Страница 1 из 3
ЧТО за ПАТРУБОК?
Добавлено: Пт авг 17, 2012 12:01 pm
Mo3ru
Вчера съело антифриз % 20. Долил,нор был удивлен, оглядер радиаторы,подумал ну лето жара, хз.
Седня прочитал пару постеров по поводу трещин в бошке и всяких других местах, так как съедает антифриз и начало есть топливо на 50-70 км с бака больше(по городу), хотя двигло работает тихо, долил масло до уровня вообще тишина стала. И сегодня все утро в размышлениях, в цифрах в мозгу (скок чего,где найти бошку(думаю я не один))))когда ставить авто и все такое прочее.....
Приехал утром на работу, еще подумал, решил спуститься и еще разок хорошенько посмотреть на подтеки фрица, так если подтеков не видно, луж,капель нет, значит ховно дело! Все просмотрел, так как херово падал свет,ярко, вот разглядел...
Отойду от темы: Пока смотрел, чуть порадовался "замена патрубка-хуиня"

, и вспомнил что неделю вожу 4шт R16 сборных колеса

100 с хуем кг.......
ну и вопросы естесена:

ЧТо за патрубок?
№?
колхозить,есть варианты лучше чем оригинал и т.д.?
доступность для самостоятельной замены(экономия времени!!!приемущественно!!!), порядок выполнения действий по замене,время на замену,что необходимо?
Кто на каком пробеге сталкивался с данной протечкой-поломкой?
Всем заранее спасибо за оказанную момощь и советы!

Добавлено: Пт авг 17, 2012 12:03 pm
karec
к тубрине походу.фотки говно конечно..
Добавлено: Пт авг 17, 2012 12:10 pm
BlindHorse
Шланг от старости и температуры - ага, дохнет. Покупать оригинал N0202621 - это метр шланга, отрезать по месту примерно 160 мм. Для замены снять патрубок наддува с дросселя, тройник под дросселем с мешающимися трубками и можно будет подлезть. Антифриз слить конечно потом залить.
Вот второй конец шланга под коллектором:
http://www.blindhorse.ru/components/com ... 316672.jpg
Добавлено: Пт авг 17, 2012 12:10 pm
dimo61
пришли к выводу о необходимости ставить оригинальный шланг...все заменители въебали...скорее быстро,чем долго ждать пришлось...
Добавлено: Пт авг 17, 2012 12:15 pm
Mo3ru
На каком пробеге эта хня случается?
Добавлено: Пт авг 17, 2012 12:21 pm
Mo3ru
BlindHorse писал(а):Шланг от старости и температуры - ага, дохнет. Покупать оригинал N0202621 - это метр шланга, отрезать по месту примерно 160 мм. Для замены снять патрубок наддува с дросселя, тройник под дросселем с мешающимися трубками и можно будет подлезть. Антифриз слить конечно потом залить.
Вот второй конец шланга под коллектором:
http://www.blindhorse.ru/components/com ... 316672.jpg
Угу,подлез глянул, тройник под колектором увидел. Патрубок короткий. На заказ они метр привозят и его в реале всегда режут - это норм?
Хомутами темиже затягивать?
Добавлено: Пт авг 17, 2012 12:49 pm
BlindHorse
Mo3ru писал(а):Угу,подлез глянул, тройник под колектором увидел. Патрубок короткий. На заказ они метр привозят и его в реале всегда режут - это норм?
Хомутами темиже затягивать?
На новые оригинальные хомуты денег нету? N10258201
Добавлено: Пт авг 17, 2012 12:54 pm
BlindHorse
У Рубена наверняка шланг этот есть он вообще по 5 метров бухтами покупает...а может и в сыгараже.
Добавлено: Пт авг 17, 2012 1:00 pm
Mo3ru
BlindHorse писал(а):На новые оригинальные хомуты денег нету? N10258201
Подъеба 5+
Юр,конечно все вместе закажу,о чем разговор

Добавлено: Пт авг 17, 2012 1:14 pm
kuhars6
заменять его на неоригинал действительно не стоит, когда у меня поек и нужно было поставить хоть, что то нашол на вид намного цивильней шланг от мтз, но после недели эксплуатации понял, что процедура скоро повторится и нужно заказывать ориджинал)))
Добавлено: Пт авг 17, 2012 1:21 pm
dimo61
Mo3ru писал(а):На каком пробеге эта хня случается?
пару недель-пару месяцев.. и как обычно рвёт заменитель в 100км от города...
Добавлено: Пт авг 17, 2012 1:23 pm
zim100quattro
BlindHorse писал(а):На новые оригинальные хомуты денег нету? N10258201
заказывал, в оригинале пришла Norma.
Добавлено: Пт авг 17, 2012 2:24 pm
PycJlaH
желательно(очень) снять впускной коллектор,тк шланг от возраста ссыхается и хер его снимаешь,разве что разрезать, что тоже очень геморно+очень неудобно закручивать хомуты если коллектор на месте,я себе все руки покоцал.
ЗЫ:это совет если хочешь сэкономить время и нервы,не хочешь - меняй так.
Добавлено: Пт авг 17, 2012 2:51 pm
tankist
я менял прям возле гаража, только подождал пока всё остынет, поставил какой попался подходящий по диаметру армированный, кроме патрубка на дросель больше ничего не снимал, использовал хорошие хомуты, которые можно тянуть головкой не опасаясь срыва, всё работает и не сопливит тыщ 6 уже, но на всякий пожарный в багажнике лежит такой же шланг
Добавлено: Пт авг 17, 2012 2:51 pm
Mo3ru
PycJlaH писал(а):желательно(очень) снять впускной коллектор,тк шланг от возраста ссыхается и хер его снимаешь,разве что разрезать, что тоже очень геморно+очень неудобно закручивать хомуты если коллектор на месте,я себе все руки покоцал.
ЗЫ:это совет если хочешь сэкономить время и нервы,не хочешь - меняй так.
услышал! съем коллектора гемор,особенности есть,нюансы,по времени скок займет?
Добавлено: Пт авг 17, 2012 2:53 pm
Mo3ru
dimo61 писал(а):пару недель-пару месяцев.. и как обычно рвёт заменитель в 100км от города...
я имел в виду, когда они первый разачинают течь, у меня прбег 250, мож у всех в 300 течь начинается,мож реал пробегхоть вычислить. хотя у меня все в книжке написано,по идее скрутке нет места...
Добавлено: Пт авг 17, 2012 2:54 pm
tankist
Mo3ru писал(а):услышал! съем коллектора гемор,особенности есть,нюансы,по времени скок займет?
поменял за 10-15 мин, самый геморой было сдёрнуть старый шланг со стороны водяного коллектора
Добавлено: Пт авг 17, 2012 2:55 pm
PycJlaH
Mo3ru писал(а):услышал! съем коллектора гемор,особенности есть,нюансы,по времени скок займет?
По сьему коллектора вроде гемора не помню,только очень длинный шестигранник нужен и все.
Добавлено: Пт авг 17, 2012 2:55 pm
PycJlaH
tankist писал(а):поменял за 10-15 мин, самый геморой было сдёрнуть старый шланг со стороны водяного коллектора
оба поменял и толстый и тонкий?
Добавлено: Пт авг 17, 2012 2:56 pm
ddk
Mo3ru писал(а):я имел в виду, когда они первый разачинают течь, у меня прбег 250, мож у всех в 300 течь начинается,мож реал пробегхоть вычислить. хотя у меня все в книжке написано,по идее скрутке нет места...
эт из серии - определяем пробег по износу накладки педали газа/потертости руля/просиженности сиденья?