4,2 или 2,2т
4,2 или 2,2т
Граждане, искал что-нть похожее - не нашёл, так что прошу не швыряться помидорами (если что, то ссылками швырнитесь). А вопрос такой: какой мотор разумнее на с6/45 4,2 или 2,2т (ТН в расчёт не берём)? Что надёжнее? дешевле в обслуге (на сколько)? Ну и до кучи: на с6ц5 4,2 много хуже/лучше, дороже/дешевле такового в 45-м кузове? Заранее спасибо за ответы, ссылки.
Ы6 С5 4,2 в обслуге не намного дороже, теже катушки или форсунки в разы дешевле, подвеска если ставить тот же оригинал тоже не особо отличается, ну рычаги подороже, но один раз поставил комплект за 25 лемфердер (перед) и забыл. По бензу у меня выходит побольше по городу, чем на 2.2т, меньше 20 с пробками не опускается, особо не жарю. на 2.2 в среднем 16 было. Масло тоже все зависит от состояния мотора, 2.2 жрал 300-500гр на 1000км, 4.2 если жарить, у меня жрет не обльше 150-200гр, по трассе ехал спокойно,не более 140, вообще угара не было. А вообще по ценникам посмотри по экзисту, станет все понятно, я также прежде,чем брать 4.2 просмотрел примерную стоимость запчастей и был приятно удивлен, что стоимость если на что-то и выше, то не намного, а на что-то даже и ниже. Ну и сугубу мое личное мнение,после С4 кузова, С5 конечно приятнее,современнее, комфортнее,тише в авто. Ну это конечно же дело вкуса каждого) И мотор 4.2 очень секуально звучит на оборатах,рык на разгоне просто офигенский. Для меня минус в моем авто только один, это расход бенза, он реально не хилый. Но я знал на что шел
За удовольствие надо платить, по другому никак!

- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
Добавлю в копилку экономичности 2.2Т. На каждый день эта машина вполне годится. В пробках мы ведь не выкручиваем мотор до отсечки. В режиме до 4 тыс. на неполном газе это обычная двухлитровая машина с соответствующим расходом. Когда особо не торопишься, пробок нет, то город можно удержать на уровне 13 литров, а трассу - 8,5. Но примудрости спокойной езды на эске надо постигать. В первый год я так ездить не мог. Сейчас четвертый пошел...
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Пять лет езжу на 2.2т, расход ниже 20 не бывает, обычно 22-23...пробок нет как явления вообще. Поездки короткие, авто зимой греется постоянно, летом охлаждается - от того и расход. К чему это я? А к тому, что расход зависит от конкретной эксплуатации авто.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot

- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
Дежавю... Юр, ну 22 -это чет перебор. Даже с учетом газ в пол и кондей, езды под 200... Ты там не заигрался с правкой прошивок?BlindHorse писал(а):Пять лет езжу на 2.2т, расход ниже 20 не бывает, обычно 22-23...пробок нет как явления вообще. Поездки короткие, авто зимой греется постоянно, летом охлаждается - от того и расход. К чему это я? А к тому, что расход зависит от конкретной эксплуатации авто.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Полгорода под знаком 40 закрыто, какой там 200? Еду с работы 11-20 км. (зависит от маршрута) примерно час-два, пока по пути по магазинам да за сыном в детский садик, авто при этом не глушится ни зимой ни летом. Перед выездом на автозапуске 10 минут работает. Трассовый расход меня не интересует, так как я очень редко езжу на межгород, пару раз в год сгонять за 100-150 км. и обратно.anton 44 писал(а):Дежавю... Юр, ну 22 -это чет перебор. Даже с учетом газ в пол и кондей, езды под 200... Ты там не заигрался с правкой прошивок?
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot

Налог в расчёт не беру, т.к. планирую ставить на учёт на друга - ветерана боевых действий, с них ТН не берут вроде.naka писал(а):4.2 дороже по налогу, существенно, раза в два.
Они сейчас в моде)
Это более филосовский вопрос.
Расход бензина у них примерно одинаковый, литров 14-15.
надежнее - понятие растяжимое.
Почитай форумы, с 2.2 тут у многих проблемы, но 2.2 хорошо поддается тунинху.
З.Ы. Тюнить ничего не планирую, планирую ездить по 20к в год примерно.
Я вообще на Ауди езжу с 06г, с тех пор были: A6C5 авант 1,8т ANB мкпп моно, А4 8D седан 2,8 AAH мкпп кватро х2, A6C5 седан 1,8т AEB мкпп кватро (до сих пор жалею что продал), A6C5 олрод 2,5тди AKE мкпп, A6C5 авант 2,5тди AFB акпп кватро и сейчас А4B6 седан 1,8т BFB мкпп кватро... С5 кузов, как видите, любимый получается... Просто задумался что-то об с6/с8 или а6/а8...BlindHorse писал(а):Не нужна тебе Вовка такая машина (с)...если разговор пошел про подешевле...вон на АК человек купил 4.2 даже в сыгараже посмотрели...а до дома не доехал попал на замену двигателя...на полстоимости авто...
Когда авто постоянно стоит работая на холостых,что часто не только зимой,расход зашкаливает. У меня например не редко под 30 после этого кажет. Ну а за 20 на 2.2 это действительно круто,у меня выше 19 никогда не было. Видимо действительно зависит от манеры вождения. Хотя зимой с автозапуском и постоянными прогревами, думаю и у меня также бы бало. Представляю сколько будет на 4.2 зимой) Эх бидончик бы где-нить зарыть, тон так на тыщу, и качать по-тихоньку)
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Я тут как-то на обеде авто на стоянке перегонял забыл заглушить...ну фича у меня такая ключ из замка зажигания вытаскивается во включенном положении...авто проработало 4 часа на холостых с климатом...сожрало 7 с чем-то литров бензина по борткомпу...зато какой морозильник получился кайф.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot

езжу на 4,2 по трассе расход можно уложиться в 11-12 , по городу в среднем около 18 выходит и по бортовику и по пробегу и в реали , и это с притапливаниями , хотя может если уж совсем тошнить то могло-бы быть и поменьше , кондей не работает , авс тоже , а ну вобщем то ,не грею летом и зимой не остужаю , или как там , это на механике , на автомате был бы больше , по запчастям ну хрен его знает , лучше вообще ничего не делать так дешевле , а если апарат уставший и все надо чинить то на ремонт можно потратить ещё одну стоимость автомобиля , и это при условии что сам все будеш делать , я вот последние три месяца с мопеда не слазию , раз в неделю приезжаю на заправку подаю сотку и говорю до полного , а потом ещё и за здачей подхожу , обычно рублей 15-18 сдают , а тут пришлось на плюсе покататься , слышу заскребла колодка задняя ( перед то весь новый ) пока разбирался тупил колодка выпала и отпелила тормозной диск от основания , сегодня заказал весь комплект 310 тормозов (спасибо блиндхорсу за отчет ) машину опять под тент а сам на мопед , недорого выходит
по зиме соскучился???BlindHorse писал(а):Я тут как-то на обеде авто на стоянке перегонял забыл заглушить...ну фича у меня такая ключ из замка зажигания вытаскивается во включенном положении...авто проработало 4 часа на холостых с климатом...сожрало 7 с чем-то литров бензина по борткомпу...зато какой морозильник получился кайф.
allroad 2.7тт 1,3 bar тише едешь-меньше русский )))
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация: