Страница 1 из 6
Вопросы по купленной А-4
Добавлено: Пн авг 20, 2012 10:33 pm
Станислав163
Здравствуйте.Месяц назад купил в Питере А4 В6 1,8ТQ АМВ ручка 2003г.Давно мечтал о такой машине,до этого турботаз собственной сборки.По словам продавца установлена новая оригинальная трк и сделан чип у вас до 200л,также стоит рамка пер. номера Поверед бай Сергейник

.Также определил что избыток 1,2;1;0,8-после 5т.об.Давления топлива 4.катализатор вырезан.Всё сток.Накопились вопросы:1)что это за прошивка,есть на данный момент современнее?
2)сколько лошадей и крутящий примерно?
3)форсы стоят родные?
4)есть смысл ставить фронтальный куллер, выход на буст не будет позднее?(интеркуллер перегревается,после 3-4 обгонов динамика падает)
5)пока всё устраивае, но что ещё можно сделать по бюджетнее,в каком направлении двигатся дальше?
Добавлено: Пн авг 20, 2012 11:08 pm
sergeynik
1) незнаюда и неважно
2)200сил 300нм
3) незнаю для 200 родных достаточно
4)есть
5)кулер, форсунки
Добавлено: Пн авг 20, 2012 11:08 pm
sergeynik
1) незнаюда и неважно
2)200сил 300нм
3) незнаю для 200 родных достаточно
4)есть
5)кулер, форсунки
Добавлено: Вт авг 21, 2012 2:14 pm
Станислав163
sergeynik писал(а):1) незнаюда и неважно
2)200сил 300нм
3) незнаю для 200 родных достаточно
4)есть
5)кулер, форсунки
Спасибо.
Какой куллер посоветуете?Если форсы другие ставить надо прогу править,ещё избыток подымите?я думал это предел для стокового трк
Добавлено: Вт авг 21, 2012 3:33 pm
sergeynik
да любой там пойдет
править нада
стоковая турба еще 15% резерва имеет
Добавлено: Чт авг 23, 2012 3:28 pm
Станислав163
sergeynik писал(а):да любой там пойдет
править нада
стоковая турба еще 15% резерва имеет
Поднимать больше не хочу.Пускай хоть какой то запас останется для ресурса.
Почему к 5000 оборотов такой спад?Форсы кончаются или производительность штатной трк?Поэтому будет смысл установить фронтальный куллер без замены форсунок?
Присмотрелся к фронт.от В7, только смущает что бачки пластиковые.
Добавлено: Пт авг 24, 2012 1:12 pm
sergeynik
у б7 нет фронтальников, у 5000 обысно форсунки кончаются
Добавлено: Сб сен 15, 2012 7:31 pm
Станислав163
Форумчане подскажите как снять задние верхние рычаги (стальные которые).Хотел перед регулировкой развала и схода поменять сайленты(продавец с машиной отдал),как я понял надо подрамник опускать или другой способ есть?
Добавлено: Пн сен 17, 2012 8:44 pm
Станислав163
Станислав163 писал(а):Форумчане подскажите как снять задние верхние рычаги (стальные которые).Хотел перед регулировкой развала и схода поменять сайленты(продавец с машиной отдал),как я понял надо подрамник опускать или другой способ есть?
Кто-нибудь менял рычаги задние верхние?Может ссылка есть??
Добавлено: Сб мар 16, 2013 4:39 pm
Станислав163
Всем привет.поставил недавно датчик давления наддува дефи реплика.в пике показывает 1,1.Летом когда купил машину замерял мех.манометром(проверенным в лаборотории),давление было 1,2 в пике.Думал китайский датчик пиз..т, подключил опять механический - один в один показания.
Куда делось 0,1 избытка?
Интеркуллер мыл осенью изнутри и снаружи.На хх -0,7.Турбине один год,ставилась новой в Питере.
Добавлено: Сб мар 16, 2013 8:29 pm
sergeynik
0.1 ниочем, и на давление не стооит оринтироваться для этоого есть логи
Добавлено: Вс мар 17, 2013 1:09 pm
Станислав163
Логи осваиваю потихоньку,ноут не мой

.Как освою выложу.На моём ноуте Windows8 и я не знаю какую прогу поствить для моего шнурка.
Просто хотел выслушать ваши коменты куда могло пропасть 0,1избытка.
Добавлено: Пн апр 01, 2013 6:28 pm
Станислав163
Здравствуйте.Подскажите на каких оборотах отсечка?Или может посмотреть можно через шнурок.крутить как-то страшно,где встречал что может вовсе её не быть.Информация чисто из любопытства

Добавлено: Ср апр 03, 2013 12:25 am
sergeynik
она есть, нажми на газ и узнаешь
Добавлено: Пт май 31, 2013 8:03 am
Станислав163
Здравсттвуйте.в последнее время начал прошлушивать под нагрузкой детонацию,думал что бенз.хреновый и забивал.пару дней назад загорелся чек(бедная смесь под нагрузкой)избыток упал до 0,4.Вчера замерил давление топлива - 3,5 стабильно как на ХХ так и при полном наддуве(ошибку удалил,опять,вылезла)но детонация прёт.Куда копать подскажите.логи снять пока нет возможности,но группы на ходу с ноутом могу посмотреть
Добавлено: Пт май 31, 2013 8:31 am
sergeynik
давление должно быть не ниже 4
Добавлено: Пт май 31, 2013 1:48 pm
Станислав163
сегодня вместе с ошибкой 17536 бедная смесь,вылезла 17736- Регулирование по детонации цил. 4: достигнут предел регулирования.
Это насос умирает, или фильтр попробовать поменять?
Добавлено: Пт май 31, 2013 8:17 pm
Станислав163
извиняюсь объе...ся я с своим манометром.сегодня взял заведомо точный-давление топлива 4-4,1.свечу на 4 цилиндре выкрычивал-электроды и цвет в норме.почему детонация под нагрузкой 4-5 передача педаль в пол?на 2-3 нету.может хреновый бенз попался?могут из-за этого ошибки по бедной смеси и детонации 4 цилиндра вылазить?
Добавлено: Вс июн 02, 2013 8:51 am
sergeynik
бенз, маф
Добавлено: Пн июн 03, 2013 9:56 am
Станислав163
понятно.на это неделе попробую снять логи.подскажите какие группы нужно заснять с моими проблемами??
и на какие параметры обратить внимание в первую очередь?