VR6 3.2
Добавлено: Вс авг 26, 2012 6:34 pm
Сколько будет стоить построить турбо на этом моторе? какие переделки необходимы? хотелось бы лошадей 350-400 загнать под капот 

Как гольфовод со стажем, подпишусь под каждым словом. Только в москве все чуть дорожеNeoS6 писал(а):Мне когда-то на старом ВР6 просто капиталка стала в 3 и рассматривал я всякие варианты, уж поверь. Ты не забывай к мотору добавить кулер, пайпинг, выхлоп, охлаждение, турбину (минимум 3076), сцепление, доп. датчики, настройку, а потом еще тормозилки вылезут, а затем ходовая никчерту и т.д. Вот я и говорю что минимум 10 потратить прийдется да и то, если на всем экономить.
3 штуки? легко отделалсяNeoS6 писал(а):Мне когда-то на старом ВР6 просто капиталка стала в 3 и рассматривал я всякие варианты, уж поверь. Ты не забывай к мотору добавить кулер, пайпинг, выхлоп, охлаждение, турбину (минимум 3076), сцепление, доп. датчики, настройку, а потом еще тормозилки вылезут, а затем ходовая никчерту и т.д. Вот я и говорю что минимум 10 потратить прийдется да и то, если на всем экономить.
3штуки - это со всевозможными скидками по работе и запчастям и не все брал оригинал. Стоковая сцепа практически уверен - не выдержит, может на переднем приводе немного и походит, но на полном сдастся практически сразу. Тебе не программа нужна, а настройка. На сколько я знаю у вас это 500-1000уе, но можно и дороже устроиться.Petrovich писал(а):3 штуки? легко отделалсякулер паипинг датчики это мелочь я считаю сцепление стоковое должно 400 сил выдержать.сколько программа встанет в мск? подготовка у авто есть и тормоза и подвеска турбы только не хватает
![]()
Просто зависит сколько избытка выдержит, мы собрали на драг бмв на разжатом моторе атмо уже 3года насилуем в этом повесили огромную турбу и в один момент не сработал вестгейт и кратковременно мотор получил 5бар избытка и ничего. Атмосферный поршень от ауди а4 рассыпались переборки при 1.2NeoS6 писал(а):Не верю я , что на тупо разжатой атме получится долгоиграющий проэкт. Вон HGP не дураки вроде и поршневую сразу меняют.
мне одному кажется, что у БМВ атмосферники на порядок крепче Аудюшных?)sspils писал(а):Просто зависит сколько избытка выдержит, мы собрали на драг бмв на разжатом моторе атмо уже 3года насилуем в этом повесили огромную турбу и в один момент не сработал вестгейт и кратковременно мотор получил 5бар избытка и ничего. Атмосферный поршень от ауди а4 рассыпались переборки при 1.2
их атмомоторы вообще, наверное, крепче турбомоторов ауди))))Amorph1s писал(а):мне одному кажется, что у БМВ атмосферники на порядок крепче Аудюшных?)
не говори никому тут а то заклюютAmorph1s писал(а):мне одному кажется, что у БМВ атмосферники на порядок крепче Аудюшных?)
а где посмотреть на 600-сильный сток BMW?sspils писал(а):Там ход меньше, и цилиндров 6 объём 2.5 2.8. Так и выходит что как и у других держит около 100сил на цилиндр, тоесть 4цил сток держит до 400, 5 цил до 500, 6 до 600.