Страница 1 из 54

Audi 200/V8 RS - проэкт)

Добавлено: Вс авг 05, 2012 1:01 am
AudiQuattros
Строго не судите, сколько читаю форум. давно заметил что к этим машинам все относятся лояльно. но все же решил завести бортовой журнал.

Машина моя. МНЕ 16лет.

Так, немного истории...

1 ая - в 2000 году папа(RAS 20V) купил ее, 200ку 3В , машина попалась в объявлении в газете, решил съездить посмотреть... приехал, прокатился и понял что оно то что нужно. Динамика(на тот момент таких машин было мало), комфорт и тд поражали. машина исправно прослужила 2 года(менялись расходники, и делалось ТО). Расходы были не большими, машина каждый день радовала более и более. пробег был не большой. насколько помню менее 200 000км. и тут беда, в левое переднее крыло перпендикулярно въехал в нее... это было на перекрестке, 19ти летний парень на красный сигнал светофора решил проскочить. повело кузов, 9ку вообще в хлам. решили на распил. распродали все что можно, мотор оставили.

2 ая - через 2месяца, ищется и покупается еще одна 200ка, уже в состоянии куда хуже с стуканувшим мотором. переставляем мотор от старой и опять 2 года без проблем. машина на каждый день, опять радует. никаких проблем.
и тут опять: вечер, все едут с работы, и на пулковской трассе идет девочка никуда не торопясь, не на светофоре, не на пешеходном переходе. все сигналят, а она все равно. отец ехал за транзитом, тот резко перестроился, отец успел нажать тормоз и вывернуть руль, занос, бордюр крыша, рекламный щит. Кузов в хлам и ходовая тоже. мотор заводится, в салоне все работает :) решили разбирать.

3 я - когда уже было принято решение, поступило предложение о кузове от Audi V8 4.2 АКПП 1993 года. Отец решил заняться этим геморроем. было очень интересно посмотреть что получиться. да и вообще ему больше нравился кузов V8 чем 200ки. За год с огромными переделками мы вкорячили туда мотор , да и вообще все от 200ки. вторая неделя, автовесна 2005 - 1ое место на драге. там объехали на стоке GTR 34 у которого было заявлено более 350сил. далее 2 года опять машина радовала. но тут уже захотелось больше. читаем форумы. и тд. чип тюненг. первого человека который еще мог его сделать на этот мотор, оказался серега(SergeyNIK). он установил AAN мозг и прошивку TK . мы впаяли мап. машина поехал. нет полетела. каждый субик нервно курил в сторонке.(я про стоковый)
Через пол года, хорошая лужа, гидроудар. шатун согнуло на 45'. первое вскрытие мотора(который пришел от той первой 200ки).все отлично. серега отдал за бесплатно мотор от сы4 с прогоревшими поршнями и цилиндром. собрали один. была вторая ГБЦ, щлифанули ее(больше чем требовалось) перебрали и поставили. месяц поездок. без обкатки. газ в пол на каждом втором перекрестке. машина дергаться начала. серега нашел причину в плохом контакте G4 датчика. Еду домой, довольный по уши . по еще хорошему асфальту на КАДе. и тут хлопок и что-то вытекло. обочина. большая лужа на дороге масла. понял что порвало шатун. мотор не жалею. завожу как есть и домой. подъехав к пушкину мотор стуканул окончательно. трос. разборка. покупка низа мотора от эски сереги. сборка. первый день валит. без обкатки. на третий день опять хлопок. эмульсия в масле. четверит. в гараж. разбираем. блок треснул на пополам. решили более не рисковать. поставили старую ГБЦ( так как лопался один и тот же цилиндр - 2ой). хорошо что серега подарил блок. его на гильзовку(советовали сразу все гильзануть, так как из за одной может расплющить другие. папа подумал развод на деньги. собираем. крутим мотор. стартеру не провернуть. берем вороток и палку железную в двоем проворачиваем колено. несколько раз. стартер кое как сдвинул. завелась. заглохла. завелась газ в пол 5000об. 5минут держим. отпускаем. ВСЕ отлично. 2 года ездим, все это время давление масла ОЧЕНЬ маленькое, после 120км\ч ацко греется. и тут началось спустя 2 года, заглушил, завожу, четверит иногда идет конкретный дым масляный из глушителя. прогорел поршень. разбираем. прогорел соседний с тем цилиндром который был гильзован. было сильное трение. мало того, все это время мы ездили на шейках от 3В мотора. из за этого мотор было не провернуть стартером сначала. вкладыши в хлам. колено в ремонт размер. собираем. заводим, лопается ремень ГРМ(15 тыс. на нем). замена клапанов и установка той проточенной головы. продажа машины. и тут началось. в масло попадает бензин. провернуло вкладыш. замена шатуна. продажа машины в другие руки. машины у того человека больше стояла чем ездила. грелась очень сильно и тд. меняем голову тому человеку на обычную. все проблемы сразу исчезли. машина ездила. радовала. но тут проблема, случился коротыш. 2 месяца простоя, никто не хочет делать. Я решил забрать ее себе. естественно дешевле чем продали.

