Страница 1 из 2

Бошка треснула - AAN

Добавлено: Вт май 20, 2008 12:30 pm
squabbler
Сняли головку, AAN. Сначала нашли большие трещины в выпускном. Позже рассухарили и нашли приличное количество трещин и в самой башке - в районе свечных колодцев, в перегородках кажется нет. Штуки три - четыре.
Сейчас отвезли на рентген до выяснения.
Что скажут доки?

варить нельзя выкидывать (запятую поставьте сами)

Добавлено: Вт май 20, 2008 12:57 pm
Biggy
варить можно но дорого, да и не ко всем трещинам подлезешь. проще и в разы дешевле купить очхор б.у.

Добавлено: Вт май 20, 2008 2:49 pm
Van Helsing
Если трещины только от клапанов на свечные колодцы, то для стока не смертельно (т.к. там нет рубашки охлаждения, да и на новых бошках трешины появляются через 60-70 тысяч пробега на стоке), если между сёдлами клапанов, то уже хуже.
Варить можно, но действительно недёшево и не везде смогут грамотно сделать.
При заварке трешин автоматом идёт перепресовка сёдел клапанов и направляющих, у нас это стоит 35 килорублей (заварка трешин по всем клапанам, перепресовка 20-ти сёдел, и направляющих).
Что выбирать, зависит от сложности операции, и решать тебе, но в любом случае даже очхорбу следует тоже перед покупкой опресовать.

Добавлено: Вт май 20, 2008 3:49 pm
RUSAUTO11
ЭТО ВСЁ СУПЕР ТОЛЬКО ПРОБЛЕМА С ДОКАМИ НЕ РЕШАЕТСЯ ПОКУПКОЙ очхорбу

Добавлено: Вт май 20, 2008 5:47 pm
squabbler
Не сток, дуть планируется GT3071R - порядка 400 лысых на маховике. Вообщем наверное нада менять.

Добавлено: Вт май 20, 2008 11:49 pm
Van Helsing
RUSAUTO11 писал(а):ЭТО ВСЁ СУПЕР ТОЛЬКО ПРОБЛЕМА С ДОКАМИ НЕ РЕШАЕТСЯ ПОКУПКОЙ очхорбу

если купить очхорбу с доками, то проблем нет.

Добавлено: Ср май 21, 2008 8:21 am
Ded
RUSAUTO11 писал(а):ЭТО ВСЁ СУПЕР ТОЛЬКО ПРОБЛЕМА С ДОКАМИ НЕ РЕШАЕТСЯ ПОКУПКОЙ очхорбу


покупай отдельно доки б/н и бери любую башку. Никаких проблем

Добавлено: Ср май 21, 2008 11:41 am
borowok
Ded писал(а):покупай отдельно доки б/н и бери любую башку. Никаких проблем


Недавно сам столкнулся с этой проблемой, трещины были во всех котлах, из-за этого компрессия была 0!!!! Заменили годлову на 7А правда пришлось мальца подтюнить ;) ))
Общался со многими, варить если будешь тюнить точно бессмысленно!!!! там разнородный материал получается полюбому.... на долго не хватит...

Хотел поинтересоваться, а где мона доки б/н нарыть??? Я уже всех знакомых задолбал этим вопросом, никто точно не знает!!! Может подскажите??

Добавлено: Ср май 21, 2008 11:49 am
Van Helsing
borowok писал(а):Недавно сам столкнулся с этой проблемой, трещины были во всех котлах, из-за этого компрессия была 0!!!! Заменили годлову на 7А правда пришлось мальца подтюнить ;) ))
Общался со многими, варить если будешь тюнить точно бессмысленно!!!! там разнородный материал получается полюбому.... на долго не хватит...

Хотел поинтересоваться, а где мона доки б/н нарыть??? Я уже всех знакомых задолбал этим вопросом, никто точно не знает!!! Может подскажите??
Есть абсолютно противоположное мнение, тюнинг весьма серьёзный, да и люди прошли не одну его стадию.

Добавлено: Ср май 21, 2008 11:54 am
Почти_BATMAN
Ded писал(а):покупай отдельно доки б/н и бери любую башку. Никаких проблем

Было ранее до определенного времени. Бошка алюминиевая, номер не коррозирует и не самоустраняется. Посему могут быть проблемы. Вообщем на кого попадешь. Даже в какаое-то время изымали б/н и со вклейками из оборота ТС. Сейчас б/н нет, есть н/у. Но неувстановленный агрегат по сути не может быть на AAN, т.к. номер не самоустраняется. Другое дело, когда ставишь агрегат с доками без номера и его регистрируешь.

