Страница 1 из 3
в а8 2.8 вставляли 2.7тт?
Добавлено: Ср авг 15, 2012 4:20 pm
anton 44
Чет меня шальная мысль посетила. А может продать свою 200-ку, взять авосю типа такой
http://www.avito.ru/items/timashevsk_av ... 6_89631241 и накрыть ее блок головами 2.7тт? Кто что думает? Насколько реально все это сбацать? Поднадоело чет играть с 2.2т, нужно развиваться.
Добавлено: Ср авг 15, 2012 5:17 pm
moorik
А накуя танкеру битурбо?на ней не отжечь особо.....
Добавлено: Ср авг 15, 2012 5:44 pm
maximspb
А ты ездил на a8???
Добавлено: Ср авг 15, 2012 7:06 pm
anton 44
Я не ездил на а8. Но я ездил на тяжелом роуде 2.7 тт. Валит хорошо. Авося люминевая. Не будет тяжелее роуда.
Смущает то,что в данном конкретном случае авоська-древний дорестайл с мотором 174 пони и (!) моноприводом. Не знаю можно ли перевести ее на кваттро.
Есть еще 2.8 ква автомат. ТОлько боюсь это будет овощ..
Добавлено: Ср авг 15, 2012 7:09 pm
moorik
maximspb писал(а):А ты ездил на a8???
А это кому вопрос?
Добавлено: Ср авг 15, 2012 7:18 pm
anton 44
скорее всего тебе
Добавлено: Ср авг 15, 2012 9:35 pm
moorik
Да ездил,а что?Баржа неповоротливая,с огромными кренами,но очень сцуко комфортная.
Добавлено: Ср авг 15, 2012 10:20 pm
karec
moorik писал(а):Да ездил,а что?Баржа неповоротливая,с огромными кренами,но очень сцуко комфортная.
полный пиздешь. кроме комфорта. управляется ахуительно,45я рядом не стоит ни в каком виде. кренов практически нет, 250 идет уверенно и повороты такие ояебу закладывает,которые ни бочке ни сельде и не снились...ее "неповоротливость" заключается только в развороте во дворах...
и про "не отжечь" тоже пост ниочем...
Антох, ту что ты скинул-там aah 2ух клапанник. не подойдет для этих целей. надо выбирать с 5ти клапанными(amx у них они шли вроде). тогда проблем не возникнет.
а8 есть и с 2.7тт и с 4.2тт. проектов достаточно. по компановке проблем никаких. места для фронтальника до ебени фени, с боков для улиток тоже,только впуск штатный мешать будет-ну он то и не нужен)))
вес больше 45ой,но меньше роуда.а в корчеванном виде будет так же как корч 45ый весить.если не легче.
Добавлено: Ср авг 15, 2012 10:38 pm
Patriot.msk
Карец, ты на конях ездишь. Попробуй на сток подвеске покатай А8 и поймёшь о чём тут они)
Добавлено: Чт авг 16, 2012 1:42 am
Godlike_S
Patriot.msk писал(а):Карец, ты на конях ездишь. Попробуй на сток подвеске покатай А8 и поймёшь о чём тут они)
Я на штатной езжу... Крены не критичны.
Добавлено: Чт авг 16, 2012 1:43 am
Godlike_S
anton 44 писал(а):Я не ездил на а8. Но я ездил на тяжелом роуде 2.7 тт. Валит хорошо. Авося люминевая. Не будет тяжелее роуда.
Смущает то,что в данном конкретном случае авоська-древний дорестайл с мотором 174 пони и (!) моноприводом. Не знаю можно ли перевести ее на кваттро.
Есть еще 2.8 ква автомат. ТОлько боюсь это будет овощ..
Насколько я знаю подвеска один в один, нужно только редуктор повесить...
Добавлено: Чт авг 16, 2012 8:30 am
Patriot.msk
Godlike_S писал(а):Я на штатной езжу... Крены не критичны.
Хз хз. Когда я ездил на штатной на А8, там всё было критично. Но очень комфортно.
Добавлено: Чт авг 16, 2012 9:13 am
karec
штатная эсподвеска лучше коней....просто дороже))
а типа сток 45ый ахуеть как не кренится чтоль?))))втф?))
переделать с моно в ква легко,просто трансмиссию поставить и задние кулаки.
Добавлено: Чт авг 16, 2012 9:17 am
Patriot.msk
karec писал(а):штатная эсподвеска лучше коней....просто дороже))
а типа сток 45ый ахуеть как не кренится чтоль?))))втф?))
Тут речь не про эсподвеску и не про эсмашину)
Да про него и речи нет - летит прямо всегда и везде) Просто гонку сделать правильнее из А4. Ну самый максимум из А6. От длинны всё равно никуда не уйдёшь.
Добавлено: Чт авг 16, 2012 10:44 am
Штурман
А8 нереальный авто,вес голого каркаса кузова около 250 кг вес с дверями капотом и багажником около 670кг
если корчевать то она легче 45тки!
рулится она просто нереально,скорость не чувствует вообще,45 рядом не стояла
моно привод легко переделывается в кватру,заменой задней подвески и балки,тк кузова одинаковые полностью моно/ква
тоже думал насчет этой идеи.. искать лучше 5V кватровую на мешалке,проблем будет меньше. Сменить поршня,поменять коллектора,валы,и обвесить ее всем от 2.7
Добавлено: Чт авг 16, 2012 12:45 pm
anton 44
а блоки что? Идентичны с 2.8? 2.7 вроде как последний из чугунных магикан...
Добавлено: Чт авг 16, 2012 12:47 pm
anton 44
У рестайла ценники конские. А уж на ручке их вообще не найти. Вообще поясните в двух словах нахуа гнаться за рестайлингом? Ну чтоб понятно было. кроме внешнего вида
Добавлено: Чт авг 16, 2012 12:49 pm
Штурман
2.8 тоже,различия в коренных опорах на 2.7 4болта,на 2.8 2,сергейник писал что 2 болта хватит за глаза
лучше брать рестайл,внешний вид,салон,тормоза,электрика не такая глючная, ништяков больше
Добавлено: Чт авг 16, 2012 12:55 pm
anton 44
karec писал(а):
Антох, ту что ты скинул-там aah 2ух клапанник. не подойдет для этих целей. надо выбирать с 5ти клапанными(amx у них они шли вроде). тогда проблем не возникнет.
а8 есть и с 2.7тт и с 4.2тт. проектов достаточно. по компановке проблем никаких. места для фронтальника до ебени фени, с боков для улиток тоже,только впуск штатный мешать будет-ну он то и не нужен)))
вес больше 45ой,но меньше роуда.а в корчеванном виде будет так же как корч 45ый весить.если не легче.
А где ты видел отчеты по 2.7тт в авоську?
Добавлено: Чт авг 16, 2012 1:32 pm
karec
Рестайл а8 имеет деталей 10-20 общих с дорестом....это абсолютно разные авто.
По 2.7 тупо в гугле находил по запоросу а8 битурбо
5клапанники были и в доресте.