Страница 1 из 2
Нагрев-сугрев
Добавлено: Вс июл 29, 2012 11:12 am
Гриценко Вячеслав
Вот сейчас жара стоит на улице. 30, 31, 35, даже по уличным 36 бУло. Останавливаешься, двигатель работает, вентилятор не выключается. температура начала открытия термостата 87, конец 102. Включение 2-й о вентилятора 95, выключение 85. Просто не выключается и все. Гудит 2 минуты, 3 минуты и так далее. Нашел панацею. Открываешь капот и через 30 секунд гаснет. Отсюда вывод. Из подкапотного пространства отвод воздуха организован на три с минусом. Радиатор новый стоит. Правда не оригинал. Один месяц от роду. Надо где-то что-то резать. Дырки в смысле для отвода тепла. Первая мысля - капот. Где, что , как ??? Никто не резал?
Добавлено: Вс июл 29, 2012 2:18 pm
BlindHorse
А климат то у тебя не помню есть? Включен при этом?
Добавлено: Вс июл 29, 2012 3:43 pm
Гриценко Вячеслав
BlindHorse писал(а):А климат то у тебя не помню есть? Включен при этом?
Климат то есть. Только не включен
Добавлено: Вс июл 29, 2012 3:50 pm
IRON
Гриценко Вячеслав писал(а):Климат то есть. Только не включен
Сурово!
Добавлено: Вс июл 29, 2012 6:29 pm
антон7
нафиг дырки резать,я без защиты гоняю....
Добавлено: Вс июл 29, 2012 9:35 pm
Neman
антон7 писал(а):нафиг дырки резать,я без защиты гоняю....
Вот и зря.Мы пока мою гнали с Москвы напоролись на штырь,защита спасла.так бы пол мотора разворотило к чертям.
Добавлено: Пн июл 30, 2012 1:17 am
антон7
Neman писал(а):Вот и зря.Мы пока мою гнали с Москвы напоролись на штырь,защита спасла.так бы пол мотора разворотило к чертям.
не хочу каркать......тьфу,тьфу,тьфу.....
езжу без неё около 5 лет,не спасла пока что один раз,когда был ливень и потоп...можно сказать что плыл....потом зачетверила...выбрался из озера,постоял минуты 2-4,заработала нормуль,видать просохла на горячую)))))
от сильных ударов (жестких),не спасёт,переломается к чёрту....так что это моё мнение....
P.S.-вот был у меня когда-то маскарад 412-ый,вот там защита стальная...и после моей езды на нём,я в гараже из ямы откавыривал от неё асфальт ударной отвёрткой....вот защита-так защита...
Добавлено: Пн июл 30, 2012 1:22 am
Neman
антон7 писал(а):не хочу каркать......тьфу,тьфу,тьфу.....
езжу без неё около 5 лет,не спасла пока что один раз,когда был ливень и потоп...можно сказать что плыл....потом зачетверила...выбрался из озера,постоял минуты 2-4,заработала нормуль,видать просохла на горячую)))))
от сильных ударов (жестких),не спасёт,переломается к чёрту....так что это моё мнение....
P.S.-вот был у меня когда-то маскарад 412-ый,вот там защита стальная...и после моей езды на нём,я в гараже из ямы откавыривал от неё асфальт ударной отвёрткой....вот защита-так защита...
Был именно жесткий удар в защиту,первый и единственный за все время пока за рулем.Его бы хватило точно распороть пол брюха.На защите вмятина глубиной 2 мм и длиной через всю защиту.
Добавлено: Пн июл 30, 2012 1:27 am
антон7
Neman писал(а):Был именно жесткий удар в защиту,первый и единственный за все время пока за рулем.Его бы хватило точно распороть пол брюха.На защите вмятина глубиной 2 мм и длиной через всю защиту.
какая вмятина?у тя из чего защита?стоп,начнем с другого,у тя какой машин?))))
Добавлено: Пн июл 30, 2012 3:01 am
Neman
У меня их несколько.Ехал на Ы6 в тот момент с Москвы.Защита из 2мм стали.Вмятина в защите!
Добавлено: Пн июл 30, 2012 3:07 am
Гриценко Вячеслав
антон7 писал(а):нафиг дырки резать,я без защиты гоняю....
Защиты нет. Машинка А-200
Добавлено: Пн июл 30, 2012 3:34 am
антон7
[quote="Neman"]
ни разу не видел защиту из стали на 45 кузове.....
Добавлено: Пн июл 30, 2012 3:56 am
Neman
Защита шериф,ставится вместо штатного пыльника.
Добавлено: Пн июл 30, 2012 6:13 am
alex-sib
Слава привет , я шарю резать замечательные дырки в капотах дело конечно серьезное но делается и все как с завода , дырка обычно режится между мотором и радиатором , что-бы отводить горячий воздух от радиатора вверх , есть еще способ , берутся длинные болты и проставки и задирается капот в районе креплпния к шарнирам , ну сантиметра три - пять , по крайней мере на всяких там супрах и прочих получается , в общем-то не плохой способ и гуманный и ничего резать и крамсать не надо
Добавлено: Пн июл 30, 2012 10:20 am
zim100quattro
Neman писал(а):Защита шериф,ставится вместо штатного пыльника.
шериф гавно... от хороших ударов не спасет.
Уебенился ею об камень, оторвало переднее ухо крепления, защита сложилась как гармошка, и защитой-же надавило на поддон. Поддон в помойку. Защита туда-же. Машина А100 45.
Добавлено: Пн июл 30, 2012 10:34 am
BlindHorse
За почти двадцать лет водительского стажа никогда ни на одном авто не бился картером...дорог нет, скорость максимальная...что я делаю не так? На эске штатный пыльник снят второй год валяется в гараже всё руки никак не доходят поставить чтобы зимой меньше мёрзла. Зимы то и не было в этот раз, -45 всего пару дней.
Добавлено: Пн июл 30, 2012 10:36 am
Patriot.msk
BlindHorse писал(а):За почти двадцать лет водительского стажа никогда ни на одном авто не бился картером...
А крышей?
Добавлено: Пн июл 30, 2012 10:47 am
zim100quattro
BlindHorse писал(а):За почти двадцать лет водительского стажа никогда ни на одном авто не бился картером...дорог нет, скорость максимальная...что я делаю не так? На эске штатный пыльник снят второй год валяется в гараже всё руки никак не доходят поставить чтобы зимой меньше мёрзла. Зимы то и не было в этот раз, -45 всего пару дней.
Приезжай ко мне на дачу)) дорог нет - понятие относительное))
Добавлено: Пн июл 30, 2012 10:50 am
BlindHorse
Patriot.msk писал(а):А крышей?
Таврию на крышу ставил зимой, было дело )
Добавлено: Пн июл 30, 2012 10:54 am
Patriot.msk
BlindHorse писал(а):Таврию на крышу ставил зимой, было дело )
Видишь, кому-то нужна защита картера, а кому-то - защита крыши)