Страница 1 из 2
Нужна помощь, какие-то непонятки с турбиной на S4 2,2
Добавлено: Ср май 21, 2008 11:10 am
borowok
Итак, начну попорядку. Купил прекрасный авто S4 2,2 МКПП-5 :lol:
совсем недавно упала компрессия во всех котлах до 0!!!
Вскрыли оказалось головка полопалась :cry:
Ну ничего поменяли голову, а заодно и колечки и вкладыши (что порадовало все номинал, даже заводская ханинговка:-D ), бензонасос(пищал), клапан избыточного давлени турбины и так кучу всякой мелочёвки.....
Авто поехало подругому!!!!

)))) турбинка задышала с 2 тык оборотов при усиленном нажатии на газ выдавала 2,3 бара (по заводскому датчику) по истечении 2 недель, какая-то турбина начинает нормально дуть(1,5-2 бара) только при 3 тысячах и нажатии в пол!!
Не понимаю, так и должно быть??
Добавлено: Ср май 21, 2008 11:51 am
Van Helsing
Суть не ясна, не выходит на буст 2.2 или что?
Добавлено: Ср май 21, 2008 11:52 am
RUSAUTO11
"Какая-то турбина начинает нормально"-ЭТО КАК? У ТЕБЯ ИХ ДВЕ?
Добавлено: Ср май 21, 2008 11:55 am
Почти_BATMAN
Какую ГБЦ поставили? Что с документами делали?
Добавлено: Ср май 21, 2008 11:59 am
borowok
Почти_BATMAN писал(а):Какую ГБЦ поставили? Что с документами делали?
С документами пока косяк.... Голова 7А... она вообще с завода б/н... а бумаг никаких нет....
Добавлено: Ср май 21, 2008 12:02 pm
borowok
Van Helsing писал(а):Суть не ясна, не выходит на буст 2.2 или что?
Не... просто начинает нормально надувать только с 3 тысяч(оборотов) и при максимально нажатой педали газа.... Это нормально?? Просто после перебора дула уже с 2 тысяч и даж когда не в пол давишь....
Добавлено: Ср май 21, 2008 12:04 pm
Van Helsing
borowok писал(а):Не... просто начинает нормально надувать только с 3 тысяч(оборотов) и при максимально нажатой педали газа.... Это нормально?? Просто после перебора дула уже с 2 тысяч и даж когда не в пол давишь....
Проверяй впуск на предмет дыр в патрубках, т.к. это самое распространённое явление при преведении мотора в заводские показатели.
Добавлено: Ср май 21, 2008 12:07 pm
Van Helsing
borowok писал(а):С документами пока косяк.... Голова 7А... она вообще с завода б/н... а бумаг никаких нет....
ГБЦ проливал, степень сжатия какая получилась в итоге?
Добавлено: Ср май 21, 2008 12:13 pm
borowok
Van Helsing писал(а):Проверяй впуск на предмет дыр в патрубках, т.к. это самое распространённое явление при преведении мотора в заводские показатели.
Ок, а клапан избыточного давления может быть?? Потому как до смерти двигуна она так же работала, потом поменяли отлично.. недели 2 покатался и такая фигня.... Просто вчера немного дёрнулась и поехала как всегда.... Может просто детальки притёрлись??
И вопрос, турбина на максимум давления на каких оборотах мотора должна выходить??
Добавлено: Ср май 21, 2008 12:16 pm
borowok
Van Helsing писал(а):ГБЦ проливал, степень сжатия какая получилась в итоге?
Даж не знаю, там мак Эсок колдовал... Серёга S4 из 4х4servise

))
Он там пару отверстий заткнул(она ж трамблёрная) и площадку на дтчик сделал и кажись ещё пару отверстии сотворил

))) Могу поинтересоваться

)
Добавлено: Ср май 21, 2008 12:31 pm
Van Helsing
borowok писал(а):Ок, а клапан избыточного давления может быть?? Потому как до смерти двигуна она так же работала, потом поменяли отлично.. недели 2 покатался и такая фигня.... Просто вчера немного дёрнулась и поехала как всегда.... Может просто детальки притёрлись??
И вопрос, турбина на максимум давления на каких оборотах мотора должна выходить??
Подхват д.б. в районе 2500-3000?Про клапан ничего не понятно,что меняли и т.п.?
После переборги диагностика что показывает?
Добавлено: Ср май 21, 2008 1:03 pm
borowok
Клапан сброса избыточного давления....
На счёт диагностики только что договорился послезавтра заеду ещё разик всё протестим

)
Добавлено: Ср май 21, 2008 1:06 pm
Van Helsing
borowok писал(а):Клапан сброса избыточного давления....
На счёт диагностики только что договорился послезавтра заеду ещё разик всё протестим

)
Байпас проверить несложно, если его недавно меняли, вряд ли он так быстро умер.
Добавлено: Ср май 21, 2008 1:14 pm
borowok
Van Helsing писал(а):Байпас проверить несложно, если его недавно меняли, вряд ли он так быстро умер.
А как его тестонуть??:?:
Добавлено: Ср май 21, 2008 1:17 pm
Van Helsing
borowok писал(а):А как его тестонуть??
Cнять патрубок с него и проверить состояние пружины, ну и состояние самого корпуса+ состояние трубочки(патрубка) отходящей на впускной коллектор.
Это чисто механический клапан.
Добавлено: Ср май 21, 2008 1:23 pm
borowok
Ок, спасибо.... Сегодня вечерком, если силы после работы остануться посмотрю

)))))
Добавлено: Ср май 21, 2008 3:33 pm
Quattros
А как его тестонуть??:?:
нажми через отверстие клапан до упора,и пальцем плотно заткни трубку управления(маленькую тоненькую), отпусти клапан,если он завис,(как бы притягивает твой палец,вакуум создается) то рабочий, если упал клапан-писта мембране.
Добавлено: Ср май 21, 2008 3:49 pm
borowok
Ок

)) попробую :-D Потом расскажу что да как

Добавлено: Пн май 26, 2008 10:05 am
borowok
Всем ограмное спасибо, за помощу

)) Всё протестили, всё просканили...
Тестировали даж в движении (при нагрузке)

)))) Показания отличные всё работает

)) Нашли только слегка подтекающую прокладку, которую завтричка заменю

) Так что это просто уже у меня параноя.... Боязнь, что двигун вновь умрёт....
Ещё раз всем спасибо за участие

)))
Добавлено: Пн май 26, 2008 10:14 am
borowok
Всем ограмное спасибо, за помощу

)) Всё протестили, всё просканили...
Тестировали даж в движении (при нагрузке)

)))) Показания отличные всё работает

)) Нашли только слегка подтекающую прокладку, которую завтричка заменю

) Так что это просто уже у меня параноя.... Боязнь, что двигун вновь умрёт....
Ещё раз всем спасибо за участие

)))