И вот она теперь моя, снова в семье. Папа хотел избавиться от этого геморроя. но я не хочу. нравится мне она.

Теперь она у меня. Много планов. сначала ходовую делать. а потом и мотор.

Прошу сильно не смеяться за то что я тут написал. мне всего 16ть лет, написал все как ребенок.. потому что я еще мал :) но знаю много, для своего возраста.

2.2т за 3.5 часа разбираю один по болтику. Собираю день. ))



Планов много.. о том что делаю буду писать. при возможности фото.

Добавлено: Вс авг 05, 2012 5:12 am
den"quattro"s4
привет.дело то не в возрасте!есть вполне взрослые люди а ведут себя хуже детей.думаю для тебя не будет новостью если я скажу что все твои планы мысли по поводу данного авто упрутся в кошелек!и скорей всего в папин :) а так удачи!будут вопросы,пиши.постараемся помочь.ну и как бы хоть фото скинь.и естественно начнут кричать что машина дрова,что это пылесос для денег и т.п. и т.д. :)

Добавлено: Вс авг 05, 2012 7:14 am
BlindHorse
в 16 лет -тся, -ться должны уже давно пройти в школе...а так правильно сказал, пока RAS 20V не надоест бабло выкидывать, то можно возиться...хотя может и не надоест, ибо это куда лучше, чем когда дитё ширяется по подъездам или пиво бухает.

Добавлено: Вс авг 05, 2012 8:48 am
DRIFTING
ну я с 13 лет,,всяким хламом занимаюсь,,сколько дерьма только не было,,это хорошо когда есть тяга к технике,а не ко всякому дерьму дьявольскому.,
и такая машина в 16 лет это круто,,я на коле гонял в 16 лет.и то на штрафухе сгнил.

Добавлено: Вс авг 05, 2012 8:50 am
TAXIst
А может нужно один раз собрать мотор, но КАЧЕСТВЕННО?

Добавлено: Вс авг 05, 2012 9:08 am
Lost
TAXIst писал(а):А может нужно один раз собрать мотор, но КАЧЕСТВЕННО?


и лишиться ТАКОЙ развлекухи?

