Страница 1 из 2

доп.приборы

Добавлено: Чт май 29, 2008 2:06 pm
BahoSSS
Аналоги системы Defi-link в природе есть?
задумка такова (задумка не моя, подсказал одноклубник, я сам изначально хотел найти от SQ но отказался от этой идеи):
сделать полностью доску из отдельных приборов.
+:
1) точность
2) яркость
3) понятность и читаемость приборов
4) возможность добавления доп.приборов по мере необходимости (например, темп.выхлопа мне пока ни к чему)
-:
1) в какой-то мере колхоз
2) возможен гемор с проводкой
3) цена немножко дороговата

Добавлено: Чт май 29, 2008 4:18 pm
Biggy
BahoSSS писал(а):Аналоги системы Defi-link в природе есть?
задумка такова (задумка не моя, подсказал одноклубник, я сам изначально хотел найти от SQ но отказался от этой идеи):
сделать полностью доску из отдельных приборов.
+:
1) точность
2) яркость
3) понятность и читаемость приборов
4) возможность добавления доп.приборов по мере необходимости (например, темп.выхлопа мне пока ни к чему)
-:
1) в какой-то мере колхоз
2) возможен гемор с проводкой
3) цена немножко дороговата


дык вот продолжу, раз уж я предложил тебе эту идею...

оспорю твои минусы:
- любой тунинх есть калхоз. вопрос практического применения и грамотности воплощения
- с проводкой гемора никакого нет. всё plug&play.
- у Дэфи щас вышла линейка Racers Gauge. смысл в том что это копия топовой линейки Link Meter:

В середине февраля 2008 года на заводах Defi в Японии была запущена в производство новая серия приборов Racer Gauge. Они доступны в трех цветовых решения: белый, синий и красный. Визуально они напоминают сирию BF. Их главное отличие от предшественников – это возможность их использования без блока управления Control Unit, что в свою очередь, при неизменном качестве, позволило снизить стоимость продукта, а так же сделать их более универсальными.

всё тут http://www.defi-shop.ru

Добавлено: Чт май 29, 2008 4:31 pm
BahoSSS
Сань, ещё раз спасибо за идею.
я прочёл уже дефи-шоп, но вопрос такой.

а какие преимущества даёт блок управления?
я так понимаю, кроме записи всех показаний до 3х минут, без него не сможет работать экран с проекцией на лобовуху?

Добавлено: Чт май 29, 2008 4:44 pm
Diesel
и всё это продается в питере?

Добавлено: Чт май 29, 2008 4:52 pm
BahoSSS
в Москве...

Добавлено: Чт май 29, 2008 5:06 pm
Biggy
BahoSSS писал(а):Сань, ещё раз спасибо за идею.
я прочёл уже дефи-шоп, но вопрос такой.

а какие преимущества даёт блок управления?
я так понимаю, кроме записи всех показаний до 3х минут, без него не сможет работать экран с проекцией на лобовуху?


ну вообщем да. там прикол в том, что не надо от каждого показометра датчики тянуть. проводов в разы меньше.

ставишь блок, к нему тянешь все датчики. ставишь приборы. они между собой соединяются одним тонким кабелем последовательно (но в любом порядке), и потом этот один кабель втыкаешь в блок.

блок управляет всеми приборами, позволяет записывать\воспроизводить до 3х минут показаний, регулирует яркость, выставляет пики, показывает пики.

Добавлено: Чт май 29, 2008 5:07 pm
Biggy
BahoSSS писал(а):в Москве...


в Спортэке например.

Добавлено: Чт май 29, 2008 8:31 pm
squabbler
Я тож заморачивался, но понял, что правильное решение - MXL Strada в ступице руля, родная приборка и ТФТ экран с выведенными оставшимися датчиками. Калхоз конечно, зато не будет гоневной эпидемии приборчиков a-la Subaru WRX STi RAR Super-Duper.
Единственный показометр получаеца - ШПЛЗ. И тот под вопросом.

