Страница 1 из 2

мотор AAN или ALF\ALG?

Добавлено: Вт июл 31, 2012 4:15 pm
Калян92
привет, эскочники!
есть тачка 80-ка в В3 кузове. есть планы поставить на нее мотор или AAN или ALF(2,4 л) или ALG(2.8 л). V6 должен под капотом убраться думаю. на В4 же убирается, а внутрянка у В3 и В4 очень схожа, по крайней мере по габаритам. АКБ перенести не проблема и полку от него думаю надо будет срезать, также наварить крепление на лонжероны(опыт есть и проблем не доставит). больше волнует вопрос влезет ли мотор под капот и будет где проложить глушители?

или же стоит заморочится с AAN, там и наддув сразу есть и мотор больше предрасположен к наддуву. но если по ширине он заходит свободно, то наверное по длине он ни как не впишется. 1 цилиндр лишний как ни как.... а это либо радиатор и куллер смещать вперед еще на 5 см(место позволяет), либо что-то резать\варить и сдвигать больше вперед впритык к решетке радиатора. кто что думает?

Добавлено: Вт июл 31, 2012 9:54 pm
Fregat666
4.2 пихают...AAN без проблем влезет

Добавлено: Вт июл 31, 2012 10:11 pm
Калян92
Fregat666 писал(а):4.2 пихают...AAN без проблем влезет
4.2 это V8? а нигде фоток нет чтобы посмотреть как там подкапотное выглядит с V8 и AAN? :ah:

Добавлено: Вт июл 31, 2012 10:26 pm
Neman
В разделе тюненх,там парни из S-гаража пихают в ы2 в8....Получается еще ко всему )

Добавлено: Вт июл 31, 2012 10:29 pm
Калян92
а под капотом ы2 почти также как и у в3?

Добавлено: Ср авг 01, 2012 9:53 am
Fregat666
монопенисуально

Добавлено: Ср авг 01, 2012 10:38 am
Штурман
капоты же ставят на В3 от В4 значит длина подкапотки такая же,и AAN будет как дома

Добавлено: Пн авг 06, 2012 10:39 pm
Калян92
все таки решил ставить двигло R5 :cb:

только хочу несколько советов. что можно сделать с системой смазки чтобы масло охлаждалось получше? какие вообще доработки можно сделать для повышения мощности? турбинку какую на него прикрутить чтобы раздувалась пораньше и хватило сил на 260-300? слышал что коллектор впускной не очень, от чего посоветуете? и на каком мозге все это собрать лучше нады 10 раз не переделывать, читал тут проект Хохла, он использовал какой аудитроник. это что такое?

Добавлено: Вт авг 07, 2012 9:32 pm
Van Helsing
Калян92 писал(а):все таки решил ставить двигло R5 :cb:

только хочу несколько советов. что можно сделать с системой смазки чтобы масло охлаждалось получше? какие вообще доработки можно сделать для повышения мощности? турбинку какую на него прикрутить чтобы раздувалась пораньше и хватило сил на 260-300? слышал что коллектор впускной не очень, от чего посоветуете? и на каком мозге все это собрать лучше нады 10 раз не переделывать, читал тут проект Хохла, он использовал какой аудитроник. это что такое?
до 300 сил сил все сток, Аутроник - эбу двигателя, тебе оно не надо))

Добавлено: Вт авг 07, 2012 9:47 pm
Калян92
Van Helsing писал(а):до 300 сил сил все сток, Аутроник - эбу двигателя, тебе оно не надо))
хочу сделать с запасом)))) так как знаю что 300 мало будет. в будущем может корч сделаю для себя, но пока авто полностью нашпиговано всем только чем можно. остается усилить ходовую, регулируемую подвеску и зверский мотор.
а что за Аутроник. Можешь рассказать подробнее?

Добавлено: Вт авг 07, 2012 9:53 pm
Van Helsing
Калян92 писал(а):хочу сделать с запасом)))) так как знаю что 300 мало будет. в будущем может корч сделаю для себя, но пока авто полностью нашпиговано всем только чем можно. остается усилить ходовую, регулируемую подвеску и зверский мотор.
а что за Аутроник. Можешь рассказать подробнее?
корч понятие растяжимое))
Если ты хочешь сделать низ с запасом то надо определиться с конечной целью, а потом уже планировать постройку.Аутроникк -программируемый ЭБУ.

Добавлено: Вт авг 07, 2012 9:57 pm
Калян92
Van Helsing писал(а):корч понятие растяжимое))
Если ты хочешь сделать низ с запасом то надо определиться с конечной целью, а потом уже планировать постройку.Аутроникк -программируемый ЭБУ.
низ да хочется сделать понадежнее. приблизительно максимум на сил 450-500. в гонках пока учавствовать не собираюсь, но есть кольуцо и там бывает несколько раз в месяц в драге катаюсь. до официального пока далеко и многое надо сделать. хотелось бы выслушать советы как усилить низ. планку на коренные бугеля прикрутить это вроде как общепринятый стандарт. вкладыши вот не знаю даже от чего... по маслонасосу ничего не нужно дорабатывать?

Добавлено: Вт авг 07, 2012 10:00 pm
Van Helsing
Калян92 писал(а):низ да хочется сделать понадежнее. приблизительно максимум на сил 450-500. в гонках пока учавствовать не собираюсь, но есть кольуцо и там бывает несколько раз в месяц в драге катаюсь. до официального пока далеко и многое надо сделать. хотелось бы выслушать советы как усилить низ. планку на коренные бугеля прикрутить это вроде как общепринятый стандарт. вкладыши вот не знаю даже от чего... по маслонасосу ничего не нужно дорабатывать?
для 450-500 сил хватит Н-образных шатунов, все остальное сток (главное чтобы живой был) ))

Добавлено: Вт авг 07, 2012 10:01 pm
Калян92
а что с поршнями?

Добавлено: Вт авг 07, 2012 11:44 pm
Van Helsing
Калян92 писал(а):а что с поршнями?
в стоке хорошие поршни))

Добавлено: Ср авг 08, 2012 4:32 am
BlindHorse
Какой нахрен официальный драг, не смешите мои тапки...эска попадает в четвертый класс, в нем даже у нас в Сибири авто из 10 сек выезжают.

Добавлено: Ср авг 08, 2012 4:14 pm
Калян92
BlindHorse писал(а):Какой нахрен официальный драг, не смешите мои тапки...эска попадает в четвертый класс, в нем даже у нас в Сибири авто из 10 сек выезжают.
при чем тут эска вообще? :bz:

Добавлено: Ср авг 08, 2012 4:16 pm
Калян92
Van Helsing писал(а):в стоке хорошие поршни))
а что в стоке не очень хорошее, что нужно поменять? :ag:

Добавлено: Ср авг 08, 2012 4:57 pm
Калян92
а сколько вообще может стоить аутроник б\у? мне предлагают его за 25 косарей... говорит парень там можно изменять любые параметры в реальном времени прямо на рабочем моторе. это так?

Добавлено: Ср авг 08, 2012 6:04 pm
Van Helsing
Калян92 писал(а):а что в стоке не очень хорошее, что нужно поменять? :ag:
если сток в номинале то в принципе можно вообще ничего не менять. Просто Н-образные для подстраховки поставить, если вдруг какие "формажоры" при настройке возникнут)).