Страница 1 из 15

Снова в строю: Audi Coupe Quattro

Добавлено: Сб авг 25, 2012 3:28 pm
Godlike_S
Доброго времени суток коллеги!

Долго держал в себе очередной безрассудный поступок, но все же решил так сказать поделиться... Может Легче станет )))

Итак, после долгого скитания по S-гаражу данный автомобиль попал мне в руки. Для тех кто не в курсе это бывшая машина Сереги aka StЁpa и Миши-алкаголика ака Zoltan. Что имеем: полностью покрашенный кузов, неплохой салон, полный привод и... двигатель NG) Уже установлены ступицы под разболтовку 5х112, есть даже климат контроль (без испарителя и всей остальной херни)...

Идеи и цели, преследуемые мной при приобретении данного авто:

Постройка авто на каждый день с возможностью отжечь при необходимости. Для этого планируется установка двигателя V8 объемом 4,2 литра от дорестайловой А8 (сейчас данный агрегат разобран, дефектуется, ищутся недостающие з/ч). Форсировки мотора не планируется, хотя... )))

На данный момент сие чудо выглядит так:
Изображение

Ссыт масло из всех сальников, полный колхоз приводки и жестко сечет выхлоп... Кидайте помидоры )))

P.S. Выхлоп вчера реанимировал поменяв приемную трубу, старая просто развалилась...

Добавлено: Сб авг 25, 2012 4:18 pm
BlindHorse
За рекламу на борту платят? )))

Добавлено: Сб авг 25, 2012 5:19 pm
Godlike_S
BlindHorse писал(а):За рекламу на борту платят? )))
Юр, зарплату не дают, а за рекламу и подавно ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Добавлено: Сб авг 25, 2012 8:36 pm
crossquattro
поздравляю, Серега ! скорейшего тебе V8 powera !

Добавлено: Вс авг 26, 2012 1:56 am
Godlike_S
crossquattro писал(а):поздравляю, Серега ! скорейшего тебе V8 powera !
Спасиб! ))) Это дело спешки не любит, мне на NG наверное до весны кататься )))

Добавлено: Вс авг 26, 2012 1:57 am
Godlike_S
Да, сегодня закипел, т.к. с датчика на радиаторе слетели колхозные провода, завтра буду делать проводку...

Добавлено: Вс авг 26, 2012 11:23 am
Mo3ru
МОлодца Сер, интересно, будем следить! :ay: :br:

Добавлено: Вс авг 26, 2012 9:08 pm
Калян92
удачного восстановления! кузов целый не битый?

Добавлено: Вс авг 26, 2012 9:53 pm
Patriot.msk
Авоськами не лечится данная болезнь.
Пздр.

Добавлено: Пн авг 27, 2012 2:41 am
Godlike_S
Калян92 писал(а):удачного восстановления! кузов целый не битый?
Целый вроде )))

Добавлено: Пн авг 27, 2012 2:42 am
Godlike_S
Patriot.msk писал(а):Авоськами не лечится данная болезнь.
Пздр.
Не-а, наступил рецидив )))

Добавлено: Пн авг 27, 2012 2:49 am
Godlike_S
Итак, сегодня многое сделал:
1. Починил вентилятор радиатора, убрал кучу колхоза с проводкой.
2. Сделал пассажирскую дверь - раньше не закрывалась с Ц.З.
3. Ну и по мелочи - хомутики, херутики, изоляция проводников... Вобщем мелочи а гемороя вагон)))

Попутно обнаружил адский колхоз с тормозными шлангами спереди, завтра надо срочно переделать... Так же нужно делать выхлоп с учетом на будущее, ибо пустой резонатор и адскомегабляколхозная задняя банка давит по ушам ппц как!

P.S. Автомобиль в данной конфигурации был опробован на максималку по дороге домой... итого - 190 км/ч, если спидометр не пиздит ))) Короче NG не такой уж и хлам )))

Добавлено: Пн авг 27, 2012 8:27 am
Patriot.msk
Это у тебя плохой NG. Он до 220-230 должен разгонять.
...правда не кваттру)

Добавлено: Пн авг 27, 2012 8:44 am
keks
Ахуеть! Кваттра с мега-редким NG :D

Добавлено: Пн авг 27, 2012 10:43 am
Godlike_S
Patriot.msk писал(а):Это у тебя плохой NG. Он до 220-230 должен разгонять.
...правда не кваттру)
Мне дальше страшно было )))

Добавлено: Пн авг 27, 2012 10:57 am
_ShurikeN
t89 NG что ква, что неква "по книжке" едет то ли 205 то ли 206 км/ч. на приборах при этом что-то типа 230км/ч

мотор, конечно, дико унылый, но среди дозвуковых некродвигателей на удивление убедителен на трассе в режиме 120-170км/ч
свое уёбище разгонял до 210км/ч по приборам, в реале что-то типа тех же 190. дальше бензин кончился блеять )))

...мгновенный расход при такой скорости казал под 30л/100км

Добавлено: Пн авг 27, 2012 11:07 am
Godlike_S
_ShurikeN писал(а):t89 NG что ква то неква "по книжке" едет то ли 205 то ли 206 км/ч. на приборах при этом что-то типа 230км/ч

мотор, конечно, дико унылый, но среди дозвуковых некродвигателей на удивление убедителен на трассе в режиме 120-170км/ч
свое уёбище разгонял до 210км/ч по приборам, в реале что-то типа тех же 190. дальше бензин кончился блеять )))

...мгновенный расход при такой скорости казал под 30л/100км
Я сам был очень удивлен его эластичностью... Умели ж раньше машины делать! )

Добавлено: Пн авг 27, 2012 12:33 pm
RazzoR
NG по трассе отлично себя провляет.

Добавлено: Пн авг 27, 2012 1:33 pm
keks
7a ква до 200 разгонял. Но там коробка короткая. Но и 7200 отсечка. После 4500 разгоняется очень хорошо, до этого тухляк мрачный. Мне больше 10v нравится именно своей эластичностью - с холостых и ровно до 6700. И звук выхлопа прикольней. Ну и подпишусь под словами Шурикена.
Посмотрим, что будет у меня в 85 кузове, когда 7а туда поставлю вместо kv. Вот будет наглядный пример.

Добавлено: Вт авг 28, 2012 9:01 am
bader
[video=youtube;AGLwRdEFMNA]https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=AGLwRdEFMNA[/video]
старое видео, бочка, монопривод, NG но переделанный в лискаре) на трассе очень приятно на ней было)