Страница 1 из 2

Вопрос по сцеплению

Добавлено: Вт сен 04, 2012 10:04 am
dabroff
Добрый день!

помогите разобраться, в чем может быть проблема.
машина 90 с 7А и с кватрой.

сцепление ведет себя так:
схватывает на холодную где-то в середине хода педали.
во время езды особенно по пробкам начинает хватать в самом конце, даже приходится сильно жать. Это все сопровождается вибрацией.

Чем такое поведение может быть вызвано?
что требуется заменить?

ездить можно, но это не правильно. Хочется поменять то, что изношено.

Добавлено: Вт сен 04, 2012 10:40 am
Mo3ru
Шум есть при продавливании педали?
Сдается мне, что выжимной...

Добавлено: Вт сен 04, 2012 10:44 am
dabroff
возможно, что есть шум (на что он по идее должен быть похож?)... еще присутствует лязгающий (пружинный) звук при переключении передачи и отпускании сцепления.
Вообще хочу поменять сцепление и посмотреть что там еще нужно заменить.

Детали буду заказывать, вот если сможете подсказать что лучше заказать, буду благодарен!

Добавлено: Вт сен 04, 2012 11:15 am
karec
dabroff писал(а): сцепление ведет себя так:
схватывает на холодную где-то в середине хода педали.

во время езды особенно по пробкам начинает хватать в самом конце, даже приходится сильно жать.
поменяй тормозуху в приводе сцепления
dabroff писал(а): Это все сопровождается вибрацией.
вибрацией при ускорении или переключении? предположу что при ускорении-ответ ниже:
dabroff писал(а):еще присутствует лязгающий (пружинный) звук при переключении передачи и отпускании сцепления.
кардан.

Добавлено: Вт сен 04, 2012 12:35 pm
dabroff
karec писал(а):поменяй тормозуху в приводе сцепления

вибрацией при ускорении или переключении? предположу что при ускорении-ответ ниже:

кардан.
тормозуха в приводе сцепления меняется где/как? отдельная емкость или все вместе?
Вибрация при ускорении.

кардан это ускорение или что? (Присутствует сильный износ опоры заднего редуктора, может ли это быть причиной звука?)


Те Вы хотите сказать, что все что я описал выше связано только с карданом?

Добавлено: Вт сен 04, 2012 12:39 pm
karec
поменяй тормозуху в сцепе-прокачивается с рабочего цилиндра на коробасе,бочек общий с тормозами(отвод сверху сбоку-на сцепу).

у тебя наебнулся шрус кардана,из-за этого вибрации и лязг,пиздец как похоже.как начальная причина этого-подушки дифа.

Добавлено: Вт сен 04, 2012 12:49 pm
Mo3ru
впролне вероятно, но схватывание в самом конце и лязганье, в моем случае обошелся щаменой выжимного.. и все стало норм.

Добавлено: Вт сен 04, 2012 1:02 pm
dabroff
Я не могу понять где на кардане шрус? или речь идет о карданном соединении (по середке кардана)?
люфтов небыло в этом соединении, опоры кардана тоже в норме. Только люфтит задняя опора редуктора.

Наверное начну с диагностики и замены выжимного, почему-то именно на него грешу.

По сцеплению тоже много вопросов, ценники очень дорого, есть ли какие-то альтернативы?

Добавлено: Вт сен 04, 2012 1:38 pm
karec
шрус стоит впереди и сзади кардана,по середине-крестовина. крестовина у ауди редко ломается,по причине практически идеально ровного расположения кардана.
шрусы проверяются легко,на яме. просто подергать кардан около шрусов вверх/вниз/в бока. люфт будет очевиден. так же,если порван пыльник=99% шрусу конец.подняв машину на подъемник,без проблем можно найти место гула. ну по крайней мере понять привода ли,диф ли,коробка ли,кардан ли. единственное,если что-то в коробке не так,может отдавать в кардан и наоборот. ну кардан то скинуть и оценить состояние шрусов дело не сложное.
так же,если мертвые подушки коробки/мотора передний шрус кардана очень быстро дохнет, аналогично и сзади в случае кончины подушек дифа. ибо если кончаются,все начинает прыгать и сильно гнуться.

Добавлено: Ср сен 05, 2012 10:07 am
dabroff
Надо будет посмотреть. Спасибо!