Добавлено: Вс авг 05, 2012 12:03 pm
AudiQuattros
привет.дело то не в возрасте!есть вполне взрослые люди а ведут себя хуже детей.думаю для тебя не будет новостью если я скажу что все твои планы мысли по поводу данного авто упрутся в кошелек!и скорей всего в папинИзображениеа так удачи!будут вопросы,пиши.постараемся помочь.ну и как бы хоть фото скинь.и естественно начнут кричать что машина дрова,что это пылесос для денег и т.п. и т.д.Изображение

В кошелек мой :) так как папа, вообще не хочет мне помогать(только когда хорошо попрошу). у него эска. в которую он вкладывает деньги. зарплата не большая. так что ему две машины не осилить.
Я работаю, получаю не много, но чтобы содержать эту машину хватает))
фото: [ATTACH=CONFIG]8561[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]8562[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]8563[/ATTACH]

Добавлено: Вс авг 05, 2012 12:06 pm
AudiQuattros
в 16 лет -тся, -ться должны уже давно пройти в школе...а так правильно сказал, пока RAS 20V не надоест бабло выкидывать, то можно возиться...хотя может и не надоест, ибо это куда лучше, чем когда дитё ширяется по подъездам или пиво бухает.

извиняюсь. дело было ночью) голова еле работает после целого дня возни с машиной, с проводкой.
RAS 20V не выкидывает бабало совсем. семья. я сейчас подрабатываю в AUDItoria как студент. мне хватает на машину)
Не пью, не курю.

Добавлено: Вс авг 05, 2012 12:09 pm
AudiQuattros
ну я с 13 лет,,всяким хламом занимаюсь,,сколько дерьма только не было,,это хорошо когда есть тяга к технике,а не ко всякому дерьму дьявольскому.,
и такая машина в 16 лет это круто,,я на коле гонял в 16 лет.и то на штрафухе сгнил.

ну посчитай тогда сколько мне было, когда мы с папой разбирали первую 200ку( в 2002 году). а так я еще раньше начал ходить в гараж и смотреть что там делает RAS 20V .

Добавлено: Вс авг 05, 2012 12:11 pm
AudiQuattros
А может нужно один раз собрать мотор, но КАЧЕСТВЕННО?

согласен, но тогда ни кто не знал что проблема была ИМЕННО в ГБЦ. и это я напомнил папе что машина исправно ездила по долга на голове которую никто не трогал. она сейчас и стоит

Добавлено: Вс авг 05, 2012 12:24 pm
AudiQuattros
первая просьба о помощи:

Что случилась: завелась, что то защелкало, заглохла и более не завелась.

Что проверено:
1) датчик холла, 12 и 8 контакт, контролькой. сигнал идет.
2) G4 и G28 пробовал на другой машине, работают. сопротивление 0.860
3) проводку проверял с электриком( знакомый, очень хороший) всю на датчики дитанации, колена и холла. все хорошо! ОТЛИЧНО!
4) разобрал штатный блок сигналки, он весь зеленый. не знаю может из-за него не заводиться, обнаружил что он не дает крутить только стартеру.
5) провода на форсунки проверили
6) катушка цела.
7) бегунок с крышкой трамблера целы, как новые
8) бензонасос работает, но смущает то что сигнал идет прерывистый, то есть релюха щелкает.
9) мозг опрашивается ошибка только по G28
10) восстановил штифт на маховике
11) метки проверил 10 раз


Форсунки не открываются. зажигания нет.


посоветуйте где копать. а то я в ступоре. не знаю что и делать.

Как можно сделать так чтобы отключить штатную сигналку?

где можно взять нормальные схемы?

Добавлено: Вс авг 05, 2012 5:49 pm
Godlike_S
AudiQuattros писал(а):первая просьба о помощи:

Что случилась: завелась, что то защелкало, заглохла и более не завелась.

Что проверено:
1) датчик холла, 12 и 8 контакт, контролькой. сигнал идет.
2) G4 и G28 пробовал на другой машине, работают. сопротивление 0.860
3) проводку проверял с электриком( знакомый, очень хороший) всю на датчики дитанации, колена и холла. все хорошо! ОТЛИЧНО!
4) разобрал штатный блок сигналки, он весь зеленый. не знаю может из-за него не заводиться, обнаружил что он не дает крутить только стартеру.
5) провода на форсунки проверили
6) катушка цела.
7) бегунок с крышкой трамблера целы, как новые
8) бензонасос работает, но смущает то что сигнал идет прерывистый, то есть релюха щелкает.
9) мозг опрашивается ошибка только по G28
10) восстановил штифт на маховике
11) метки проверил 10 раз


Форсунки не открываются. зажигания нет.


