Страница 1 из 2

Сильно потеет в дождь лобовик

Добавлено: Чт авг 30, 2012 9:39 am
AlexWolf
В дождь сильно потеет лобовик, включаю обдув, оттаивают только маленькие окошки. Никто не сталкивался ? поменял год назад радиатор печки и вентилятор на новый оригинал. какие будут мнения ? может быть короб в котором радиатор печки стоит с трещинами..

Добавлено: Чт авг 30, 2012 9:58 am
De Viter
а из дувалки на лобовик нормально дует?

Добавлено: Чт авг 30, 2012 10:02 am
TAXIst
моторедукторы все исправно работают? ошибок по климе нет? мотор печки ставил бош без крыльчатки или прям оригинал в сборе (это я к тому что если бош то не перепутал ли полярность???)???

Добавлено: Чт авг 30, 2012 10:06 am
VolodyaN
а само лобовое давно стоит?

Добавлено: Чт авг 30, 2012 10:08 am
_ShurikeN
Очень может быть, что в сильный дождь вода с улицы попадает в печку.

Добавлено: Чт авг 30, 2012 10:21 am
TAXIst
_ShurikeN писал(а):Очень может быть, что в сильный дождь вода с улицы попадает в печку.
как?

Добавлено: Чт авг 30, 2012 11:37 am
_ShurikeN
На "булке" вода в сильный ливень может попадать в печку через рваный/криво поставленный уплотнитель между рамкой салонного фильтра и корпусом печки, через сам салонный фильтр при кривой/потресканной пластиковой крышке между лобовиком и капотом.
Это лишь предположение, с устройством системы вентиляции 4А не знаком.

... описанный случай, конечно, - для симптомов, когда всё-таки воздух реально дует из воздуховодов, а лобовик всё равно очень влажный.

Добавлено: Чт авг 30, 2012 12:04 pm
NamaStAB
Может надо с бухлом завязывать?)))

Добавлено: Чт авг 30, 2012 1:41 pm
Kansta
Мне кажется это нормальное явление если не работает климат (кондер).

Добавлено: Чт авг 30, 2012 1:50 pm
Fregat666
• Выбираем "10-Адаптация" - записываем 0 в память (базовые, заводские установки)
• Выбираем "04-Базовые установки" - канал 001 - Go
• Ждем пока система "пошевелит" все заслонки. Результат окончания работы четыре нуля ("0 0 0 0")

Добавлено: Чт авг 30, 2012 2:05 pm
AlexWolf
НА лобовике есть небольшая трещина, но не может же из-за этого потеть. мотор ставил прям оригинал в сборе. надо сам короб с печкой глянуть..

Добавлено: Чт авг 30, 2012 2:10 pm
karec
это всего лишь прокладка блока печки.... ну и конечно(совсем уж печаль) негерметичный лобач.

Добавлено: Чт авг 30, 2012 3:24 pm
Mo3ru
1. Надо проверить герметичность короба моторчика.
2. Фильтр салона.
3. Почистить печку
4. Сделать диагностику как было посоветовано Fregat666([jhjifz byajhvfwbz)

• Выбираем "10-Адаптация" - записываем 0 в память (базовые, заводские установки)
• Выбираем "04-Базовые установки" - канал 001 - Go
• Ждем пока система "пошевелит" все заслонки. Результат окончания работы четыре нуля ("0 0 0 0")

Добавлено: Чт авг 30, 2012 4:04 pm
ddk
ни один из двух корпусов не был полностью гермитичен - ничего не потело...

Добавлено: Чт авг 30, 2012 4:14 pm
Mo3ru
Фильтр и климу надо проверять, гонит влагу

Добавлено: Чт авг 30, 2012 5:57 pm
sinbad
У меня на S6 листвой и пылью забило сливное отверстие(находится под вентилятором печки снаружи), пока не почистил было как описано.

Добавлено: Чт авг 30, 2012 9:24 pm
Алекс S6
sinbad писал(а):У меня на S6 листвой и пылью забило сливное отверстие(находится под вентилятором печки снаружи), пока не почистил было как описано.
это первое что надо проверить.если не это,то чо вы голову человеку морочите?стопудово у него оторвалось ушко на заслонке на испарителе,которая должна быть всегда в закрытом положении,если она открыта то это получается рециркуляция в салоне,а при ней всегда стекла потеют.закрывается она пружинкой,и если ухо отрывается то и получается как будто рецикл включен.проверяется просто - при включении климы должна хлопать заслонка в ногах у пассажира.

Добавлено: Чт авг 30, 2012 9:56 pm
De Viter
sinbad писал(а):У меня на S6 листвой и пылью забило сливное отверстие(находится под вентилятором печки снаружи), пока не почистил было как описано.
а еще слив короба испарителя нужно прочистить. туды как правило никто нигогда не добирается.

Добавлено: Чт авг 30, 2012 9:58 pm
Алекс S6
тоже как вариант,но вероятность невелика

Добавлено: Чт авг 30, 2012 10:09 pm
jonn48
Алекс S6 писал(а):это первое что надо проверить.если не это,то чо вы голову человеку морочите?стопудово у него оторвалось ушко на заслонке на испарителе,которая должна быть всегда в закрытом положении,если она открыта то это получается рециркуляция в салоне,а при ней всегда стекла потеют.закрывается она пружинкой,и если ухо отрывается то и получается как будто рецикл включен.проверяется просто - при включении климы должна хлопать заслонка в ногах у пассажира.
Как раз наоборот,по крайней мере у меня)Было ушко оторвано рецирк. не включалась.