Простите, кто-нибудь может прокомментировать ЭТО? особенно касаемо решения с охлаждением воздуха и впускного коллектора...
И еще, зачем в компаунде ставить такие похожие по размеру турбины?
[video=youtube;Z8nzEyycQxQ]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Z8nzEyycQxQ[/video]
Вообще предлагаю тут обсудить тему компаунда.
a4 b5 1.8 Битурбо компаунд
a4 b5 1.8 Битурбо компаунд
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
-
- Местный
- Сообщения: 512
- Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 9:07 pm
- Откуда: Latvija
- Контактная информация:
Я им объяснял что куда как, их вариант вообще был не рабочий, с их слов я понял что турбины уже были, поэтому так собрано, и наверно как обычно больше значит лучше.
Похожие по размеру турбины ставили на дизеля. В данном случае конечно зря. Сказали что мотор не уличный и им самое то, дальше я им мешать не стал.
Наверно людям хотелось просто собрать что то не обычное чтоб ни как у других, похоже удалось, лично моё мнение грамоздко и не эфективно.
Похожие по размеру турбины ставили на дизеля. В данном случае конечно зря. Сказали что мотор не уличный и им самое то, дальше я им мешать не стал.
Наверно людям хотелось просто собрать что то не обычное чтоб ни как у других, похоже удалось, лично моё мнение грамоздко и не эфективно.
- ultimate-loser
- Местный
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
- Откуда: Lithuania (damn it)
- Контактная информация: