Страница 1 из 1
Немогу понять че сней (AAN) SMS
Добавлено: Чт июн 05, 2008 10:45 pm
BAVARETS1
Стоит чип SMS заводишь на холодную секунд 30 работает норма потом четверит не работает 5ый цел колпаки меж собой менял, форсунки менял меж собой пофиг свечи другие ставил хрен.Потом чета херак 4ый цел отказал 5ий норма на 1500-2000 об\мин норма (то четверит) то опять норма.Один раз на первой поехала на 2ой пипец четверит.Так теперь и четверит(трахтит как субару по звуку).Да и иногда глохнет,а началось все с рывка при разгоне (как кто-то зажигание выключил и резко включил)Чета я не пойму че с ней.Может кто че подскажет???? P.S Я понимаю что без диагностики нельзя.Поеду к Р.С но совет людей тоже учитываю!!!! Спасибо Всем!!!!

8)
Добавлено: Чт июн 05, 2008 10:46 pm
RbnTs
Я ж тебе сказал -катушка-коммутатор скорее всего, чип тут не при чем.
Добавлено: Пт июн 06, 2008 1:27 am
Biggy
BAVARETS1 писал(а): Так теперь и четверит(трахтит как субару по звуку).
я однажды ради прикола на смотровой одну форсунку отсоединил и начал газовать, друзьям выхлоп дать послушать "субаровский"... дык ко мне один субарист подошол и спросил, "Ты мотор от Субару поставил чтоль?!".... )))))) на что я ему честно ответил, "У нас Субаровский звук появляется, когда в зажигании что-нибудь ломается, а вот у вас всегда такой..." ))))))) он почему то слегка нахмурился... )))
Добавлено: Пт июн 06, 2008 5:24 am
BAVARETS1
RbnTs писал(а):Я ж тебе сказал -катушка-коммутатор скорее всего, чип тут не при чем.
Ты мне не говорил.Я к тебе сегодня на ней Брата пришлю на диагностику. Если начальство отпустит.
Добавлено: Пт июн 06, 2008 5:25 am
BAVARETS1
Добавлено: Пт июн 06, 2008 9:30 am
asnet
Добавлено: Пт июн 06, 2008 1:08 pm
denicnic
Рубен Сереич, это вы мне говорили. Тут, видимо, таже фигня - коммутаторы, форсунки.
Добавлено: Пт июн 06, 2008 1:25 pm
Biggy
denicnic писал(а):Рубен Сереич, это вы мне говорили. Тут, видимо, таже фигня - коммутаторы, форсунки.
форсунки вряд ли.
заводишь машину. четверит. по одной отключаешь форсунки чтоб понять какой цилиндр не работает. запоминаешь какой. меняешь коммутаторы местами. снова заводишь. так же снова определяешь какой цилиндр. если другой цилиндр перестал работать - значит один из коммутаторов помер. если тот же - значит свеча\катушка в этом цилиндре.
если катушки\свечи - снимаешь планку, выкручиваешь свечу и очень внимательно осматриваешь на предмет люфта центральной части свечи, относительно корпуса с резьбой. последнее время наблюдается тенденция штатных свечей к разбалтыванию. вообщем симптомы как у перетянутых свечек.
катушки проверяются следующим образом: снимаешь все колпачки с катушек и кладёшь планку с катушками на клапанную крышку, так чтобы выходы с катушек все лежали на крышке. помощник крутит стартёр, а ты смотришь на искры на катушках, и меееедленно плавно и равномерно начинаешь приподнимать планку, так чтобы все выходы катушек равномерно удалялись от клапанной крышки (т.е. увеличиваешь искровой зазор). сразу увидишь, где искра пропала. соответственно в этой катушке причина. они не чинятся, только меняются. Beru рулит.
все просто. удачи.
Добавлено: Вс июн 08, 2008 6:31 pm
BAVARETS1
Biggy писал(а):форсунки вряд ли.
заводишь машину. четверит. по одной отключаешь форсунки чтоб понять какой цилиндр не работает. запоминаешь какой. меняешь коммутаторы местами. снова заводишь. так же снова определяешь какой цилиндр. если другой цилиндр перестал работать - значит один из коммутаторов помер. если тот же - значит свеча\катушка в этом цилиндре.
если катушки\свечи - снимаешь планку, выкручиваешь свечу и очень внимательно осматриваешь на предмет люфта центральной части свечи, относительно корпуса с резьбой. последнее время наблюдается тенденция штатных свечей к разбалтыванию. вообщем симптомы как у перетянутых свечек.
катушки проверяются следующим образом: снимаешь все колпачки с катушек и кладёшь планку с катушками на клапанную крышку, так чтобы выходы с катушек все лежали на крышке. помощник крутит стартёр, а ты смотришь на искры на катушках, и меееедленно плавно и равномерно начинаешь приподнимать планку, так чтобы все выходы катушек равномерно удалялись от клапанной крышки (т.е. увеличиваешь искровой зазор). сразу увидишь, где искра пропала. соответственно в этой катушке причина. они не чинятся, только меняются. Beru рулит.
все просто. удачи.
Спасибо все нашол катушка 5ого цел

Добавлено: Вт июн 10, 2008 1:08 am
pavlenty
BAVARETS1 писал(а):Спасибо все нашол катушка 5ого цел
что.. только пятого
целая?

Добавлено: Вт июн 10, 2008 3:58 am
Lynx
pavlenty писал(а):что.. только пятого
целая?
это цилиндр-падонаг
Добавлено: Чт июн 12, 2008 10:57 am
Andronoidd
катушка 5ого ц выходит из строя чаще остальных?
Добавлено: Пн июн 16, 2008 5:26 am
BAVARETS1
Поменял вылетела 2 го.Короче я все 5ть поменял.Тока теперь она както работает на холостых странно(Плавают обороты)как бы:?:

:mrgreen:
