Перебираю голову,прошу совета

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
Aleks_190
Местный
Сообщения: 419
Зарегистрирован: Пт июл 13, 2012 12:27 pm
Откуда: Серпухов МО

Перебираю голову,прошу совета

Сообщение Aleks_190 »

Пробило прокладку под головой,предстоит ремонт головы с притиркой клапанов и заменой мск.Есть желание расточить в механнике впускные каналы.Стоит это делать или нет???хочеться конечно услышать конкретный обоснованный ответ.заранее спасибо)
Аватара пользователя
altez
Местный
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 5:19 pm
Откуда: Новый Уренгой

Сообщение altez »

смысла маловато, ИМХО пропускная способность сток клапанов, на сток валах не увеличиться от этого.
Аватара пользователя
tankist
Местный
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 7:21 am
Откуда: Новосиб
Контактная информация:

Сообщение tankist »

отполируй лучше, хотя это занятие для истинных дрочунов
заряженному танку в дуло не смотрят
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

tankist писал(а):отполируй лучше, хотя это занятие для истинных дрочунов
Ну отполировать то всяко-разно нужно. Сейчас в магазинах инструментов продают шлифголовки. Вал и наклеенные на него полоски шлифовальных шкурок. Можно вставлять в дрель. Как можно более высокооборотную. Очень удобные головки. Особенно для работы во внутренних полостях. Цена в районе 100...150 руб. Номера шкурок 60-80 и т. д. До 320 по моему. Чем больше число, тем тоньше шкурка - мельче зерно. Если по алюминию засаливается можно смачивать маслом
Аватара пользователя
altez
Местный
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 5:19 pm
Откуда: Новый Уренгой

Сообщение altez »

полировка без увеличения каналов, еще больший секс=) причем секс, с самим собой=)причем на фотокарточку, первой порнухи, конца 19 века=)
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

или делать голову ОТ и ДО или просто собрать стандарт и не парить голову не себе ни людям
Аватара пользователя
Aleks_190
Местный
Сообщения: 419
Зарегистрирован: Пт июл 13, 2012 12:27 pm
Откуда: Серпухов МО

Сообщение Aleks_190 »

валы 7а думаю не найду)))проше наверно перешлифовать?
Аватара пользователя
altez
Местный
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 5:19 pm
Откуда: Новый Уренгой

Сообщение altez »

думаю, еслиб сток валы можно было-бы шлифануть до 7а валов, 7а валы не стоили бы 10к+
вообще думаю перед тем как, что-то начинать, думаю стоит определиться, чего хочешь от машины, и сколько ты готов потратить на это.
Аватара пользователя
Aleks_190
Местный
Сообщения: 419
Зарегистрирован: Пт июл 13, 2012 12:27 pm
Откуда: Серпухов МО

Сообщение Aleks_190 »

altez писал(а):думаю, еслиб сток валы можно было-бы шлифануть до 7а валов, 7а валы не стоили бы 10к+
вообще думаю перед тем как, что-то начинать, думаю стоит определиться, чего хочешь от машины, и сколько ты готов потратить на это.
хочу нормально работающий мотор,с доработанным впуском и выпуском и чип в будующе не больше 300 сил
Аватара пользователя
altez
Местный
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 5:19 pm
Откуда: Новый Уренгой

Сообщение altez »

300 стабильных сил = выпуск рс, форсунки, РДТ, турбина, ДМРВ РС, чип.
Все остальные рассказы о чудо 300 силах просто на чипе, детские сказки=)
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

altez писал(а):выпуск рс,

Нах не нужен.
altez писал(а):форсунки,

Штатных за глаза.
altez писал(а):РДТ,

Для чего?
altez писал(а):турбина,

Да, типа РС2.
altez писал(а):ДМРВ РС,

Нах не надо, MAF AAN=RS2.
altez писал(а):чип.
Не чип, а настройка.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
altez
Местный
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 5:19 pm
Откуда: Новый Уренгой

Сообщение altez »

думаю целесообразнее собрать нормальный рс комплект, а не кроилово в узких диапазонах..
рдт рс если не ошибаюсь на 4 бара,
маф рс = маф аан? пачему разница в номерах тогда?
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Так изучи сначала матчасть, потом советуй.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
altez
Местный
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 5:19 pm
Откуда: Новый Уренгой

Сообщение altez »

руководствуюсь англо/немецкими форумами.
п.с. если все упирается в турбину, не вижу не одного БЖ с честными 300 силами со стенда, с нормальной кривой момента.
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

altez писал(а):не вижу не одного БЖ с честными 300 силами со стенда, с нормальной кривой момента.
Потому что тут на форуме у одной половины 303 силы, у второй половины 400+
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
altez
Местный
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 5:19 pm
Откуда: Новый Уренгой

Сообщение altez »

BlindHorse писал(а):Потому что тут на форуме у одной половины 303 силы, у второй половины 400+
сарказм оценил=)
именно поэтому те у кого 303 едут 15.5, а ты на стоке 14,5=)
про 400+ только эмоции на моем лице=)
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

altez писал(а):полировка без увеличения каналов, еще больший секс=) причем секс, с самим собой=)причем на фотокарточку, первой порнухи, конца 19 века=)
Юмор заценил.
Есть так называемый пограничный слой. В аэродинамике он так называется. В котором скорость движения воздуха изменяется от нуля до скорости движения потока. Толщина этого слоя напрямую зависит от шероховатости поверхности. И соответственно сопротивление впускного канала. Чем меньше сечение канала тем больше сказывается состояние его стенок на пропускную способность. Даже если полировкой уменьшить сопротивление на 1...2% это даст увеличение наполнения на столько же и соответственно такую же прибавку мощности.
Аватара пользователя
altez
Местный
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 5:19 pm
Откуда: Новый Уренгой

Сообщение altez »

отполировав канал до зеркала, это отразиться только на пограничном слое на 1-2%, в сравнении с общим объемом проходящей смеси, мы получим ничтожную прибавку в сотых долях процента, и эффект плацебо от проделанной работы=)
мы ведь не о ВАЗовских головах говорим где наплывы, от бракованных песчаных прессформ могут чуть-ли не в половину закрывать канал.
Если уж делать голову, то точно не ограничиваться полировкой, как сказал таксист
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

С миру по нитке - голому рубашка
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

отполировав впускной канал до зеркала мы получим страшный кайфолом с пуском мотора в мороз!!! Ибо бенз будет просто каплями стекать по стенкам и не более того!!! Нельзя впуск долировать до такой степени. Гладкий, но не зеркало! Шероховатость должна оставаться.
Ответить