Страница 1 из 2
Бошка треснула - AAN
Добавлено: Вт май 20, 2008 12:30 pm
squabbler
Сняли головку, AAN. Сначала нашли большие трещины в выпускном. Позже рассухарили и нашли приличное количество трещин и в самой башке - в районе свечных колодцев, в перегородках кажется нет. Штуки три - четыре.
Сейчас отвезли на рентген до выяснения.
Что скажут доки?
варить нельзя выкидывать (запятую поставьте сами)
Добавлено: Вт май 20, 2008 12:57 pm
Biggy
варить можно но дорого, да и не ко всем трещинам подлезешь. проще и в разы дешевле купить очхор б.у.
Добавлено: Вт май 20, 2008 2:49 pm
Van Helsing
Если трещины только от клапанов на свечные колодцы, то для стока не смертельно (т.к. там нет рубашки охлаждения, да и на новых бошках трешины появляются через 60-70 тысяч пробега на стоке), если между сёдлами клапанов, то уже хуже.
Варить можно, но действительно недёшево и не везде смогут грамотно сделать.
При заварке трешин автоматом идёт перепресовка сёдел клапанов и направляющих, у нас это стоит 35 килорублей (заварка трешин по всем клапанам, перепресовка 20-ти сёдел, и направляющих).
Что выбирать, зависит от сложности операции, и решать тебе, но в любом случае даже очхорбу следует тоже перед покупкой опресовать.
Добавлено: Вт май 20, 2008 3:49 pm
RUSAUTO11
ЭТО ВСЁ СУПЕР ТОЛЬКО ПРОБЛЕМА С ДОКАМИ НЕ РЕШАЕТСЯ ПОКУПКОЙ очхорбу
Добавлено: Вт май 20, 2008 5:47 pm
squabbler
Не сток, дуть планируется GT3071R - порядка 400 лысых на маховике. Вообщем наверное нада менять.
Добавлено: Вт май 20, 2008 11:49 pm
Van Helsing
RUSAUTO11 писал(а):ЭТО ВСЁ СУПЕР ТОЛЬКО ПРОБЛЕМА С ДОКАМИ НЕ РЕШАЕТСЯ ПОКУПКОЙ очхорбу
если купить очхорбу с доками, то проблем нет.
Добавлено: Ср май 21, 2008 8:21 am
Ded
RUSAUTO11 писал(а):ЭТО ВСЁ СУПЕР ТОЛЬКО ПРОБЛЕМА С ДОКАМИ НЕ РЕШАЕТСЯ ПОКУПКОЙ очхорбу
покупай отдельно доки б/н и бери любую башку. Никаких проблем
Добавлено: Ср май 21, 2008 11:41 am
borowok
Ded писал(а):покупай отдельно доки б/н и бери любую башку. Никаких проблем
Недавно сам столкнулся с этой проблемой, трещины были во всех котлах, из-за этого компрессия была 0!!!! Заменили годлову на 7А правда пришлось мальца подтюнить

))
Общался со многими, варить если будешь тюнить точно бессмысленно!!!! там разнородный материал получается полюбому.... на долго не хватит...
Хотел поинтересоваться, а где мона доки б/н нарыть??? Я уже всех знакомых задолбал этим вопросом, никто точно не знает!!! Может подскажите??
Добавлено: Ср май 21, 2008 11:49 am
Van Helsing
borowok писал(а):Недавно сам столкнулся с этой проблемой, трещины были во всех котлах, из-за этого компрессия была 0!!!! Заменили годлову на 7А правда пришлось мальца подтюнить

