Страница 1 из 2

Вопрос СергейНику по прошивке 1,8Т

Добавлено: Ср авг 15, 2012 4:01 pm
Влад81
Добрый день, СергейНик! Подскажите пожалуйста следующие вопросы.
Шкода Октавия тур, 2010 г.в., 1,8Т, двигатель AUM. Есть желание перепрошить на Вашу млщностную прошивку 200 сил и отключить систему SVV и вторую лямбду.
1. Сколько будет стоить прошить и отключить системы и просто отключить системы без перепрошивки?
2. Какой бензин должен быть после прошивки?
3. Возможно ли сделать переключение между программами управления двигателем: заводские настройки/Ваша прошивка. Если возможно, то цена вопроса?
4. Можно ли получить более подробную информацию о Вашей прошивке: расход бензина после прошивки, сколько обороты холостого хода, сколько отсечка, сколько мгновенный расход л/ч, сколько давление турбины и т.д.
5. Я из другого региона, можно ли записаться к Вам на утро (11:00) 25.08.12 или если занято, то 01.09.2012?

Добавлено: Ср авг 15, 2012 11:20 pm
sergeynik
1) 8 и 4труб
2 95
3 нет
4 ну и вопросы )) все как и было, расход от педалирования зависит. наддув около 1 бара
5 можно

Добавлено: Чт авг 16, 2012 1:56 am
abba-90
подскажите сколько по времени займёт ваша работа про прошивке двигателя AVJ до 200лс и ещё если вдруг обнаружаться какие-то проблемы по замене узлов типа турбины форсунок вкг куллер дмрв вы сможете на месте заменить?

Добавлено: Чт авг 16, 2012 8:08 am
Влад81
Спасибо за ответ! Запишите пожалуйста на 25.08, подъеду к 11 часам на перепрошивку и отключение вместе. Предварительно перезвоню 24.08. И еще один вопросик: сколько времени ориентировочно займет работа.

Добавлено: Чт авг 16, 2012 8:50 am
sergeynik
Влад81 писал(а):Спасибо за ответ! Запишите пожалуйста на 25.08, подъеду к 11 часам на перепрошивку и отключение вместе. Предварительно перезвоню 24.08. И еще один вопросик: сколько времени ориентировочно займет работа.
10-30 минут

Добавлено: Чт авг 16, 2012 8:51 am
sergeynik
abba-90 писал(а):подскажите сколько по времени займёт ваша работа про прошивке двигателя AVJ до 200лс и ещё если вдруг обнаружаться какие-то проблемы по замене узлов типа турбины форсунок вкг куллер дмрв вы сможете на месте заменить?
прошивка быстро 10-30 минут остальное тоже возможно

Добавлено: Чт авг 16, 2012 8:55 am
Влад81
Спасибо! 25.08 можно подъезжать?

Добавлено: Пт авг 17, 2012 7:58 am
Влад81
Сергей, Вы так и не ответили, записали меня на 25.08 или нет. Вопрос весьма актуален, так как надо отпрашиваться с работы да и ехать неблизко.

Добавлено: Пт авг 17, 2012 9:27 am
sergeynik
да записал

Добавлено: Пт авг 17, 2012 9:53 am
Влад81
Спасибо, приеду.

Добавлено: Чт сен 13, 2012 1:11 pm
Влад81
Сергей, есть еще вопросики, ответьте пожалуйста.
1. По шкоде - сколько будет стоить отключить адсорбер (N80) и что еще не нужное для машины можно отключить из всяких экологических приблуд.
2. Есть Пассат Б6 1,8тси, 2008 год, двигатель BZB, на механике.
Сколько будет стоить на нем: прошивка+ отключение СВВ, второй лямбды, адсорбера и просто отключение всего этого.
3. Возможно ли прошить пассат если привезу только блок от него, или лучше ехать на пассате, а шкодовские мозги привезти.
4. Можно записаться на все это на 13.10.12

Добавлено: Чт сен 13, 2012 3:50 pm
sergeynik
1 можно если уже чипована нами то 1труб
2 15 и 8 соответственно
3 возможно и так и так
4 можно

Добавлено: Пт сен 14, 2012 8:00 am
Влад81
Да, шкода, которая вначале темы, чипована Вами 25.08.12. Приеду 13.10.12 к 11 часам. Сергей, подтвердите пожалуйста предварительную запись.

Добавлено: Сб сен 15, 2012 8:27 am
sergeynik
пока не могу подтвердить так далеко, за неделю бы уточнить

Добавлено: Ср сен 19, 2012 1:14 pm
Влад81
Сергей, смогу приехать 29.09.12. Запишите на утро? И еще подскажите, пожалуйста, на Пассате после прошивки какой бензин надо будет использовать

Добавлено: Ср сен 19, 2012 1:18 pm
sergeynik
ок, на 95 будет

Добавлено: Ср сен 26, 2012 7:21 pm
Влад81
Сергей, я в раздумьях на которой телеге ехать. Подскажите пожалуйста, на пассате прошивается не снимая блока через диагностический разъем? И на чем, по Вашему опыту, проше блок снять на шкоде или на пассате?

Добавлено: Ср сен 26, 2012 8:23 pm
sergeynik
разбирается блок проще у шкоды. едте на пассате

Добавлено: Вс сен 30, 2012 7:47 pm
ARX 2004
Сергей, вопрос по октавии 1.8т, мотор ARX ,соответственно 4х4.
Сразу извиняюсь с востока , все время ездил на японцах их и мучил , с немцами малознаком.
Привезти вам блок , прошить его ,отключить экологию , вопрос в том что если не менять сразу выпуск ,эффект существенно теряется по затыку на выхлопе ?
ЕГТ, бустомера на борту пока нет .
Смущает вопрос форсов,насоса. стоковые вывезут подьем буста ?
Есть ли необходимость после прошивки контролировать буст ,егт при прохватах в городских условиях и по трассам?
в принципе вкраце цифры не подскажите стокового буста на этом моторе и по результатам ваших манипуляций.
У вас кстати можно несложный, можно механический бустомер приобрести ?

Добавлено: Вс сен 30, 2012 8:20 pm
dus72
если машина исправна - все будет ездить без проблем и никаких будильников и кранов тебе не надо - не парься кароче.