Страница 1 из 7
AllRoad 2.7TT
Добавлено: Пн сен 03, 2012 9:41 am
Mihasik
Ну вобщем прикупил сей овощь посмотрим как он себя покажет.
За 2 дня владения
Поменял лампочки
купил 2 двери и расширитель арки
вырезал егт и егр спасибо Сереге Serillo
Заказал новые свечи и катушки
Ну и заправил 2 раза
Добавлено: Пн сен 03, 2012 10:01 am
karec
фото урода хде?
Добавлено: Пн сен 03, 2012 10:45 am
Patriot.msk
Мотор там BES?
После отключения егр ошибки по ЭБУ вылазят?
Добавлено: Пн сен 03, 2012 11:24 am
Mihasik
вылазят, а что ?
Добавлено: Пн сен 03, 2012 11:27 am
Patriot.msk
Да просто, наблюдение подтвердить захотелось.
Зачем отключал егр и твг?
Добавлено: Пн сен 03, 2012 11:28 am
Mihasik
чтоб мозги не ебали
Добавлено: Пн сен 03, 2012 11:29 am
Patriot.msk
Да ну нах.
Добавлено: Пн сен 03, 2012 11:30 am
Mihasik
вот и я о том же
Добавлено: Пн сен 03, 2012 11:31 am
Patriot.msk
Дуть будешь или овощить?
Добавлено: Пн сен 03, 2012 11:32 am
Mihasik
сначала в нормальное состояние привести
Добавлено: Пн сен 03, 2012 1:26 pm
Don Pablo
аффтомат или ручка?
Добавлено: Пн сен 03, 2012 2:59 pm
Mihasik
Don Pablo писал(а):аффтомат или ручка?
Аффтоматт. Приезжай сегодня тачку починим
Добавлено: Пн сен 03, 2012 3:04 pm
Don Pablo
че-то я очкую в свой ДР у тебя появляться

нажремся в щи и тачку поломаем

Добавлено: Пн сен 03, 2012 3:07 pm
a200tq
Бесполезно что-то пытаться делать из роуда с 2.7тт. Он ехать все равно не будет толком, а надежность упадет. Лучше катать его спокойно в стоке и без особых проблем.
Кстати-егр нет в 2.7тт моторах как таковой, и при отключении чего-либо никакие ошибки возникать не должны. Кроме рединесс группы, но это мелочи.
Добавлено: Пн сен 03, 2012 3:12 pm
Don Pablo
Кстати ты у тесты взял его черный на рекарах? Который с бочиной процарапанной и с меняным мотором?
Почем если не секрет?
Добавлено: Пн сен 03, 2012 3:13 pm
Patriot.msk
a200tq писал(а):Бесполезно что-то пытаться делать из роуда с 2.7тт. Он ехать все равно не будет толком, а надежность упадет. Лучше катать его спокойно в стоке и без особых проблем.
Кстати-егр нет в 2.7тт моторах как таковой, и при отключении чего-либо никакие ошибки возникать не должны. Кроме рединесс группы, но это мелочи.
Про ошибки по ЭБУ после отключения вторички на BES моторах ты мне сам подтверждал.
Добавлено: Пн сен 03, 2012 3:22 pm
a200tq
Patriot.msk писал(а):Про ошибки по ЭБУ после отключения вторички на BES моторах ты мне сам подтверждал.
Отключить вторичную воздушную систему так, чтобы по ней не было никаких ошибок, и более того, чтобы она вообще не активизировалась, я умел уже года 3 назад. Человек не очень поймет, за что он платит, если после "отключения" вторичной воздушной системы, у него в накопителе по ней сидят ошибки, и она продолжает выть насосом и/или хлопать клапанами поутрам.
Так что такое я вряд ли мог тебе когда-то подтверждать.
Добавлено: Пн сен 03, 2012 3:24 pm
Patriot.msk
a200tq писал(а):Отключить вторичную воздушную систему так, чтобы по ней не было никаких ошибок, и более того, чтобы она вообще не активизировалась, я умел уже года 3 назад. Человек не очень поймет, за что он платит, если после "отключения" вторичной воздушной системы, у него в накопителе по ней сидят ошибки, и она продолжает выть насосом и/или хлопать клапанами поутрам.
Так что такое я вряд ли мог тебе когда-то подтверждать.
Речь шла не о твоей прошивке, но ты тогда сказал что это сделать непросто.
Добавлено: Пн сен 03, 2012 3:28 pm
a200tq
Ну как видишь непросто-до сих пор не у всех получается, хотя сейчас про ме7 помоему уже чуть не на заборах пишут.
Добавлено: Пн сен 03, 2012 4:05 pm
Patriot.msk
Когда Миша в первый раз надумал этого роуда продавать, я даже выставлял своего трактора на продажу по завышенной цене.