Добавлено: Ср май 21, 2008 12:57 pm
borowok
Почти_BATMAN писал(а):Было ранее до определенного времени. Бошка алюминиевая, номер не коррозирует и не самоустраняется. Посему могут быть проблемы. Вообщем на кого попадешь. Даже в какаое-то время изымали б/н и со вклейками из оборота ТС. Сейчас б/н нет, есть н/у. Но неувстановленный агрегат по сути не может быть на AAN, т.к. номер не самоустраняется. Другое дело, когда ставишь агрегат с доками без номера и его регистрируешь.


А если попробовать набить??? :mrgreen:

Добавлено: Ср май 21, 2008 1:21 pm
squabbler
borowok писал(а):А если попробовать набить??? :mrgreen:
ГЫЫЫ лучше не пробуй.

Добавлено: Ср май 21, 2008 1:28 pm
borowok
squabbler писал(а):ГЫЫЫ лучше не пробуй.


А что так??? Аллюминий не тот материал???
Я ж не сам делать буду.... Поищу профессионалов.... ;)

Добавлено: Ср май 21, 2008 1:47 pm
squabbler
Любой мент увидит что номер перебит. Не знаю кто будет радоваться, но явно не ты :)

Добавлено: Ср май 21, 2008 2:05 pm
borowok
squabbler писал(а):Любой мент увидит что номер перебит. Не знаю кто будет радоваться, но явно не ты :)


8O Это точно!!!!!!!!!!! Будем искать другие пути......

Добавлено: Ср май 21, 2008 2:42 pm
squabbler
Мы покупаем бошку с документами для етого дела. Не знаю как в России, а Казахстане обходится в 650.

Добавлено: Ср май 21, 2008 2:51 pm
Почти_BATMAN
borowok писал(а):А что так??? Аллюминий не тот материал???
Я ж не сам делать буду.... Поищу профессионалов.... ;)


Дело не в материале. Дело в том, что есть варианты при которых можно набить номер, а есть при которых нельзя. Будь то ниличие площадки, ее отсутствие, ранее запиленный номер и т.п. А есть варианты при которых можно проследить первоначальный номер или его уничтожение.

Добавлено: Ср май 21, 2008 5:21 pm
Ded
Почти_BATMAN писал(а):Было ранее до определенного времени. Бошка алюминиевая, номер не коррозирует и не самоустраняется. Посему могут быть проблемы. Вообщем на кого попадешь. Даже в какаое-то время изымали б/н и со вклейками из оборота ТС. Сейчас б/н нет, есть н/у. Но неувстановленный агрегат по сути не может быть на AAN, т.к. номер не самоустраняется. Другое дело, когда ставишь агрегат с доками без номера и его регистрируешь.


Макс, ну ты как маленький, ей-богу. Изменилось только то, что агрегаты может продать юр.лицо и все.
Покупаем хлам б/н или н/у в Польше (Литве да пофиг где) Ввозим через таможню, таможим по-чеснаку, получаем чистые доки. Потом покупаем хорошую голову, сбиваем номер - вуаля )))



Макс, ты хотел позвонить...

Добавлено: Ср май 21, 2008 6:25 pm
RUSAUTO11
У МЕНЯ Б/Н В ПТС И НА ГОЛОВЕНОМЕРА НЕТ. ГАЙЦЫ ОТКАЗАЛИ В СНЯТИИ МАШИНЫ С УЧЁТА ПОТОМУ ЧТО ГОВОРЯН НЕ МОЖЕТ ТАКОГО БЫТЬ. ДОЛЖЕН БЫТЬ НОМЕР ДВИГЛА. А У МЕНЯ ТАМ ГЛАДКАЯ ПЛОЩАДКА.

Добавлено: Ср май 21, 2008 6:40 pm
Ded
RUSAUTO11 писал(а):У МЕНЯ Б/Н В ПТС И НА ГОЛОВЕНОМЕРА НЕТ. ГАЙЦЫ ОТКАЗАЛИ В СНЯТИИ МАШИНЫ С УЧЁТА ПОТОМУ ЧТО ГОВОРЯН НЕ МОЖЕТ ТАКОГО БЫТЬ. ДОЛЖЕН БЫТЬ НОМЕР ДВИГЛА. А У МЕНЯ ТАМ ГЛАДКАЯ ПЛОЩАДКА.


письменное основание отказа есть?
Если есть - шуруй в суд. Если нет - требуй.
Если есть документ - их слова про то чего может или не может быть - воздух, а по сути превышение должностных полномочий, а это УК РФ