Добавлено: Пт май 30, 2008 1:08 am
Biggy
squabbler писал(а):Я тож заморачивался, но понял, что правильное решение - MXL Strada в ступице руля, родная приборка и ТФТ экран с выведенными оставшимися датчиками. Калхоз конечно, зато не будет гоневной эпидемии приборчиков a-la Subaru WRX STi RAR Super-Duper.
Единственный показометр получаеца - ШПЛЗ. И тот под вопросом.



ни один цифровой или лсд показометр не сравниться с аналоговой стрелкой по информативности. пример - родной показометр наддува 2,2т.

Добавлено: Пт май 30, 2008 3:17 am
squabbler
Вообще-то в машине надо ехать, а не читать двадцатиь стрелок одновременно :)
Если что - лог есть всегда под рукой.

Добавлено: Пт май 30, 2008 1:08 pm
BahoSSS
ИМХО нужна и цифровая панель и аналоговые приборы.

Добавлено: Пт май 30, 2008 1:17 pm
Почти_BATMAN
Зачем и то и то? Могу понять, чтобы оставить штатную, дабы не было колхоза, и для точности (при необходимости) дублировать альтернативными приборами и/или дополнить приборами не имеющими штатных аналогов.

Добавлено: Пт май 30, 2008 1:36 pm
lOW_RYDER
Йа бы поставил аналоговый альфометр, давление турбины и масла.
Хотелось Дефи чтоп в одном стиле, но к сожалению у них нет альфометра :(

Добавлено: Пт май 30, 2008 1:40 pm
BahoSSS
альфометр у них есть (правда я не знаю чё это такое)))))
кстати, альфометр - это чё?
и ещё тупой вопрос: нафик дачтик давления во впускном коллекторе??? в чём разница между дачтиком давления турбины (как я понимаю, сбор данных идёт через трубку перед коллектором(AAN))

Добавлено: Пт май 30, 2008 1:58 pm
RussianMan
Biggy писал(а):ни один цифровой или лсд показометр не сравниться с аналоговой стрелкой по информативности. пример - родной показометр наддува 2,2т.

показометр только показывает. причем аналоговый легче читать, чем смотреть на стрелку. меряет - то датчик, а не показометр.

Добавлено: Пт май 30, 2008 2:02 pm
BahoSSS
хм.
аналоговый - это ж и есть стрелка вроде, или я чё не догоняю?

Добавлено: Пт май 30, 2008 4:25 pm
lOW_RYDER
BahoSSS писал(а):альфометр у них есть (правда я не знаю чё это такое)))))
кстати, альфометр - это чё?

Альфометр (ALF-meter) прибор для наблюдения за составом смеси,
она должна быть 14,7 на холостых и 11.5-11.8 под бустом, если смесь будет беднее то произойдет детонационное сгорание топлива, читай "детонация" которую не почуствуешь на высоких оборотах и двигатель
в скором времени скажет тебе "привет"! :-P

Добавлено: Пт май 30, 2008 4:33 pm
lOW_RYDER
А можно цылку на альфометры Defi, что-то йа не могу найти, млиа заработался наверное!

Добавлено: Пт май 30, 2008 4:48 pm
Serzyk
BahoSSS писал(а):и ещё тупой вопрос: нафик дачтик давления во впускном коллекторе??? в чём разница между дачтиком давления турбины (как я понимаю, сбор данных идёт через трубку перед коллектором(AAN))

***Бахос неприкалывайся!)) это одно и тоже)))))))турбина ж давление и во впускном коллекторе в т.ч. создает!)))))))

Добавлено: Пт май 30, 2008 4:49 pm
RussianMan
BahoSSS писал(а):хм.
аналоговый - это ж и есть стрелка вроде, или я чё не догоняю?


угу, я описался. хотел сказать, что цифровой легче читать