))
Общался со многими, варить если будешь тюнить точно бессмысленно!!!! там разнородный материал получается полюбому.... на долго не хватит...
Хотел поинтересоваться, а где мона доки б/н нарыть??? Я уже всех знакомых задолбал этим вопросом, никто точно не знает!!! Может подскажите??
Есть абсолютно противоположное мнение, тюнинг весьма серьёзный, да и люди прошли не одну его стадию.
Добавлено: Ср май 21, 2008 11:54 am
Почти_BATMAN
Ded писал(а):покупай отдельно доки б/н и бери любую башку. Никаких проблем
Было ранее до определенного времени. Бошка алюминиевая, номер не коррозирует и не самоустраняется. Посему могут быть проблемы. Вообщем на кого попадешь. Даже в какаое-то время изымали б/н и со вклейками из оборота ТС. Сейчас б/н нет, есть н/у. Но неувстановленный агрегат по сути не может быть на AAN, т.к. номер не самоустраняется. Другое дело, когда ставишь агрегат с доками без номера и его регистрируешь.
Добавлено: Ср май 21, 2008 12:57 pm
borowok
Почти_BATMAN писал(а):Было ранее до определенного времени. Бошка алюминиевая, номер не коррозирует и не самоустраняется. Посему могут быть проблемы. Вообщем на кого попадешь. Даже в какаое-то время изымали б/н и со вклейками из оборота ТС. Сейчас б/н нет, есть н/у. Но неувстановленный агрегат по сути не может быть на AAN, т.к. номер не самоустраняется. Другое дело, когда ставишь агрегат с доками без номера и его регистрируешь.
А если попробовать набить??? :mrgreen:
Добавлено: Ср май 21, 2008 1:21 pm
squabbler
borowok писал(а):А если попробовать набить??? :mrgreen:
ГЫЫЫ лучше не пробуй.
Добавлено: Ср май 21, 2008 1:28 pm
borowok
squabbler писал(а):ГЫЫЫ лучше не пробуй.
А что так??? Аллюминий не тот материал???
Я ж не сам делать буду.... Поищу профессионалов....

Добавлено: Ср май 21, 2008 1:47 pm
squabbler
Любой мент увидит что номер перебит. Не знаю кто будет радоваться, но явно не ты

Добавлено: Ср май 21, 2008 2:05 pm
borowok
squabbler писал(а):Любой мент увидит что номер перебит. Не знаю кто будет радоваться, но явно не ты
8O Это точно!!!!!!!!!!! Будем искать другие пути......
Добавлено: Ср май 21, 2008 2:42 pm
squabbler
Мы покупаем бошку с документами для етого дела. Не знаю как в России, а Казахстане обходится в 650.
Добавлено: Ср май 21, 2008 2:51 pm
Почти_BATMAN
borowok писал(а):А что так??? Аллюминий не тот материал???
Я ж не сам делать буду.... Поищу профессионалов....
Дело не в материале. Дело в том, что есть варианты при которых можно набить номер, а есть при которых нельзя. Будь то ниличие площадки, ее отсутствие, ранее запиленный номер и т.п. А есть варианты при которых можно проследить первоначальный номер или его уничтожение.
Добавлено: Ср май 21, 2008 5:21 pm
Ded
Почти_BATMAN писал(а):Было ранее до определенного времени. Бошка алюминиевая, номер не коррозирует и не самоустраняется. Посему могут быть проблемы. Вообщем на кого попадешь. Даже в какаое-то время изымали б/н и со вклейками из оборота ТС. Сейчас б/н нет, есть н/у. Но неувстановленный агрегат по сути не может быть на AAN, т.к. номер не самоустраняется. Другое дело, когда ставишь агрегат с доками без номера и его регистрируешь.
Макс, ну ты как маленький, ей-богу. Изменилось только то, что агрегаты может продать юр.лицо и все.
Покупаем хлам б/н или н/у в Польше (Литве да пофиг где) Ввозим через таможню, таможим по-чеснаку, получаем чистые доки. Потом покупаем хорошую голову, сбиваем номер - вуаля )))
Макс, ты хотел позвонить...
Добавлено: Ср май 21, 2008 6:25 pm
RUSAUTO11
У МЕНЯ Б/Н В ПТС И НА ГОЛОВЕНОМЕРА НЕТ. ГАЙЦЫ ОТКАЗАЛИ В СНЯТИИ МАШИНЫ С УЧЁТА ПОТОМУ ЧТО ГОВОРЯН НЕ МОЖЕТ ТАКОГО БЫТЬ. ДОЛЖЕН БЫТЬ НОМЕР ДВИГЛА. А У МЕНЯ ТАМ ГЛАДКАЯ ПЛОЩАДКА.
Добавлено: Ср май 21, 2008 6:40 pm
Ded
RUSAUTO11 писал(а):У МЕНЯ Б/Н В ПТС И НА ГОЛОВЕНОМЕРА НЕТ. ГАЙЦЫ ОТКАЗАЛИ В СНЯТИИ МАШИНЫ С УЧЁТА ПОТОМУ ЧТО ГОВОРЯН НЕ МОЖЕТ ТАКОГО БЫТЬ. ДОЛЖЕН БЫТЬ НОМЕР ДВИГЛА. А У МЕНЯ ТАМ ГЛАДКАЯ ПЛОЩАДКА.
письменное основание отказа есть?
Если есть - шуруй в суд. Если нет - требуй.
Если есть документ - их слова про то чего может или не может быть - воздух, а по сути превышение должностных полномочий, а это УК РФ