Страница 1 из 1
В чем различие блоков MC и AAN?
Добавлено: Пт авг 31, 2012 10:41 pm
RedHot
Диаметры, сквирты, слив, крепление, дырки всякие-это все понятно....Что по "мясу"? Достался неплохой блок МС, сравнить не с чем в данный момент...
Добавлено: Сб сен 01, 2012 12:06 am
Serzyk
Если МС2, то по ребрам жесткости абсолютно идентичен, но если тебе его ставить в 4А кузов, то крепление правой лапы не совпадает и нету крепления кронштейна передней опоры.
+ нету отверстий под 3 болта крепления планки натяжного ролика ГРМ... из критичного вроде всё.
Добавлено: Сб сен 01, 2012 9:44 am
RedHot
Датчик детона один торчит, значит МС1-визуально ребра вроде тоньше, совсем грустно?
Добавлено: Сб сен 01, 2012 12:42 pm
Serzyk
RedHot писал(а):Датчик детона один торчит, значит МС1-визуально ребра вроде тоньше, совсем грустно?
по ребрам впринципе не смертельно, хуже ситуация с правой лапой,и передней опорой
Добавлено: Сб сен 01, 2012 1:03 pm
Скиталец
ремень надо будет помпой натягивать.
с крепежом насоса гидроусилителя придется повозиться. и плюс то , что писал Серж.
по крепости ааn однозначно мощнее. но что то пока никто из за этого не развалил мотор.
главное что бы постели были в идеале. и проверь наличие клапана подачи масла в голову.
Добавлено: Сб сен 01, 2012 1:34 pm
Serzyk
Скиталец писал(а):ремень надо будет помпой натягивать.
с крепежом насоса гидроусилителя придется повозиться. и плюс то , что писал Серж.
по крепости ааn однозначно мощнее. но что то пока никто из за этого не развалил мотор.
главное что бы постели были в идеале. и проверь наличие клапана подачи масла в голову.
Клапан там будет, все МС гидриковые, это в КГ нету
Добавлено: Сб сен 01, 2012 3:23 pm
RedHot
Логично...
Добавлено: Сб сен 01, 2012 7:44 pm
Гриценко Вячеслав
А у меня вот тоже валяется движок. Вроде KG. Вроде как его назвали "Шорт-блок". На панельке номера движка - пусто. Весь законсервирован. Чё с ним делать - ума не приложу. СгодиЦЦа куда?