посоветуйте где копать. а то я в ступоре. не знаю что и делать.

Как можно сделать так чтобы отключить штатную сигналку?

где можно взять нормальные схемы?


Нормальные схемы попробуй в Эльзе поискать, бензонасос при включении зажигания работает определенное время, затем выключается (пока не заведешься). По G28 тоже самое, будет висеть ошибка пока не заведешься...

При включенном зажигании на форсунках есть постоянный "+"?

Добавлено: Вс авг 05, 2012 9:10 pm
AudiQuattros
Godlike_S писал(а):Нормальные схемы попробуй в Эльзе поискать, бензонасос при включении зажигания работает определенное время, затем выключается (пока не заведешься). По G28 тоже самое, будет висеть ошибка пока не заведешься...

При включенном зажигании на форсунках есть постоянный "+"?


Про G28 и бензонасос я знаю. давно с этим мотором вожусь. первый раз именно такое.

Плюс есть на форсунках, постоянный, на всех.

проверил штатную сигналку(поставил с рабочей машины) не помогло. проверил мозг(поставил на рабочую машину) рабочий.
бензонасос новый. но если повесить контрольку на сигнальный провод. то она мигает(при кручении стартером). что обозначает что сигнал не постоянный.

так же проверил шпонки.

Я в ступоре.

схемы поищу

Добавлено: Вс авг 05, 2012 10:20 pm
Godlike_S
AudiQuattros писал(а):Про G28 и бензонасос я знаю. давно с этим мотором вожусь. первый раз именно такое.

Плюс есть на форсунках, постоянный, на всех.

проверил штатную сигналку(поставил с рабочей машины) не помогло. проверил мозг(поставил на рабочую машину) рабочий.
бензонасос новый. но если повесить контрольку на сигнальный провод. то она мигает(при кручении стартером). что обозначает что сигнал не постоянный.

так же проверил шпонки.

Я в ступоре.

схемы поищу

Схемы есть у Юры (BlindHorse) на его сайте...

Добавлено: Вс авг 05, 2012 10:29 pm
BlindHorse
Godlike_S писал(а):Схемы есть у Юры (BlindHorse) на его сайте...

Про 200 3В нету.

Добавлено: Вс авг 05, 2012 10:45 pm
Godlike_S
BlindHorse писал(а):Про 200 3В нету.


Ну у него же вроде мозги AAN...

Добавлено: Вс авг 05, 2012 10:59 pm
AudiQuattros
Godlike_S писал(а):Ну у него же вроде мозги AAN...

нет, сейчас все СТОК. лежит мозг на 280 пони для 3В на котором она едет лучше чем на AAN мозге. поэтому все вернули.

Идея, что будет если нет сигнала с датчика положения дросс. заслонки? мне посоветовали проверить

Добавлено: Пн авг 06, 2012 10:07 pm
AudiQuattros
проверил сегодня все остальное, на ВСЕ датчики идет контакт. стрелочным мультиметром показало что г28 датчик видет штифт. но стрелка не двигается резко и много. совсем чуть чуть дергается.

у кого какие масли? мне кажется, или действительно такого не у кого не было? ведь как всегда проблема будет в мелочи! :)


проверял по этой схеме:
Вложение LTQtcild3Q4.jpg больше недоступно

Добавлено: Пн авг 06, 2012 10:10 pm
anton 44
была бы ошибка. что там с шестерней трамблера?

Добавлено: Пн авг 06, 2012 10:33 pm
RAS 20V
anton 44 писал(а):была бы ошибка. что там с шестерней трамблера?


Шестерня металлическая.