Страница 1 из 2
Жрет бензин и не тянет
Добавлено: Вт авг 28, 2012 2:06 pm
James Siessermann
Привет всем у меня американка А4 АМB Turbo Quattro 1.8 жрет 21 литр на 100км. по заправкам проверял а не по борт компу. проехал 200км вчера вот заправил 43 литра...
Поменял в субботу топливный фильтр, промыл форсунки и заменил на них фильтры, прочистили и адаптировали дроссельную заслонку.
диагностика показала недодув турбины-падение давления между дросселем и турбиной.
от чего это все? помогите!
сегодня поеду за свечами новыми. эти вроде ничего-оригиналы NGK Audi, но машинка у меня месяц всего и я не знаю что с ней было до меня.
Добавлено: Вт авг 28, 2012 2:18 pm
Ermak
Может для начала систему на дыры проверить.
И ошибка вроде бы тоже про это говорит
Добавлено: Вт авг 28, 2012 2:28 pm
Patriot.msk
Так написано же: недодув турбины-падение давления между дросселем и турбиной.
Значит дырка там, надо устранить.
Добавлено: Вт авг 28, 2012 2:30 pm
James Siessermann
Patriot.msk писал(а):Так написано же: недодув турбины-падение давления между дросселем и турбиной.
Значит дырка там, надо устранить.
так проверю, но она жрать столько не может от простой дырочки. тут еще и другие идеи должны быть.
Добавлено: Вт авг 28, 2012 2:49 pm
Гриценко Вячеслав
James Siessermann писал(а):так проверю, но она жрать столько не может от простой дырочки. тут еще и другие идеи должны быть.
Еще как может!
Добавлено: Вт авг 28, 2012 2:55 pm
Mo3ru
Просто переливает и усе... давления не хватает.
Добавлено: Вт авг 28, 2012 9:52 pm
Neman
James Siessermann писал(а):так проверю, но она жрать столько не может от простой дырочки. тут еще и другие идеи должны быть.
она у тебя еще и не едет наверное из-за этой маленькой дырочки
Добавлено: Ср авг 29, 2012 5:12 am
Godlike_S
James Siessermann писал(а):так проверю, но она жрать столько не может от простой дырочки. тут еще и другие идеи должны быть.
Дырочка то может быть маленькая, но под давлением туда ой скока может воздуха убежать... А расходомер то все считает, да бензинчик в мотор льет, а он захлебывается бедняга, т.к. того воздуха и в помине нет )))
P.S. Опрессовывай систему, ищи дыры и будет тебе счастье )
Добавлено: Ср авг 29, 2012 10:49 am
James Siessermann
Спасиб народ! наконец-то нормальный форум где отвечают как следует. Жду свечи заказал NGK оригинал будут через 5 дней. поменяю их, а пока они едут в субботу отвезу турбинку на стенд. заодно промоют интеркуллер и проверят все патрубки и шланги на подсосы. спасибо!! отпишусь как что
http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b6/jam31337/
вот мой бортовик если что)
Добавлено: Ср авг 29, 2012 2:15 pm
a200tq
James Siessermann писал(а):Спасиб народ! наконец-то нормальный форум где отвечают как следует. Жду свечи заказал NGK оригинал будут через 5 дней. поменяю их, а пока они едут в субботу отвезу турбинку на стенд. заодно промоют интеркуллер и проверят все патрубки и шланги на подсосы. спасибо!! отпишусь как что
http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b6/jam31337/
вот мой бортовик если что)
Ненадо никуда возить турбинку) Там опресовку сделать-делов на полчаса с перекуром без разбора чего-либо. И скорее всего все решиться заменой одного из патрубков-тройников сзади мотора, они часто себя показывают не с лучшей стороны.
Добавлено: Ср авг 29, 2012 2:36 pm
naka
Свечи нгк не оригинал
Добавлено: Ср авг 29, 2012 3:30 pm
Godlike_S
Посмотрел твой бортовик... Свечам полная пизда! От этого дерьма кстати и как может нехило забиться и создавать адское противодавление...
Добавлено: Ср авг 29, 2012 3:54 pm
naka
Эт кому?
Добавлено: Ср авг 29, 2012 4:04 pm
Godlike_S
naka писал(а):Эт кому?
Ой... Топикстартеру )))
Добавлено: Чт авг 30, 2012 12:42 am
James Siessermann
naka писал(а):Свечи нгк не оригинал
По моему vin-у оригинал как раз NGK. Заказал, едут. Может те что сейчас стоят не оригинал, но их не я ставил. Спасибо за советы. В шаббат поеду делать опрессовку и мыть интеркуллер, а то черт знает что с ним. Надеюсь нормально определят проблему. И решение не ударит по карману. Свечи так-то 60 евро за комплект... Ничего, я свою Брюнеточку выхожу и мы начнем полет

спасибо за помощь, друзья!
Добавлено: Чт авг 30, 2012 12:50 am
naka
В шаббат же низзя?))
Добавлено: Чт авг 30, 2012 12:53 am
James Siessermann
Я лишь на четверть еврей) остальные 75% позволяют

Добавлено: Вс сен 02, 2012 9:59 pm
DRIFTING
naka писал(а):В шаббат же низзя?))
только с угрозой для жизни,,
Добавлено: Вс сен 02, 2012 10:46 pm
James Siessermann
Друзья, после опрессовки и обнаружения порванного шланга в системе вкг тяги не прибавилось почти. Я грешу на перепускной клапан турбины, байпас. Есть инструкции как его менять и желательно с фотками??
Добавлено: Пн сен 03, 2012 2:07 am
Godlike_S
Ээээ... ку как бэ система ВКГ не имеет отношения к системе турбонаддува....Из за лопнувшего патрубка в ней как раз могла выскакивать ошибка по системе ХХ...
А по наддуву... Почему вдруг сразу байпас?