Страница 1 из 13

TFSI катушки "За/против"

Добавлено: Чт июл 26, 2012 4:08 pm
igor007
Сабж.
Мнения расходятся.Кто что думает? у кого какие факты, примеры, доводы?

Добавлено: Чт июл 26, 2012 5:11 pm
Fregat666
при прямых руках у всех работает, единственное при сильном морозе надо править значение в прошивке....единственный минус

Добавлено: Чт июл 26, 2012 5:31 pm
karec
Изображение

Добавлено: Чт июл 26, 2012 5:45 pm
solo
я вот собираюсь перейти! как может сказаться мороз на работе катушек????????? по моему это чето не то!

Добавлено: Чт июл 26, 2012 6:13 pm
igor007
solo писал(а):я вот собираюсь перейти! как может сказаться мороз на работе катушек????????? по моему это чето не то!

нужно прошивку править, выше написано.

А во поводу срока службы, кто что скажет?

Добавлено: Чт июл 26, 2012 6:37 pm
Da Phazz
ТТРС катушки новее, современнее, прогрессивнее, дешевле, надежнее, мощнее. Действительно, давайте обсудим почему их не надо ставить.
Кстати у меня в мороз не было проблем.

Добавлено: Чт июл 26, 2012 6:40 pm
BlindHorse
Таки что ви называете морозами?

Добавлено: Чт июл 26, 2012 7:00 pm
Da Phazz
Когда у нас было -25, Йося, вегнувшись с улицы, таки сказал "Я свой хген там могозить не буду!"

Добавлено: Чт июл 26, 2012 7:04 pm
naka
igor007 писал(а):Сабж.
Мнения расходятся.Кто что думает? у кого какие факты, примеры, доводы?


Только сток, только хардкор.
Наслушался вчера страшилок?)

Добавлено: Чт июл 26, 2012 7:16 pm
BlindHorse
Da Phazz писал(а):Когда у нас было -25, Йося, вегнувшись с улицы, таки сказал "Я свой хген там могозить не буду!"


В -25 я ещё в осенней одежде хожу...не езжу, прошу заметить, а хожу.

Добавлено: Чт июл 26, 2012 7:31 pm
Бешеный GT
ТТРС говно. сток лучше!

Добавлено: Чт июл 26, 2012 7:34 pm
igor007
naka писал(а):Только сток, только хардкор.
Наслушался вчера страшилок?)

ну да..

Добавлено: Чт июл 26, 2012 11:56 pm
Van Helsing
Da Phazz писал(а):ТТРС катушки новее, современнее, прогрессивнее, дешевле, надежнее, мощнее. Действительно, давайте обсудим почему их не надо ставить.
Кстати у меня в мороз не было проблем.
Можно немного конкретики, без общих слов, особенно последний пункт интересен?

Добавлено: Пт июл 27, 2012 12:18 am
igor007
ну то что прогрессивнее спору нет, про надежность хз...новая касарь стоит, а оригинал 5 косарей.
а вот про мощность, хз..ттх не изучал
так что я согласен с Дафазом

Добавлено: Пт июл 27, 2012 12:25 am
Van Helsing
igor007 писал(а):ну то что прогрессивнее спору нет, про надежность хз...новая касарь стоит, а оригинал 5 косарей.
а вот про мощность, хз..ттх не изучал
так что я согласен с Дафазом
в чем прогрессивность? в том что их без комутаторов можно ставить? или в съемных фишках и упрошенной замене?
Единственное приемущество это цена катушек ТТ/ТТРС перед родными 1-1,2 килорубля против 3,6-4 за беру (в оригинале тоже беру).
Все остальное - общие слова.

Добавлено: Пт июл 27, 2012 12:25 am
naka
у меня пока все заебись)
Не валит как и невалила, но с катушками проблем нет

Добавлено: Пт июл 27, 2012 12:26 am
naka
Van Helsing писал(а):в чем прогрессивность? в том что их без комутаторов можно ставить? или в съемных фишках и упрошенной замене?
Единственное приемущество это цена катушек ТТ/ТТРС перед родными 1-1,2 килорубля против 3,6-4 за беру (в оригинале тоже беру).
Все остальное - общие слова.

Ну исключение из системы зажигания двух недешевых ненужных компонентов и снижение цены катушки в 4 раза - не так уж плохо, имха

Добавлено: Пт июл 27, 2012 12:30 am
Van Helsing
naka писал(а):Ну исключение из системы зажигания двух недешевых ненужных компонентов и снижение цены катушки в 4 раза - не так уж плохо, имха
так цена единственный фактор перехода. Только многие забывают что у большинства родные катушки отходили по 15 лет, сомневаюсь что от ТТ/ТТРС отходят хотя бы 5-7))

Добавлено: Пт июл 27, 2012 12:35 am
igor007
Van Helsing писал(а):так цена единственный фактор перехода. Только многие забывают что у большинства родные катушки отходили по 15 лет, сомневаюсь что от ТТ/ТТРС отходят хотя бы 5-7))

А есть уверенность, что оригинал(Беру) проходит тоже 15 лет, как те что на заводе?
Я заменил тенденцию, что оригинал который ставился с завода очень отличается от того что делают сейчас.Даже где-то Дед по этому поводу отписывался.(Во [url]http://turbo-quattro.com/showthread.php?3777-Cписок-рекомендуемых-з-ч&p=59764&viewfull=1#post59764[/url] )
Так что 5к катушки+ 1.5к проводка это явно дешевле...чем 5*4..и неизвестно что быстрее помрет.ИМХО.

Добавлено: Пт июл 27, 2012 12:37 am
naka
Van Helsing писал(а):так цена единственный фактор перехода. Только многие забывают что у большинства родные катушки отходили по 15 лет, сомневаюсь что от ТТ/ТТРС отходят хотя бы 5-7))

Могу парировать - штатная гидра тоже отходила по 20 лет.
Есть люди которые ее меняли по цене чугунного моста на новый оригинал и он наебывался крайне быстро.
Как не прискорбно все раньше делалось лучше, на качество. Сейчас - на количество.
Современная машина совершенно открыто рассчитана на 2-3 года эксплуатации. И так же полуофициально рассчитано сколько человек должен потратить на ТО и ремонты.