Страница 1 из 2

VR6 3.2

Добавлено: Вс авг 26, 2012 6:34 pm
Petrovich
Сколько будет стоить построить турбо на этом моторе? какие переделки необходимы? хотелось бы лошадей 350-400 загнать под капот :)

Добавлено: Вс авг 26, 2012 11:27 pm
NeoS6
350-400 бюджет будет близок к 500+ и не меньше 10килобаксов, а переделывать там много чего, начинать с замены шпг.

Добавлено: Пн авг 27, 2012 12:44 am
Petrovich
по ценам на шпг мне более менее все понятно :) 400 хватило бы с головой. а 10 баксов это если в америку заслать и получить лего в коробке которое прикрутить за 2 дня и поехать мне же хотелось бы меньшей тратой обойтись :) может кто делал что подобное подскажет ?

Добавлено: Пн авг 27, 2012 3:14 am
NeoS6
Мне когда-то на старом ВР6 просто капиталка стала в 3 и рассматривал я всякие варианты, уж поверь. Ты не забывай к мотору добавить кулер, пайпинг, выхлоп, охлаждение, турбину (минимум 3076), сцепление, доп. датчики, настройку, а потом еще тормозилки вылезут, а затем ходовая никчерту и т.д. Вот я и говорю что минимум 10 потратить прийдется да и то, если на всем экономить.

Добавлено: Пн авг 27, 2012 3:49 am
Da Phazz
NeoS6 писал(а):Мне когда-то на старом ВР6 просто капиталка стала в 3 и рассматривал я всякие варианты, уж поверь. Ты не забывай к мотору добавить кулер, пайпинг, выхлоп, охлаждение, турбину (минимум 3076), сцепление, доп. датчики, настройку, а потом еще тормозилки вылезут, а затем ходовая никчерту и т.д. Вот я и говорю что минимум 10 потратить прийдется да и то, если на всем экономить.
Как гольфовод со стажем, подпишусь под каждым словом. Только в москве все чуть дороже

Добавлено: Пн авг 27, 2012 12:47 pm
Petrovich
NeoS6 писал(а):Мне когда-то на старом ВР6 просто капиталка стала в 3 и рассматривал я всякие варианты, уж поверь. Ты не забывай к мотору добавить кулер, пайпинг, выхлоп, охлаждение, турбину (минимум 3076), сцепление, доп. датчики, настройку, а потом еще тормозилки вылезут, а затем ходовая никчерту и т.д. Вот я и говорю что минимум 10 потратить прийдется да и то, если на всем экономить.
3 штуки? легко отделался :) кулер паипинг датчики это мелочь я считаю сцепление стоковое должно 400 сил выдержать.сколько программа встанет в мск? подготовка у авто есть и тормоза и подвеска турбы только не хватает :)

Добавлено: Ср авг 29, 2012 1:40 pm
NeoS6
Petrovich писал(а):3 штуки? легко отделался :) кулер паипинг датчики это мелочь я считаю сцепление стоковое должно 400 сил выдержать.сколько программа встанет в мск? подготовка у авто есть и тормоза и подвеска турбы только не хватает :)
3штуки - это со всевозможными скидками по работе и запчастям и не все брал оригинал. Стоковая сцепа практически уверен - не выдержит, может на переднем приводе немного и походит, но на полном сдастся практически сразу. Тебе не программа нужна, а настройка. На сколько я знаю у вас это 500-1000уе, но можно и дороже устроиться.

Добавлено: Ср авг 29, 2012 7:38 pm
Da Phazz
Я даже не слышал чтобы у нас кто-то вээр на околостоковых мозгах настраивал. По факту большинство мегаскирт ставят на них.

Добавлено: Пт авг 31, 2012 3:05 am
Скиталец
в плане тюнинга с этим мотором все очень хорошо.
на заявленные лошади по низу даже не стоит заморачиваться.

на сегодняшний день r32 самый перспективный ваг мотор в плане тюнинга.
все есть . и дешево.

Добавлено: Пт авг 31, 2012 8:36 am
Штурман

Добавлено: Пт авг 31, 2012 9:39 am
sspils
Ребята собирали такой, у нас настраивали, обошлись заменой вкладышей, по их словам вытянули до 500 сил. Уложились примерно в 5000$ без капиталки только вкладыши. У нас примерно так и выходит для атмо моторов, турбо обвес.

Добавлено: Пт авг 31, 2012 11:19 am
NeoS6
Не верю я , что на тупо разжатой атме получится долгоиграющий проэкт. Вон HGP не дураки вроде и поршневую сразу меняют.

Добавлено: Пт авг 31, 2012 11:55 am
Скиталец
а что мешает видеть смесь и детонацию?

Добавлено: Сб сен 01, 2012 10:08 am
sspils
NeoS6 писал(а):Не верю я , что на тупо разжатой атме получится долгоиграющий проэкт. Вон HGP не дураки вроде и поршневую сразу меняют.
Просто зависит сколько избытка выдержит, мы собрали на драг бмв на разжатом моторе атмо уже 3года насилуем в этом повесили огромную турбу и в один момент не сработал вестгейт и кратковременно мотор получил 5бар избытка и ничего. Атмосферный поршень от ауди а4 рассыпались переборки при 1.2

Добавлено: Сб сен 01, 2012 11:42 am
Amorph1s
sspils писал(а):Просто зависит сколько избытка выдержит, мы собрали на драг бмв на разжатом моторе атмо уже 3года насилуем в этом повесили огромную турбу и в один момент не сработал вестгейт и кратковременно мотор получил 5бар избытка и ничего. Атмосферный поршень от ауди а4 рассыпались переборки при 1.2
мне одному кажется, что у БМВ атмосферники на порядок крепче Аудюшных?)

Добавлено: Сб сен 01, 2012 9:25 pm
кот 500
Amorph1s писал(а):мне одному кажется, что у БМВ атмосферники на порядок крепче Аудюшных?)
их атмомоторы вообще, наверное, крепче турбомоторов ауди))))

Добавлено: Сб сен 01, 2012 11:58 pm
Falcon
настолько крепки, что без pyramid rings и вентиляционных проточек боевой мотор не собрать?

Добавлено: Вс сен 02, 2012 12:12 am
sspils
Там ход меньше, и цилиндров 6 объём 2.5 2.8. Так и выходит что как и у других держит около 100сил на цилиндр, тоесть 4цил сток держит до 400, 5 цил до 500, 6 до 600.

Добавлено: Чт сен 06, 2012 5:15 pm
BahoSSS
Amorph1s писал(а):мне одному кажется, что у БМВ атмосферники на порядок крепче Аудюшных?)
не говори никому тут а то заклюют

Добавлено: Чт сен 06, 2012 5:30 pm
Falcon
sspils писал(а):Там ход меньше, и цилиндров 6 объём 2.5 2.8. Так и выходит что как и у других держит около 100сил на цилиндр, тоесть 4цил сток держит до 400, 5 цил до 500, 6 до 600.
а где посмотреть на 600-сильный сток BMW?