БФМ править ничего не надо,поставил и поехал как бы.. по инструкции

Добавлено: Пт сен 14, 2012 10:26 am
karec
Штурман писал(а):и кстати на БФМ править ничего не надо,поставил и поехал как бы.. по инструкции
дык бфм от аув ничем не отличается.

Добавлено: Пт сен 14, 2012 10:27 am
Штурман
мозги разные

Добавлено: Пт сен 14, 2012 10:29 am
StЁpa
Спасибо огромное. И ещё вопрос, я так понимаю, к Ивану. Можно хоть пару фоток крупным планом как это выглядит и собрано. На AS8 клубе читал мануал по установке кита, так там все фоты маленькие.

Добавлено: Пт сен 14, 2012 10:30 am
Штурман
Ну пока его нет на работе,приедет я пофоткаю))

Добавлено: Пт сен 14, 2012 10:40 am
StЁpa
Штурман писал(а):Ну пока его нет на работе,приедет я пофоткаю))
спасибо огромное! И ещё вопрос, компрессор асса 2100 - он универсальный или ставился куда? в гугле я его не нашёл, может есть какая информация по нему?