Страница 1 из 5

ВЫРУЧАЙТЕ!Не дует больше 1бара!Срабатывает отсечка!

Добавлено: Ср сен 05, 2012 8:13 pm
ДИМОН
Вообщем ситуация такая-машина купе S2,мотор AAN с RS2 комплектом,прямой выхлоп,впуск вагнер,увеличенный куллер,форсы 385сс(форд чарджер) при 3барах.Проблема такая не Дует больше 1бара вяло(внатяг) крутится с 5000-до7200(затык).Приехал на устранение проблем и дальнейшему чипу на 375сил.Опресовали систему-дыр нет.Ошибка с 5000об высветилась на ходу- датчик холла.Программа оказалась(которая до этого была залита) вообще кривая и под форсы 360сс.Программу залили новую(проверенную) под мои форсы(набирает легче и ровнее).Но как не надувало так и не надувает!Меняем вастгейт на б.у,также меняем на новый датчик хола,даже заменили одну форсунку которая цокала-ни чего не поменялось!Совсем забыл-свечи(оригинал),все фильтра(воздуш,топливн) поменяны 500км назад.Двигло не дымит,масло не ест,расход нормальный!Че за хуйня,не знаю что уже и делать!Ошибок уже нет не одной,после замены датчика холла пропали затыки с 5000до7200,но отсечка все равно срабатывает!Да и еще стоит датчик(дополнительный) на стоике,по нему и смотрю давку.Раньше на всем кривом дуло 1.5(по доп датчику) всегда и ехала достойно!ВЫРУЧАЙТЕ!

Добавлено: Ср сен 05, 2012 8:18 pm
Штурман
клапан под дросселем,Н75 в первую очередь проверить надо

Добавлено: Ср сен 05, 2012 8:43 pm
RedHot
У меня в прошлом при T+S под конкретные форсы так и не поехала, а просто вхлоп/выхлоп+портинг и уже всееееееее....так сказать суповой набор не по рецепту :) ....а у тебя вагнер/кулер/выхлоп.....к настройщику мотрона бы скатался...ну и клапан -да.....

Добавлено: Ср сен 05, 2012 9:31 pm
ДИМОН
Прогу настроили под мои форсы на давку 1.885 бара на выходе 375л.с.Стала уверенней и мягче ехать с низов,но ураганного(как раньше) ускорения нет,по жопомеру и по доп прибору не едет вообще!Приезжал знакомый у него сток AAN-и подтвердил,не едет!едет как сток или чуть хуже!

Добавлено: Ср сен 05, 2012 9:33 pm
ДИМОН
Как проверить этот клапан,и как он выглядит?

Добавлено: Ср сен 05, 2012 9:59 pm
RedHot
Странно, что отсечка (это либо зажигание либо форсы вырезает), а ошибок нет....

Добавлено: Ср сен 05, 2012 10:32 pm
ДИМОН
Завтра вагну еще раз,можт че появится.А до этого была только по датчику хола.Поменял на новый,потом не подключался к компу!

Добавлено: Ср сен 05, 2012 10:33 pm
ДИМОН
Может еще есть какие то мыслишки,почему может не дуть!Методом исключения можно!

Добавлено: Ср сен 05, 2012 10:45 pm
Neman
Парни писали про 75 клапан,проверял?С рабочей машины ставил?(а то были прецеденты с новыми оригинальными нерабочими клапанами)

Добавлено: Ср сен 05, 2012 11:06 pm
ДИМОН
Извини конечно,я не знаю что за 75 клапан(как он называется по научному),эской владею только пол года и не все еще освоил!Поясни что за клапан,за что отвечает и как выглядит,буду благодарен!

Добавлено: Ср сен 05, 2012 11:21 pm
Neman
В общем на патрубке расходомер-турбина есть отверстие,в него вставляется клапан,похож на крест.
http://www.elcats.ru/audi/scheme.aspx?m ... ce=ru---35 в списке.
Вот его надо проверить.

Добавлено: Ср сен 05, 2012 11:45 pm
Алый
Neman писал(а):Парни писали про 75 клапан,проверял?С рабочей машины ставил?(а то были прецеденты с новыми оригинальными нерабочими клапанами)
А подробней можно?
У меня похожая ситуация после замены тактового клапана на новый.

Добавлено: Чт сен 06, 2012 12:00 am
Neman
Чего уже тут подробнее...Были случаи когда новый оригинальный клапан при подключении к аккуму,продувается,щелкает,а на авто не работает.

Добавлено: Чт сен 06, 2012 4:08 am
BlindHorse
Именно настройщик проблему нашел бы сразу, передавай привет заливщикам прошивок.

Добавлено: Чт сен 06, 2012 10:55 am
ДИМОН
Спасибо большое,все понятно.

Добавлено: Чт сен 06, 2012 11:25 am
Григорий_S6/2.2
BlindHorse писал(а):Именно настройщик проблему нашел бы сразу, передавай привет заливщикам прошивок.
Привет, спасибо тебе за привет.
У человека в тот момент была проблема с сигналом с датчика холла. Датчик не был заменен в момент диагностики.

Скажи мне как можно сразу определить причину, если дальнейшие проверки проводить нельзя, т.к. мозг в аварии?

Добавлено: Чт сен 06, 2012 11:35 am
BlindHorse
Григорий_S6/2.2 писал(а):Привет, спасибо тебе за привет.
У человека в тот момент была проблема с сигналом с датчика холла. Датчик не был заменен в момент диагностики.

Скажи мне как можно сразу определить причину, если дальнейшие проверки проводить нельзя, т.к. мозг в аварии?
А скажи мне, зачем лезть с прошивками, когда на лицо проблема с автомобилем? Ты при настройках ШЛЗ используешь? Логи по смеси и наддуву пишешь? Там же всё как на ладони видно.

Добавлено: Чт сен 06, 2012 11:44 am
Григорий_S6/2.2
BlindHorse писал(а):А скажи мне, зачем лезть с прошивками, когда на лицо проблема с автомобилем? Ты при настройках ШЛЗ используешь? Логи по смеси и наддуву пишешь? Там же всё как на ладони видно.
Зачем ты отвечаешь тремя вопросами на один мой вопрос? Или ты ищешь к чему прицепиться?

Я отвечу тебе - да использую и все вижу. Полез в программу т.к. у человека кубатура форсунок не соответствовала установленному чипу.

Добавлено: Чт сен 06, 2012 11:52 am
BlindHorse
Человек пишет:
Приехал на устранение проблем и дальнейшему чипу на 375сил.
В итоге все наоборот: чип влили проблему не нашли. Это правильно?

Добавлено: Чт сен 06, 2012 11:58 am
Григорий_S6/2.2
BlindHorse писал(а):Человек пишет:

В итоге все наоборот: чип влили проблему не нашли. Это правильно?
Снова на мой вопрос ответ новым вопросом.

1 - Да, влили, изменили смесь.

2 - напоминаю - У человека в тот момент была проблема с сигналом с датчика холла. Датчик не был заменен в момент диагностики.

Скажи мне как можно сразу определить причину, если дальнейшие проверки проводить нельзя, т.к. мозг в аварии?