Страница 1 из 2
очень сильно дымит aan
Добавлено: Вс сен 09, 2012 9:27 pm
_PaSha_
доброго времени суток! очень нужна ваша помощь и совет как опытных людей. стоит мотор aan с низом 3в валы 7а и верь рс комплект и чип от Сергейника... начала дымить и жрать масло, поэтому временно поменяли турбу на Т3/Т4 новую... проездил неделю, дым пропал но было его чуть чуть на на высоких оборотах, но тут батя приехал с деревни и разом выезжая с заправки дымить начала и на холостых и когда едешь (весь город задымил)... снял с сапуна который к турбе идет патрубок и постовил обычную баклашку, за 2 старта грам 50 масла в баклашке... мои догадки, что умер низ... но некоторые люди говорят, что может дело быть в прокладке... компрессию пока не мерял, не успел... подскажите точно с чего начать... так в плане низ 2.5...
Добавлено: Вс сен 09, 2012 9:45 pm
onyx
Однозначно кольца или перегородки на поршнях.
Добавлено: Вс сен 09, 2012 9:46 pm
_PaSha_
вот на что и грешу сам...
Добавлено: Вс сен 09, 2012 9:50 pm
onyx
А проверить я думаю только измерив компрессию ,а она в данном случае будет занижена .
Добавлено: Вс сен 09, 2012 9:52 pm
_PaSha_
на да... с учётом того, что она в большинстве в гонках участвовала...
Добавлено: Вс сен 09, 2012 9:55 pm
PycJlaH
как вариант клапан ВКГ под впускным коллектором.
Добавлено: Вс сен 09, 2012 9:57 pm
onyx
_PaSha_ писал(а):на да... с учётом того, что она в большинстве в гонках участвовала...
Рано или поздно каждый мотор попадает на операционный стол моториста

Добавлено: Вс сен 09, 2012 10:36 pm
jonn48
Не надо было крутить вастгейт...не надо
Добавлено: Вс сен 09, 2012 10:54 pm
_PaSha_
jonn48 писал(а):Не надо было крутить вастгейт...не надо
весгейтом я добился того же давления, что и на RSочной турбе, а если бы не крутил я бы на 1 баре и ездил с пределом оборотов в 5500
Добавлено: Вс сен 09, 2012 11:51 pm
Van Helsing
вероятно низ трагически скончался, не выдержав регулярной интенсивной работы в "спортрежиме" на хуевом бензине.
Добавлено: Пн сен 10, 2012 3:31 pm
_PaSha_
померяли компрессию... в 1ом - 7, во 2ом - 10, в 3ем - 8, в 4ом - 10, в 5ом - 9.... проверил и клапан вкг-рабочий и живой... вот как то так....
Добавлено: Пн сен 10, 2012 3:36 pm
Штурман
перегородки сломало,разбирай мотор смело
Добавлено: Пн сен 10, 2012 3:52 pm
_PaSha_
уже начал) благо комп с собой взял)))
Добавлено: Вт сен 11, 2012 3:53 pm
Don Pablo
_PaSha_ писал(а):доброго времени суток! очень нужна ваша помощь и совет как опытных людей. стоит мотор aan с низом 3в валы 7а и верь рс комплект и чип от Сергейника...
это не красный сарай с рс-4 сцепой вроде на котором Владка ДМБ ездил еще давно?

Добавлено: Пт сен 14, 2012 6:43 pm
_PaSha_
Don Pablo писал(а):это не красный сарай с рс-4 сцепой вроде на котором Владка ДМБ ездил еще давно?
скорее всего он) красный и с рс-4 сцепой))) в воронеж её Пашка пригнал года 4 назад, и по птс глянул прошлый владелец Владислав) значит это тот сарай))))
Добавлено: Чт сен 20, 2012 10:48 pm
_PaSha_
ну вот собственно оттащил наконец то машину на работу и простояла она там после задымления до сегодняшнего дня... времени не было, да и проекты дрэговые собирали до конца))) ну вот и на данный момент разобрали почти всё) осталось блок вынуть) из того что снято замечено, что 2ой и 3й цилиндр что то захавали (поршня и камера побиты((() и самый главный прикол поршень первого цилиндра не доходит 2-3мм... вот это прикололо))) по ходу ещё и шатун офигел))) всё делается на позитиве))) вся ночь впереди))) но итог понятен, будем строить низ 2.5 и портинг гбц))) ща низ разберу и скажу что точно...
Добавлено: Пт сен 21, 2012 2:49 am
_PaSha_
всё скинуто, бошка разобрана полностью))) можно и спать))) с утра разбор полётов)))
Добавлено: Пт сен 21, 2012 5:36 am
DRIFTING
а я думаю что весь город в дыму,,а это эсочники ездиют,,
это не та эска у который фронтальник вверх ногами стоит?
Добавлено: Пт сен 21, 2012 11:19 am
_PaSha_
она))) короче шатун первого цилиндра гнутый... но задиров на колене нет! и вкладыши в идеале....
Добавлено: Пт сен 21, 2012 11:29 am
Штурман
почему шатун загнуло?