Страница 1 из 1
Масло из коробки попадает на сцепление
Добавлено: Вс авг 26, 2012 8:25 pm
Perfect Stranger
На днях периодически стало попахивать трансмиссионным маслом, одновременно с этим машину трясло при разгонах, ну и динамика не та стала.. Вчера на подъёмнике чётко было видно и "слышно" масло, капающее с места стыковки коробки и двигателя + уровень в коробке заметно понизился.
Вопрос собственно в том как поменять сальник в коробке (есть ли особенности в этом месте), и собственно, сальник чего именно? Как искать его в экзисте? или может, кто-то подскажет код?
И ещё вопрос: как думаете, почему такая вибрация+запах (=течь масла из коробки на сцепу) не постоянно, а иногда? Сегодня, кстати, не было.
Добавлено: Вс авг 26, 2012 9:24 pm
Perfect Stranger
Это он: 016 311 113 B (мне нужен сальник первичного вала?)
Добавлено: Пн авг 27, 2012 8:12 am
Dark Lion
он. только по-хорошему коробас снять надо и посмотреть. был случай что корпус коробки "немного" треснул
Добавлено: Пн авг 27, 2012 8:50 am
Perfect Stranger
Жесть О_О Снимем, посмотрим. Что ещё там лучше махнуть тогда по пути? Задний сальник, сальники внутренних шрусов, сцепление, маховик, чего ещё? =)
Добавлено: Пн авг 27, 2012 10:04 am
karec
а с чего решено что именно с коробки а не с мотора?про уровни-может все же совпадениею...
Добавлено: Пн авг 27, 2012 10:08 am
dimo61
karec писал(а):а с чего решено что именно с коробки а не с мотора?про уровни-может все же совпадениею...
моторное масло трудно перепутать с запахом гипоидного масла ...
Добавлено: Пн авг 27, 2012 10:17 am
Perfect Stranger
Да, именно по запаху + понижение уровня в коробке + следы масла на стыке коробки и движка.
Мне только непонятно почему запах и пробуксовка иногда, а не постоянно?
Добавлено: Пн авг 27, 2012 11:15 am
_ShurikeN
Если задний ссальник КВ на блоке менять будешь, то прокладку поддона тоже сразу имей в виду.
Добавлено: Пн авг 27, 2012 11:16 am
Perfect Stranger
а они как-то связаны О_о
Добавлено: Пн авг 27, 2012 11:35 am
_ShurikeN
Для снятия задней крышки КВ (в ней сальник КВ) нужно откручивать 2 болта поддона. В принципе, снимать поддон и менять прокладку совсем не обязательно. Но, если вдруг начнет капать моторное масло со стыка поддона и задней крышки КВ, то будет немного обидно. Но не сметрельно, т.к. прокладку поддона можно потом поменять без снятия КПП.
Добавлено: Пн авг 27, 2012 11:44 am
dimo61
.
Perfect Stranger писал(а):
Мне только непонятно почему запах и пробуксовка иногда, а не постоянно?
меньше крутишь обороты-меньше вытекание масла... больше - больше ...
сильный - небольшой ,в зависимости от времени работы и температуры на улице , нагрев коробки и сальника соответственно..
Добавлено: Пн авг 27, 2012 11:45 am
Perfect Stranger
dimo61 писал(а):.
меньше крутишь обороты-меньше вытекание масла... больше - больше ...
сильный - небольшой ,в зависимости от времени работы и температуры на улице , нагрев коробки и сальника соответственно..
Спасибо, тоже так предполагал, но смутили тут, что если "дырка" есть, то будет лить постоянно.
Добавлено: Пн авг 27, 2012 11:45 am
Perfect Stranger
_ShurikeN писал(а):Для снятия задней крышки КВ (в ней сальник КВ) нужно откручивать 2 болта поддона. В принципе, снимать поддон и менять прокладку совсем не обязательно. Но, если вдруг начнет капать моторное масло со стыка поддона и задней крышки КВ, то будет немного обидно. Но не сметрельно, т.к. прокладку поддона можно потом поменять без снятия КПП.
Понял, спасибо! А чтобы поддон целиком снять, надо отпускать подрамник?
Добавлено: Пн авг 27, 2012 1:17 pm
Гриценко Вячеслав
Perfect Stranger писал(а):Жесть О_О Снимем, посмотрим. Что ещё там лучше махнуть тогда по пути? Задний сальник, сальники внутренних шрусов, сцепление, маховик, чего ещё? =)
Коробку снимать, поменять все сальники на коробке и коленвала если не менялись. Я коробку снимал и поменял боковые и задний сальник - подтекали. А передний был сухой. Поставил коробку, а через неделю он побежал. Очень приятно. Ну и выжимной подшипник поглядеть. Мож тоже лучше поменять
Добавлено: Пн авг 27, 2012 1:53 pm
_ShurikeN
Perfect Stranger писал(а):Понял, спасибо! А чтобы поддон целиком снять, надо отпускать подрамник?
на 80-ке надо, про 45-й не в курсе.
... у меня некоторые манипуляции с поддоном получались без опускания подрамника при откручивании гаек боковых опор двигателя и поднятии мотора максимально вверх. Возможно, на 45-м подобный фокус прокатит. По крайней мере, можно попробовать или поспрашивать тех, у кого есть такой опыт.
Добавлено: Вт авг 28, 2012 12:10 am
Neman
Перфект звони, с запами помогу.