По сцеплению тоже много вопросов, ценники очень дорого, есть ли какие-то альтернативы?
менять нужно только диск сцепления или корзину и что-то еще?
Раньше менял в сборе с корзиной, но блин по 8-10т руб за диск и столько же за корзину ИМХО дорого

Добавлено: Ср сен 05, 2012 10:56 am
Eisbar
Корзина ходит довольно долго, можно и диск отдельно поменять.
Вроде были не очень запредельные комплекты. Кстати от 200-к подходит сцепление вроде.
Сейчас глянул в Экзисте: корзина ~ 3800, диск ~ 6000
В автодоке должно дешевле быть. Кстати у Ромыча из НН комплект был на продажу, если мне память не изменяет!

У меня к знатокам вопрос по выжимному подшипнику - я купил SNR вроде, так там часть подшипника сделана из странного пластика, так и должно быть или это фуфел?

К Андрею (karec) вопрос - а у тебя в гараже яма есть?))))))

Добавлено: Ср сен 05, 2012 11:09 am
Eisbar
Вот тема:
[url]http://turbo-quattro.com/showthread.php?4647-Диск-сцепления-7А-продам[/url]

Добавлено: Ср сен 05, 2012 11:53 am
karec
Eisbar писал(а): К Андрею (karec) вопрос - а у тебя в гараже яма есть?))))))
угумс,аж 2 штуки)))

да ну на хуй О_О
комплект сцепления сахс 3 000 951 0526200 стоит,вы о чем О_о

Добавлено: Ср сен 05, 2012 12:06 pm
Eisbar
karec писал(а):угумс,аж 2 штуки)))

да ну на хуй О_О
комплект сцепления сахс 3 000 951 0526200 стоит,вы о чем О_о
тогда надо будет инспекцию снизу провести)))

что за комплект такой? на 7А от AAN сцепление вроде не встаёт

Добавлено: Ср сен 05, 2012 1:50 pm
alex-sib
есть ещё варианты , не очень понятно как кардан может быть связан с поведением пидали сцепления , если при выжеме и при работе педалью , лязгает возможно развалился демфер на диске сцепления и основание могло треснуть (на чем наклепано феродо , возможно тогда при прогреве сцепления диск изкревляется от нагрева и не дает нормально переключаться , и еще вариант от нажима сдвигается коленвал вперед , но тогда у тебя конец опорным колцам , но при такой поломке другие симптомы (машина при троганье вздрагивает дрожъю )

Добавлено: Ср сен 05, 2012 2:23 pm
dabroff
alex-sib писал(а):есть ещё варианты , не очень понятно как кардан может быть связан с поведением пидали сцепления , если при выжеме и при работе педалью , лязгает возможно развалился демфер на диске сцепления и основание могло треснуть (на чем наклепано феродо , возможно тогда при прогреве сцепления диск изкревляется от нагрева и не дает нормально переключаться , и еще вариант от нажима сдвигается коленвал вперед , но тогда у тебя конец опорным колцам , но при такой поломке другие симптомы (машина при троганье вздрагивает дрожъю )
КОЛЕНВАЛ??? да вы издеваетесь? =))
вибрация присутствует и чтоб плавно тронутся (в моменты когда это начинает происходить) приходится до 2,5-3т обороты поднимать и плавно педалировать сцепление.
я все-же думаю что дело именно в сцеплении или в выжимном.

Может у вас скидки дополнительные но вот exist рисует такую цену

[TABLE="class: tbl, width: 1023"]
[TR="bgcolor: #F4F4F2"]
[TD="class: firmname"]SACHS[/TD]
[TD]3000 951 052[/TD]
[TD="align: center"]ИзображениеИзображениеИзображение[/TD]
[TD]Сцепление, комплект[/TD]
[TD="align: center"]2[/TD]
[TD="class: statis, align: center"]1[/TD]
[TD="class: price, align: center"]8 614,87р.[/TD]
[/TR]
[/TABLE]

Добавлено: Ср сен 05, 2012 2:28 pm
Eisbar
в Доке - на тыщу дешевле

Добавлено: Ср сен 05, 2012 2:36 pm
dabroff
Это те, что сидят на дмитровке?

я самое дешовое по цене находил в WV клубе, реально не дорого они торгуют

Добавлено: Ср сен 05, 2012 2:41 pm
karec
ну пусть и со скидками,не суть дела. никак не 10+тыщ за родную сцепу...а не давно по откату можно было за 5100 взять..проипали момент...

Добавлено: Ср сен 05, 2012 2:41 pm
Eisbar
http://www.autodoc.ru
на Дмитровке клубень с АФ запчастями торгует, тоже можно спросить: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=307348
В VW клубе я тоже как-то покупал, но последнее время что-то не дешевле получалось